воскресенье, 1 мая 2016 г.

Голубоглазый симпотяга

   Сегодня ко мне в гости пришёл вот такой симпотяга  с томным, цвета неба взглядом.
Вы только ничего не подумайте, нет....он совсем не грустный, просто скромный, задумчивый, воспитанный парень. Рассказал кучу секретов, и в том числе почему на пасху яйца приносят зайцы))))

   Всех со светлым  праздником Пасхи!

   В детстве мы все любили этот праздник, а особенно творожное лакомство "пасху" и обмен яйцами. Это было очень занятно. Утром после завтрака одно из яиц пряталось в карман. С этим, покрашенным в луковой шелухе таинством )))) мы шли к бабушке и менялись с ней. У неё были точно такие же яйца, окрашенные в шелухе. Это потом появились всеобразные краски и наклейки. Так вот, абсолютно одинаковыми яйцами совершался обмен. Смешно! Да, очень забавно! Но сколько было интереса, необычного чувства, секрета, чуда во всем этом.
   Сейчас лично у меня этот праздник не вызывает особых чувств. Сказалась не страна, здесь много русских есть церковь и девчонки пекут потрясающие куличи и красят варят невероятно красивые яйца. А вот я нет! Я шью зайцев. Люблю именно весь этот декор маленькие яйца, весенние краски, зайчиков и птичек, курочек и цыплят. На этом моя лепта в пасхальный праздник заканчивается))))
 
   Заюшка шился стремительно, чтоб успеть поучаствовать в конкурсе. Очень нравится мне его "яичный" комбинезон. Не представляете, нашла этот невероятный американский хлопок здесь у одного дядечки, умудрился же и не побоялся привести такой не популярный здесь товар.
   Всем приятного выходного! До скорых встреч! 

2 комментария:

  1. Он великолепен, вам заяц!
    Случайно набрела на ваш блог. Подпишусь. Люблю красивые вещи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, добро пожаловать! Очень приятно видеть вас у себя в блоге. Спасибо за комментарий к заюшке!

      Удалить