четверг, 7 января 2016 г.

Всех с Новым Годом и Рождеством!

   Я вас ещё не поздравляла.....вот в самый раз! Все символы наступившего года закончены, да без них не обходится не один декабрь, поэтому я могу вам показать, рассказать и приступить к новым творениям.
 Ещё в ноябре поступил ко мне заказ на 45 обезьянок, модель выбрали, цену согласовали....и я стала ждать...сделала большую ошибку :) Нужно было в этот же день бежать за фетром и садиться шить. Потому что, как я только приступила к работе, нужного фетра не оказалось даже в магазине.....неделя не в мою пользу ушла на ожидание. Фетр куплен, верёвочки, набивочка, нарисована выкройка, вырезаны все детали, а это ни много ни мало 45 голов, 90 глаз, 180 лап....нет это много...вот именно на лапах я и поняла весь масштаб заказа))))
   Делать было нечего 5 дней и 5 ночей (именно столько у меня было до даты сдачи) я колдовала над мартышками. Да так наколдовала, что обсчиталась и сделала 46 ....ну и хорошо, потому как ещё поступило 5 заказа по 1, 2, 3, 3 и 7

   Впечатляющая команда, правда? Довольна была собой как слон, выдыхала с великим облегчением)))) 

 
   Затем уже в своё удовольствие сшила вот этих ребят, милашки симпотяшки, всего их было 5 братьев, 3 (Морис, Мартын и Мирон)живут в новых домах.


   А вот это моя любооооовь - Анфиса! На самом деле эта девочка родилась первой, вымученной с перешиванием 2 раза голов, перерисовыванием 2 раза выкройки, поэтому могу смело заявить что она авторская (все совпадения честно....случайны:))))
   Так вот девочка голенькая лежала и собиралась уже быть недоделкой и встречать новый год трупиком...хнык-хнык. Ан нет, мамуля у нас нашлась и сразу же в голове возник наряд и образ. И вот буквально вчера девочка переехала в новый домик, чему я несказанно рада. Её там очень любят и лелеют :)
 
 
   Всего мною было сшито 68 обезьян. Судя по кропотливости работы и цифре год этот предвещает быть удачным, богатым, насыщенным и счастливым. Да будет так у всех!
   С новым годом! Чмоки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий