четверг, 6 марта 2014 г.

Я творю, и мир вокург меня становится прекраснее...

   Мои любимые читатели блога, хочу поделиться с вами своей большой радостью... буквально 10 минут назад я получила на руки журнал. Журнал с моей первой рукодельной статьёй. Поздравляю себя с дебютом и потрясающими эмоциями, переживающими от держания глянца в руках, от его запаха, прочтения, лицезрения...ах....переполняют...нет слов!
   Хотя есть, хочу сказать огромное спасибо Римме Шелестенко, которая сделала мне такой подарок. Риммочка, большое спасибо!
   Без лишних слов, смотрим....кому интересно, читаем. Версию даю до редакции.



   Всем привет! Меня зовут Мария Быкова. Около 9 лет я живу в Турции. Как-то дождливым вечером, коротая время  в пространстве интернета, на одном из форумов я увидела замечательного, милого, текстильного мишку, сшитого полностью вручную. Я пропала, начала изучать сайты, виды пошива, меня поглотил по своему интересный, чудесный, добрый мир рукоделия. "Руки зачесались", было решено ...нужно пробовать самой. Никогда не держала иголку в руках (хотя нет, уроки домоводства обожала), но в основном я увлекалась вязанием крючком. Был месяц декабрь, купив свою первую ткань - красный флис, я поехала в Россию. Буквально через неделю у меня на руках уже была швейная машинка, нить в  которую вставлял муж. Так перед самым Новым Годом родилась моя первая текстильная игрушка - Санта Клаус, которая и по сей день вот уже 3 года встречает праздник с нами.
   Мама увидев множество красот со страниц интернета, загорелась желанием всё это иметь у себя))) И для неё был пошит котейка-рыбак. А затем прекрасная кукла Тильда. Рука набивалась на зайцах, кошках и прочей живности. И понесла моя неугомнонаая мама все эти творения к себе на работу в школу - она мой первый промоутер)))Тут же у меня появилось 2 моих первых клиента. Спасибо вам мои первенцы: игрухи, которые не дали мне скучать и заказчицы, которые вселили в меня увереннсть, дали возможность творить и фантазировать!
   Так первые шаги были сделаны. Дома в Турции, вне сезон, когда я раньше не знала чем себя занять и что же эдакое сделать, слоняясь от скуки.....я нашла себя, начала изучать новое, творить, совершенствоваться.
   Больше всего мне понравились куклы тряпиенсы. Это куклы наподобии кукол Барби, утончённые, изящные, статичные, с идеально фигурой, в красивых нарядах, всего лишь с чёрточками бровок или дугой века вместо глаз (правда я иногда вношу свою лепту и рисую полноценные глазки).  Именно это направление, направление по пошиву тряпиенс – идеальных кукол, вызвало в моей душе больше интереса, дабы сделать мир вокруг нас набиолее идеальным и прекрасным, наверное.
  За первый рукодельный 2011 год я сотворила 73 работы: в разных техниках, был и крючок и работа по декупажу, и большое количество тильд, примитивов и, конечно же, грациозных тряпиенс.
   Когда мои работы стали нравится не только мне, мужу и родным, но и другим, когда человек захотел иметь частичку меня, моей души, моих шепотов над тушкой, вечеров, выдумок....то работы начали продаваться и покупаться))))
   Дальше…больше! Праздник - будь то Новый Год, Пасха, День Рождение, 8 марта, каждый раз я стараюсь сотворить что-то более тематическое, подходящее: санты, снеговики, венки, сапожки, цветы, корзинки, куклы, игрушки, совершенно в разных стилях, формах, исполнениях.
   В марте 2012 года я приняла участие в московском конкурсе «Дама Дома», проводимый на сайте Тильдомании и из 65 работ, моя заняла 5 место и получила со своей куклой номинацию «Самая объёмная работа» это было для меня самым большим призванием и призом. Кстати, в качестве приза были получены швейная машинка, различные виды лапок для неё и портновские ножницы.  
   В последнее время я очень сильно увлеклась созданием мишек и их друзей по технологии тедди. Это звери, котрые шьются из специальных, приближённых к настоящим, тканей с ворсом, а лапки их крепятся на шплинтовые соединения. Нашла у себя в закромах, когда-то видимо совсем не зря подаренной мне, книгу о мишках тедди и опять во всю с головой окунулась в мир мягких, пушистых, милых звериков.
   Дабы улучшить внешний вид своих работ я начала закупать более качственные материалы, ткани, так под Новый Год была выписана целая серия тканей из Америки, и материалы для тедди зверей из Германии, различные аксесуары из России.
   До сих пор пробую себя во многих направлениях: Тильда, тыквоголовки, шарнирные куклы, примитивы, тедди, тряпиенсы, текстиле-пластика и другое, ищу свой стиль, образ, совершенствуюсь в чём-то. Для себя решила точно, что занятие это точно не брошу, куклы тряпиенсы и тедди-звери на долго засели в моей душе.
   Наше рукодельное дело можно назвать – семейным подрядом. Я безумно благодарна мужу, который меня всегда поддерживает, вместе со мной подбирает ткань, бусинки, ленточки, мастерит для завершения образа потрясающие сани, стулья, скамеечки, скворечники, при объёмном заказе сидит со мной до полуночи и клеит упаковочные коробочки.
   Вообще, здорово видеть, когда из твоих рук выходит совершенно эксклюзивное, уникальное существо (зверь, кукла) со своим характером, историей, приятно осозновать, что благодаря паре стежков, нескольким тканюшкам, пуговкам получается по истине душевное, единственное в своём исполнении, живое, любимое творение. Творение, которое можно подарить любимому человеку, другу, ребёнку, украсить свой дом, чтоб в нём было уютнее, стильнее, красивее. В таких подарках совершенно другая энергетика, чувства, восторги, видения на окружающее.
   В ушедшем 213 году работ было сшито мало. Летом сезонная работа в отеле, жара, дела домашние, усталость не дают порой постучаться вдоховению в мою дверь. Но я всё равно довольна своими успехами, а именно: я участвовала в ВДНХ в Анталии, открыла магазин на сайте Ярмарка Мастеров и уже совершила там свою первую продажу, там же заняла 2е место в конкурсе публикаций, осчастливила, подарила теплоту своих работ многим заказчикам.
   Не представляю, кааак я жила до этого без такого хобби, любимого дела - дежурная фраза, но она правдивая! Теперь у меня 7 коробок добра, стелаж в три метровые стопки материала, работы любимые, улыбающие душу, много идей и планов. Огрооомное спасибо всем, кто показал мне, поддержал меня своими словами, комментариями, заказами, покупками в этом мире добра, времяпровождения, сказки!
Увидеть мои творения, связаться со мной, что-то заказать, просто пообщаться можно на сайте ОК, ФБ, ВК вбив в поисковик моё имя, либо написав мне письмо на почту hinder-84@mail.ru

Так же мои работы продаются на Ярмарке Мастеров: http://www.livemaster.ru/handmademb/ Почитать о моих буднях можно в блоге : www.handmademb.blogspot.com

16 комментариев:

  1. !!!!!!!!! Крутяк крутяцкий!!!! Радуюсь вместе с тобой!!! Так держать!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа...крутячно)))) Спасииибо большое! Сама-то как рада!

      Удалить
  2. Маша!!!! Вот это статья!!!! Я тебя поздравляю!!!!! Так хорошо написана и пышет радостью и оптимизмом! Читаю и улыбаюсь! Про мужа четко подмечено)))) я тоже часто со своим совет держу )))))))) желаю тебе нескончаемой творческого потенциала! И делаю , чтобы новые образы рождались легко и непринужденно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, спасибо! Куда мы без наших половинок, на них всё и держится, только тссс....нельзя, чтоб они об этом знали :)

      Удалить
  3. Машуня, ураааааааааааааа, поздравляю, представляю, как ты счастлива, я до сих пор вспоминаю свою подборку на тильдомании и у меня мурашки, а тут совсем всё по-взрослому-настоящая статья в настоящем журнале, а как написано всё-прочла взахлёб!!!!!!!!!!!!!!!!Ты невероятно открытый, позитивный, талантливый человечек!!!!И как хорошо, что рядом с тобой самые близкие, мне кажется, что когда есть такая мощная опора, то творить хочется в два раза больше!!!!!Побольше тебе времени, вдохновения и всего только самого светлого и замечательного!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катюш, урааааа! Н думала, что вообще со мной такое может произойти, чтоб я да в журнале, который прочитают многие люди. Это просто здорово! Спасибо судьбе, мои работам и всем вам за поддержку! Спасибо!

      Удалить
  4. Машенька, ты просто умница! Поздравляю тебя от души, рада за тебя!!!
    Вдохновения и времени тебе побольше:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш))) Время вроде и есть, а вот вдохновение...дааа...штука такая непостоянная

      Удалить
  5. Маша поздравляю! Еще больше вдохновения и творений с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  6. Машуня! Поздравляю тебя с публикацией! Я уверена, что теперь еще больше народу вдохновится и загорится на создание разных рукоделий, как когда-то ты, найдя в интернете текстильного мишку. Может тогда получится организовать сообщество кукольников Турции))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, благодарю! Да, наверное кому-то захочется, кому-то просто понравится, кто-то будет держать в голове и потом при совокупности...возможно у нас будет какой-то интересный коллектив, а за ним и выставки))))

      Удалить
  7. P.S. А ты подходишь на роль предводителя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооой, уж из меня предвадииитель, заведу я...хахаха)))

      Удалить