четверг, 26 марта 2015 г.

Вы не ждали.....да я и сама не ожидала...

   Всем здравствуйте, привет, доброго времени суток! Я живая, здоровая, не родила :) всё там же и всё такая же, ну разве что на годик стала старше)))
   Да, почти год я ничего не писала....ну вот как-то не лежало, не хотелось...думала, а зачем, а кому это надо? Все теперь в ОК, ИГ, ФБ, ВК....в общем сплошной набор букв. Была мысль - закрыть, удалить и стереть.....а тут заглянула в статистику, и оказывается сегодня мой блог посетило 17 человек, а 22 марта аж 25. Спасибо, хорошие мои, что вы у меня есть и что не забываете.
   Новостей нет, хотя почему же...есть кое что :) Сезон 2014 прошёл хорошо, утомительно, вспыльчиво, радостно...многогранно в общем!
 
  Зимой 3 месяца мы с мужем были в России...честно просто маялись дурью, отдыхали))) Гуляли по зимним красотам, занимались даже спортом, увиделись с лапусиком малышом племяшей, встретили новый год.  
             


   Побывали на выставке "Хобби и коллекционирование", на которой я приобрела валеные тапочки для мамы и первого в жизни мишу тедди другого мастера, сама была в шоке от себя, ну вот как-то повеяло....а муж моему веянию потакнул)))
 
   Я и сама умудрилась поучаствовать в выставке. Мои работы, которые так щепетильно ехали в специально купленном для них чемоданчике)) были выставлены в музее.
 
 

   Вернувшись в тёплые пенаты, я наконец-то обновила свою рабочую комнату. Нужно ещё кое-что довести до ума, но уже с новым столом, полкой (на фото кстати, тот самый мишутка Тимоша), креслом - она мне безумно нравится.

   Теперь я всё свободное время....ленюсь))) выращиваю цветы (27 горшков), мне всё мало, сегодня клубничку в горшочке притащила...класс! Занимаюсь спортом, дааа...что-то совсем расслабилась и расползлась  ширину, у меня даже появились такие штуки как пилатесные мячи, лента, коврик, обруч...на очереди гантельки и утяжелители. Увлеклась ПП.....но честно скажу, стараюсь не совсем "улетать", готовлю себе вкусняхи. Заметьте они все полезные и малокалорийные)))
 

 
   А ещё...а ещё....конечно же шью и уже завтра покажу вам свои новинки. Всех чмоки! До встречи! Я здесь..... 

15 комментариев:

  1. Маша, привет!
    выглядишь чудесно!
    ПП - это что? :)
    вкусняшки необычайно аппетитные на вид!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Ань! Ой, спасибо, очень приятно. ПП это правильное питание, я правда не всегда мне кажется всё делаю как надо, но стараюсь. Да, вкусняшки ещё и вкусные на самом деле....правда ☺

    ОтветитьУдалить
  3. Следила за тобой и вашей зимой в фб. Но тут как то привычнее не только видеть, но и читать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаю, знаю, Алён что следишь.....спасибо тебе за это))) Буду, теперь и здесь появляться и рассказывать

      Удалить
  4. Маша,привет.Не пропадай,я всегда к тебе заглядываю))и в ИГ тоже.Вы с мужем очень гармонично смотритесь))

    ОтветитьУдалить
  5. Машуня, привет ! Фотки - чумовые !!! не нужно закрывать блог. Он твой. Личный дом. А соцсети - это просто тусовка ) Я рада, что у тебя все отлично !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ленусь! Ты прости меня ворону, что я каждый раз как только собиралась тебе позвонить, чтоб встретиться, отвлекалась на какую-то ерунду и так и не смогла зарядится позитивом с тобой! Спасибо за поддержку, как верно ты про тусовку сказала)))

      Удалить
    2. Не переживай, Машуня ) я этой зимой была вне доступа )
      я рада, что ты вернулась в блогожизнь )

      Удалить
  6. Маша, привет!!!! Блог нельзя закрывать!!!!
    Даже 1 запись в год уже несказанно радует, тем более, столько чудесных новостей и красивых снимков!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Катюш! Умеешь ты чётко и правильно сказать. Чмоки!

      Удалить
  7. Привет Маша! И у меня такие мысли были и даже удалила блог,тоже подумала что никому он нафиг не нужен)))) Потом пожалела и восстановила)) А ты не теряйся у тебя хорошие,качественные,позитивные фотографии их очень приятно смотреть! И твои творения чудесны,с душой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Наташ! Выпала я тут опять из блогожизни, и вот снова в который раз возвращаюсь, вижу что хоть народ и особо не комментирует, но заглядывают и читают, это уже здорово!

      Удалить