воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Год козули (барашика)

   Всем привет! Каждый год мы шьём символ нового года, я тому не исключение, не за долго до поездки родились у меня 2 козулечки, совершенно разные по стилю, выкройке, характеру и восприятию. Работала над ними с огромным удовольствием. Когда приступаешь к работе, сразу чувствуется какой заказчик человек, у меня всегда так. Для Юли всегда всё получается быстро, легко, непринуждённо и красиво....любо дело, приятно творить!
   Деловая, хозяйственная, успешная, красивая, стильная, с ключём, которым можно открыть абсолютно любую дверь....чтоб и год был таким же

 


   Гламурная, утончённая, романтичная, тонкая, чуточку доверчивая и ироничная, не менее привлекательная и обворожительная, вокруг себя всем дарящая доброту и любовь...
 



 
  
   В Россию с собой я навезла кучу материалов, многое конечно оказалось зря (хомяк внутри дрожал и говорил "надо, надо" будем творить), но без дела я не сидела. Для мамы в новую спальню была сшита буквально за 3 часа Элизавета Бэковна - дама себе на уме, хоть дурашка и шалунья, но знающая себе цену.
 
   Маленькие барашки тоже были: 2 остались в Кемере, 4 быои проданы....да, да я даже успела подзаработать на зимних каникулах))) и ещё одна украшает и приносит счастье, тепло и солнце на весенней кухне сеструли.

 
   Спасибо, что досмотрели до конца, скоро снова выйду на связь. Что-то скука и лень нахлынула на меня, нужно срочно исправляться и шить, творить, пусть даже если это нужно только мне))))
 


 

3 комментария:

  1. Приглашаю в свой новый блог Плюшевый мишка и его друзья!
    Сейчас можно записаться на розыгрыш слоника Таши http://mozgovkina.blogspot.ru/2015/04/candy.html

    ОтветитьУдалить
  2. О! Какие стильные козочки,очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить