понедельник, 4 апреля 2016 г.

Весёлые снеговики

   Вы скажете, причём здесь снеговики? На дворе весна, повсюду запахи: у кого-то тающего снега, луж, набухающих почек, а у кого-то (у меня :)) цветов персика, апельсинов, жёлтой, везде витающей в воздухе, пыльцы, яркого солнца.
   Ну вот такая я, может быть нелогичная, но понятная. Я же в январе застряла и ничего не показывала. Да...да я тут снова решила появиться, вижу, что народ заходит, читает (Екатерина привет)))) пусть нет обратной связи, нет комментариев, но мне приятно, что вы есть - пусть читающие и думающие просебя.
   Вернёмся к нашим бара....снеговикам :) Тем более что буквально пару дней назад у меня купили весельчака, ещё вчера я для него подружку закончила, и завтра отправляю в Москву. Вот видите, не я одна нелогичная, новогоднее настроение и волшебство зимы может быть и в апреле.

 
   Этот шикааарный брутальный и в то же время милый добряк сшит в технике тедди. Живёт у прекрасного человечка Оли. Сшился так легко и на одном дыхании, прям вот вспоминаю и приятно в душе становится, на столько приятным был процесс!

 
   А этого весельчака я хотела сшить ещё в прошлом году, но на новый год у меня столько планов (целый список), что сшить...что этот милаха ожил только спустя год и ура он тоже нашёл домик и уезжает в Москву и тоже к Ольге, да ещё и не один, а с красоткой подружкой.


 
   Вот она скромная застенчивая дама. Представляете работа одного человека из тех же тканей, по той же выкройке может быть на столько другая. Удивительно!
 
   На самом деле, я всем желаю, чтоб любимый праздник был постоянно, волшебство случалось, мечты сбывались, весело было постоянно, не важно какой день, месяц на календаре.

Комментариев нет:

Отправить комментарий