среда, 9 декабря 2015 г.

Новогодняя ярмрка

   Вот уже который год я хотела поучаствовать в ежегодной новогодней ярмарке и вот наконец-то место зарезервировано, оплачен стол, за 2 дня и 2 ночи я как метеор нашила мелочёвки и отправилась в путь!

   Каждый год в одном из отелей Анталии проходит новогодняя ярмарка. В этом году всего было около 80 столов с огромным разнообразием товаров: вязаные изделия, декупаж, потрясающие работы из дерева, соломы, природных материалов, бижютерия, парфюмерия, цветные народные одеяния - всё хотелось рассматривать неоднократно. параллельно с продажами на сцене играли музыканты, пел хор, проходила лотерея, танцевали детки, проходил показ нарядов. Время 8 часов пролетело так быстро, что я даже не успела сфотографировать всю атмосферу праздника.
   Желание сбылось! На первый раз я поучаствовала довольно успешно. Набралась вдохновения, прекрасных эмоций, опыта. Стоимость стола, бензина, перекуса, материалов была окуплена, сделала ли я прибыль, наверное вряд ли, особо не подсчитывала, но в минусе не осталась и это очень порадовало и сподвигло на новые творения.
   Из небольших минусов могу отметить только не совсем удачное расположение стола, с краю у стены, проходимость была маленькая, хотя я сама его выбирала, но план оказался немного не тем, как я думала. Так же Турция это страна торга и даже на изначально специально поставленную низкую цену покупатели ещё требовали скидку, не все....но факт остаётся фактом. Народ не научился пока понимать и оценивать ручной труд по другому, видимо не совсем представляет сколько времени уделяется каждой мелочи и откуда берётся именно такая цена. Так как в ящик изделия откладывать всё-таки не хочется, многие ждут своих хозяев аж год и полтора, я уступала. Хочется , чтоб работы радовали не только меня на давно заполненной полке, но и других.
   Вывод на сегодняшний день у меня такой: место выбирать в центральном ряду, работы дороже 100 лир (2000 рублей не приносить)...да...да. Шить короб приятных мелочей в пределах 500 рублей, они расходятся быстро, я их успела запечатлеть только на телефон. А один лосёнок, которого я взяла с собой, чтоб не сидеть зря, как только был закончен через 15 минут уехал в новый дом.....был он всего за 100 рублей....вот и вывод.
 
 

 
 
   Девочки рукодельницы, а подскажите где хорошая площадка для продаж, очень много работ, а почти все что вы видите на столе нуждаются в новом доме. Очень хочется найти им его. На ЯМ у меня за год купили только 1 работу, наверное боится народ межд.доставку.....или есть другие причины, посоветуйте, где можно себя показать? Спасибо!
 
   До сокрых встреч! 

5 комментариев:

  1. Машенька походи в моём блоге по выставкам.... Может тебе пригодится мой опыт!!!!!!!!!! удачи!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, походила почитала, много интересного, а как разнообразна, многогранна ваша география продаж. Здорово!

      Удалить
  2. Маша, поздравляю с первой выставкой!

    ОтветитьУдалить