пятница, 28 февраля 2014 г.

Фирменный стиль

   Здравствуйте, мои дорогие! 
   Не прошло и года, как вот ура....я могу хлопать в ладоши, радостно кричать и хвастаться обновлением моего блого домика, вы наверное уже одним глазком увидели...и вот наконец, закончив основное, я могу поздравить себя. Дизайн блога прошёл отлично, надеюсь вам....как и мне здесь станет ещё более уютней, веселей, комфортней, радостней, информативней!
   Давно мечтала о красивенной шапочке, пастельных, но при этом ярких тонах, девочке, которая будет шить и отображать моё внутреннее Я. Мечта сбылась!
   Помимо фона и шапки блога, вы можете обнаружить следующие новинки:
   - при наведение крусором на моё фото выплывающая краткая информация обо мне;
   - более подробная обновлённая инфо с фотографиями на страничке "Обо мне";
   - страничка с мастер классами
  - страничка "Контакты" с функцией обратной связи, возможно кому-то так будет удобнее;
   - обновлённая кнопочка "Магазин на ЯМ";
   - увеличивание картинки при наведение на неё курсора.
   Сразу хочу сказать, если кому-то интересно как и что я делала, где брала информацию - пишите, я с удовольствием вам покажу и расскажу.
   Вот пожалуй и всё...па-ра-рам-пам :) Возможно, постепенно будут вноситься ещё какие-то новинки, но это по мере привыкания и необходимости.
   Нууу...как вам у меня в домике?

   Девочки, если я с дизайном блога полностью опредилилась и мне почти здесь всё нравится, то во у меня уже которыц день ДЕЛЕМА. Визитки, логотип, лэйб...голова кругом, поэтому хочу обратиться к помощи зала :)
   Помогите, подскажите пожалуйста какой лэйб (который будет выставяться на фото, а так же специальную ленту, пришивающуюся к работам) на ваше усмотрение больше всего подойдёт? Прошу обратить внимание на шрифт надписи handmade, а так же цвет, как вы думаете коричнивый - хорошо?
1. 2.
3.
4.

   И второй вопрос, такой же по визиткам, на ваше усмотрение, усмотрение покупателя, читателя, просто занкомого, что будет лучше отражать моё лицо, лицо блога, рукоделия. На информативность смотреть не нужно, её легко поменять...мне интересно ваше мнение о цветах, шрифте, расположении, исполнении...о всей совокупности этого в целом. Всю неделю думала, прикидывала, красила, передвигала и всё равно вопрос: что и как лучше? :)
1.

2.

3.

4.

   Пожалуйста, уделите 5 минут вашего времени и просто в комментариях, даже если вам некогда писать, укажите циферку, я буду вам оочень благодарна. Ваше мнение, правда, для мен очень важно. Заранее всем всем огромное спасибо!
   А особенно я хочу поблагодарить Настю, которая воплотила, оживила эту потрясающую девочку, птичек, цветы, эту нежность, утончённость, в то же время простоту и вкус, осуществила мечту, проявила колоссальное терпение, понимание, потрясающую фантазию, умение чувствовать, рисовать, знать где, как и что необходимо! Настя, огромное тебе спасибо! Знаю как трудно со мной работать, я вечно пытаюсь что-то исправить и придираюсь к каждой чёрточке, вот даже сейчас до сих пор сомневаюсь, но все твои рисунки это сказка! Я их и тебя обожаю!
   Так же большое спасибо Наталье, когда-то давненько так, нарисовавшей мне красивенькие буковки - подпись, инициалы, начальные буквы названия блога МБ.

30 комментариев:

  1. Нашивка №4,визитка №4,в полосатых визитках розовая полоса по лбу проходит,как то не очень..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, большое спасибо! Да с полосками ты права, тоже экспериментировала и именно про то, что говоришь и не понравилось, но решила оставить, а вдруг кто думает иначе)))

      Удалить
  2. Машуль, касота! Нашивка №4, с птиииииичкой (только шрифт я такой не очень люблю, поменяла бы как в №3), визитка №4 )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, большое спасибо, рада, что тебе понравилось! Ура, ура! по поводу шрифта поэкспериментирую, благодарю за подсказочку.

      Удалить
  3. а мне очень нравится первая визитка. Причем не обязательно на белом распечатанная)))

    и нашивочки 3 и 4. 4-ая капельку больше. воть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси, Алён...воть))) А на каком цвете ты бы сделала?

      Удалить
  4. Машунь, привет!!!! В блоге красота необыкновенная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Визитка 4, однозначно!!! Нашивка понравилась 4, а шрифт 1!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оль! Спасииибо большое, как приятно видеть радость гостей))) Благодарю за мнение, попробую поиграть с шрифтами.

      Удалить
  5. я за первый вариант...только фон типа льняной бы...по мне так стильно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, изначально я хотела просто карандашную зарисовку без цвета и прочего, Настя предложила мне вот что...вы тоже примерно это имели ввиду?

      Удалить
  6. Здравствуйте, Машенька! Мне тоже понравились 4 и 4 и по-моему, созвучно вашему блогу), поздравляю с фирменным стилем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Дин! Большое спасибо, ура ура!

      Удалить
  7. Нашивка №1, визитка №1 и №4 :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо....ну вот теперь сосем засомневалась, как же выбрать между 1 и 4)))

      Удалить
  8. нашивка 1 визитка 4 тильдаматильда

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! Приятные изменения! Машунь, а мне понравилась нашивка под №3 - она лаконична, а визитка - №1, она не замороченая и подходит к общему стилю и к нашивке. А с полосочками, извини, не понравились, может они в живую выглядят лучше, но на экране компа теряется весь облик, информация, картинка. асчет цвета - вполне подходящий, игрушки ведь бывают разных цветов, а коричневый подойдет ко всем, и контраст есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, большое спасибо, что высказалась, обязательно учти и твои рассуждения, каждое слово для меня очень ценно!

      Удалить
  10. Маш, по поводу визиток, нам - рукодельница конечно же нравится менее яркие , потому, как от цвета мы устаем, а ты поспрашивай у своих клиентов, какие им нравятся. Я когда выбирала стиль визиток, остановилась на ярких, их люди больше запоминают, я прям у обычных людей спрашивала , поэтому такие выводы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооль, какая хорошая идея, распечатаю "пробники" и поспрашиваю, большое спасибо за подсказку, думаю ты права по поводу цвета, 4ая более запоминающаяся.

      Удалить
  11. Машуня, поздравляю с обновлением блога, мне безумно нравится, ярко, красиво, стильно, ну вот прям полное отражение тебя о всём этом, супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Варианты мне нравятся однозначно 4 и 4!!!!я бы ничего в них не меняла, стопроцентов!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюньчик, дорогая, как я рада, что ты заглянула ко мне, прям восторгам нет предела, честно, честно, рада видеть тебя! :) Спасибо за твоё мнение, чмоки!

      Удалить
  12. Мне понравился вариант №1 для логотипа, а визитка - №4. Думаю, что полоски на визитке очень перечёркивают рисунок рукодельницы. Кстати, текст на первой визитке попробуй примерить к четвёртой. :-)))

    ОтветитьУдалить
  13. Машенька, в блоге у тебя стало светло и чудесно, как в цветущем саду! Еще бы пение птичек добавить)))
    Лейбл мне нравится под №4, и визитка тоже под 4-тым. Монохромные визитки это тоже хорошо, но ты все же создаешь игрушки, даришь яркие впечатления людям, и визитка это должна отражать, мне кажется.
    И еще, Маш, там ошибка в слове "интерьерные". Только не подумай, что я умничаю))) Вдруг ты не заметила сама...
    Ну и мнение покупателей тоже можно разузнать насчет дизайна, Оля дельный совет дала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, Леночка, очень рада видеть тебя у себя в гостях! Тааак приятно, такооой человек, спасибо что заглянула. Большое спасибо за мнение, тоже очень нравятся именно эти варианты, и кажется ты поставила точку в моих сомнениях))) Да и спасибо, что указала на ошибку...конечно, ворона - не заметила.

      Удалить
  14. 1 - 3-й стиль, шрифт больше сочетается с логотипом, как мне кажется,
    2 - 1-й, белый. Полоски на лице ну очень не нравится, а в 4-м варианте какой-то разнобой из-за цветности=) А первый - скромно и со вкусом, лаконично и стильно=) Вообще я у Вас в первый раз, сразу в глаза баннер бросился - такой красивый! =) Отличный фирменный стиль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотя, возможно, просто к 4-й визитке не хватает канта, как на 1-й! Чувство какой-то незавершенности от нее, а вот если будет рамочка...

      Удалить
    2. Виктория, большое спасибо за взгляд из вне и за вашу оценку, она мне очень дорога. Прошло так много времени, а я до сих пор не приняла решения, но скоро стимул - ярмарка и понесу эскизы на печать. Наконец-то, ура!

      Удалить