понедельник, 6 января 2014 г.

Рукодельные итоги

   Всем привет! Надеюсь, уже все наелись салатов, мандарин, выпили кучу соков, шампанского и наступает время растормаживаться после праздников, планировать что-то на будущее, оценивать прошлое, делать выводы.... Слишком сказано...грузанула... Но, мне кажется, хоть и не систематично, но каждый делает это...может и не замечая, просто наводя порядок в мыслях.
   Прошлогодняя зима выдалась сложной лично для меня, не совсем правильной, понятной при этом бурной и деятельной, но не в рукодельном мире, поэтому в прошлом году отчёта, подведения итогов не было. Проведу небольшую уборочку сейчас за 2 года))))
   Сначала заглянем в прошлое....интересно что же в 2011 году я планировала на будущее и реализовала ли))))
1. Участие в выставках как минимум парочке,
2. Открытие магазинчика на ярмарке мастеров,
3. Раскрутка своего мааленького бренда МБ, а именно печать профессиональных визиток, бирочек;
4. Закупка материалов в Европе, выход работ на более качественный, солидный уровень

   2012 год:
    - Всего было сотворено 68 работ: 6 тряпиенс, 4 тедди, 12 тильд, 3 косметички, 3 сумки, 5 кукол по мотивам мультфильмов, 22 змеи, 1 большое покрывало крючком, 1 амигуруми и всё остальное по мелочи: корзинка, венок, мешочки, чехол для крючков, тюльпаны и прочие приятности.
   - Победа в конкурсе.... ну это для себя я считаю победой, так как результат, который был достигнут меня очень порадовал. Кукла тряпиенса "Дама Дома" заняла 5ое место из 65 и получила номинацию "Самая объёмная работа"
 
   - Организован и доведён до конца СП по кукле тряпиенсы по итогам, которого были сшиты великолепные куколки - 31 красавица!

 
   - Была сделана закупка тканей из Америки: они потрясающие, всем всем их очень советую, работы, которые из них у вас получатся, окупят затраты вдвойне - проверено.
 
   2013 год:
   - На свет родилось 36 работ: 18 тедди зверей, 2 вязаных крючком покрывала, 2 наволочки, 2 венка, 1 шляпка крючком, 5 тильд, 1 вышивка, 2 текстиле-пластичные работы (птица, лошадь), 3 текстильные игрушки  и плюс ко всему к этому 41 маленькие текстильные лошадки.
   - На Ярмарке Мастеров запущен магазин, в котором уже была сделана покупка. Там же была сделана публикация, которая заняла 2-е место, а так же МК по зайчику, который не занял призового места, но был на 24 позиции из чуть ли не 100 размещённых в конкурс МК.
 
    - В ноябре я участвовала в ВДНХ, показала себя, свои работы, отправила 3 детища в новые дома.
    - Написана статья в журнал для русских проживающих в Турции "Роксолана", совсем скоро моё имя можно будет увидеть там, это было для меня так неожиданно и приятно, что до сих пор не верится своему счастью))) Римма, спасибо!
   Итак, сопоставив планы с проделанными делами, можно сказать, что путь был долгим и тернистым, но он был проделан и кое-что воплощено на все 100%. По большому счёту, мне до сих пор уже на протяжении 3-х лет творчества не удаётся сделать свои визитки, знак - фирменный стиль....но ещё всё впереди.
 
   Планы на 2014 год:
1. Участие в выставке Анталия, Пермь
2. Оформление своего фирменного стиля.
3. Проведение очных МК в Анталии
4. Продажа не только работ, но и их выкроек, МК
5. Большее количество продаж через ЯМ
 
   Всем успехов, вдохновения и реализации планов в Новом Году! Посмотрим, что выйдет у меня через год.
 

4 комментария:

  1. С новым годом и светлым праздником Рождества! Исполнения всех задумок и конечно же всех благ вам и вашим родным! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Маша! Вот это да! У тебя просто огромные успехи! Поздравляю! Я даже не знала, что в Турции есть журнал для русских. Ты отсканируй, если будет возможность., и в блоге помести публикацию о тебе - очень интересно почитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инн! Журнал начал выпускаться совсем недавно, конечно я в блоге напечатаю и покажу статью во всей красе.

      Удалить