пятница, 11 апреля 2014 г.

Томми и его братишка

   Всем привет! Рада видеть вас у меня в гостях. Сегодня вам очень просит показаться маленький, нежный, милый мишутка, который как только появился на свет тут же нашёл свою мамочку, да ещё и братишку своего с собой прихватил. А как же ведь они 2 кровинушки, двойняшки, неразлучные братишки!
   Когда я упаковала медвежат и велела мужу отвезти их заказчице, её на месте не оказалось, так вот её помощница принимающая коробочку, сказала что это торт....гыыыы...жаль упаковку не сфотографировала....ну что ж, приятного аппетита, то бишь приятного просмотра!
   У малышни имеется своя подушечка и бутылочка.

вторник, 8 апреля 2014 г.

Создание Пасхальной курочки


Создание Пасхальной курочки: Совсем скоро в наш уютный дом придёт светлый, весенний, пахнущий свежеиспечёнными куличами, интересный, христианский праздник Пасхи. А чем принято украшать пасхальные столы, дома, комнаты? Пасхальными венками,…

вторник, 11 марта 2014 г.

Винтажная мишка Аглая

   Привет, привет! Очень рада, вашему визиту. Для начала хочу поблагодарить всех, кто участвовал в маленьком опросе, голосовании, вы мне очень помогли определиться, а так же всем большое спасибо за поздравления к моей статье - ваши слова окрыляют, хочется творить и парить и ещё много свершить! Спасибо!
   Ну а теперь - знакомимся. Аглая - утончённая, винтажная девушка, любит романтичные вечера и строчки Пушкина.

четверг, 6 марта 2014 г.

Я творю, и мир вокург меня становится прекраснее...

   Мои любимые читатели блога, хочу поделиться с вами своей большой радостью... буквально 10 минут назад я получила на руки журнал. Журнал с моей первой рукодельной статьёй. Поздравляю себя с дебютом и потрясающими эмоциями, переживающими от держания глянца в руках, от его запаха, прочтения, лицезрения...ах....переполняют...нет слов!
   Хотя есть, хочу сказать огромное спасибо Римме Шелестенко, которая сделала мне такой подарок. Риммочка, большое спасибо!
   Без лишних слов, смотрим....кому интересно, читаем. Версию даю до редакции.


пятница, 28 февраля 2014 г.

Фирменный стиль

   Здравствуйте, мои дорогие! 
   Не прошло и года, как вот ура....я могу хлопать в ладоши, радостно кричать и хвастаться обновлением моего блого домика, вы наверное уже одним глазком увидели...и вот наконец, закончив основное, я могу поздравить себя. Дизайн блога прошёл отлично, надеюсь вам....как и мне здесь станет ещё более уютней, веселей, комфортней, радостней, информативней!
   Давно мечтала о красивенной шапочке, пастельных, но при этом ярких тонах, девочке, которая будет шить и отображать моё внутреннее Я. Мечта сбылась!
   Помимо фона и шапки блога, вы можете обнаружить следующие новинки:
   - при наведение крусором на моё фото выплывающая краткая информация обо мне;
   - более подробная обновлённая инфо с фотографиями на страничке "Обо мне";
   - страничка с мастер классами
  - страничка "Контакты" с функцией обратной связи, возможно кому-то так будет удобнее;
   - обновлённая кнопочка "Магазин на ЯМ";
   - увеличивание картинки при наведение на неё курсора.
   Сразу хочу сказать, если кому-то интересно как и что я делала, где брала информацию - пишите, я с удовольствием вам покажу и расскажу.
   Вот пожалуй и всё...па-ра-рам-пам :) Возможно, постепенно будут вноситься ещё какие-то новинки, но это по мере привыкания и необходимости.
   Нууу...как вам у меня в домике?

   Девочки, если я с дизайном блога полностью опредилилась и мне почти здесь всё нравится, то во у меня уже которыц день ДЕЛЕМА. Визитки, логотип, лэйб...голова кругом, поэтому хочу обратиться к помощи зала :)
   Помогите, подскажите пожалуйста какой лэйб (который будет выставяться на фото, а так же специальную ленту, пришивающуюся к работам) на ваше усмотрение больше всего подойдёт? Прошу обратить внимание на шрифт надписи handmade, а так же цвет, как вы думаете коричнивый - хорошо?
1. 2.
3.
4.

   И второй вопрос, такой же по визиткам, на ваше усмотрение, усмотрение покупателя, читателя, просто занкомого, что будет лучше отражать моё лицо, лицо блога, рукоделия. На информативность смотреть не нужно, её легко поменять...мне интересно ваше мнение о цветах, шрифте, расположении, исполнении...о всей совокупности этого в целом. Всю неделю думала, прикидывала, красила, передвигала и всё равно вопрос: что и как лучше? :)
1.

2.

3.

4.

   Пожалуйста, уделите 5 минут вашего времени и просто в комментариях, даже если вам некогда писать, укажите циферку, я буду вам оочень благодарна. Ваше мнение, правда, для мен очень важно. Заранее всем всем огромное спасибо!
   А особенно я хочу поблагодарить Настю, которая воплотила, оживила эту потрясающую девочку, птичек, цветы, эту нежность, утончённость, в то же время простоту и вкус, осуществила мечту, проявила колоссальное терпение, понимание, потрясающую фантазию, умение чувствовать, рисовать, знать где, как и что необходимо! Настя, огромное тебе спасибо! Знаю как трудно со мной работать, я вечно пытаюсь что-то исправить и придираюсь к каждой чёрточке, вот даже сейчас до сих пор сомневаюсь, но все твои рисунки это сказка! Я их и тебя обожаю!
   Так же большое спасибо Наталье, когда-то давненько так, нарисовавшей мне красивенькие буковки - подпись, инициалы, начальные буквы названия блога МБ.

понедельник, 17 февраля 2014 г.

Панда Морико

   Морико в переводе с японского - "лесной ребенок". Морико покладистая, умная, милая, девочка, безумно любить гулять, лазить по деревьям, холмам, обожает жевать бамбук. Как и все девочки она любит покрасоваться, помодничать и поэтому наряжается при помощи ярких лент.
   Все крепления замечательной пандочки шплинтовые, мех очень приятный на ощупь, отпускать из рук девочку совсем не хочется, имеет свою веточку бамбука и бамбуковую ширму.
   Девочка сама прекрасно сидит и может стоять, если хорошо попросить :)
   Панда сшита благодаря МК и выкройке Натальи Толстыкиной.
   Фотографируя девочку, не могла остановиться, очень фотогеничная :)


четверг, 6 февраля 2014 г.

Филимон

  Так-с, ну что...первый пошёл))) Хотя это не первый, а ожидаемый ещё с декабря, шился в СП с Натальей Савиной. соак ожидал свой транспорт и, наконец-то дождался, за что как всегда спасибо любимому мужу.
   Филимон - надёжный, верный, добрый, мягкий, отзывчивый друг, товарищ и даже собеседник. Всё своё, а именно тележку с косточками - всегда возит с собой. Косточки для него являются не только пропитанием, но и не отъемлемой частью собачьего богатства, а так же тележка - не только транспорт для перевозки, а сбывшаяся мечта с юности)))


четверг, 23 января 2014 г.

Непоказанное в 2013

   Оказывается время и правда летит ооочень быстро, особенно когда ты занята действительно любимым делом, хозяйничаешь дома. Я просыпаюсь, буквально проходит 2-3 часа, приходит муж, ужинаем......ой спать уже пора.....так не честно. Вот бы рабочие дни летом летели так быстро)))
   Дома хорошооо, встал когда захотел, поел чего захотел, фильм включил, плюсов мнооого...а минусы... Как же без них.....поел что захотел - на тебе 2 кг плюсом, попа то всё время сидит, выходить ей подвигаться ну ооочень ленно. Отсюда и боли в позвоночнике и пояснице, убедилась на себе, что движение - жизнь. Потихоньку делаю зарядку, а то лень ну совсем проглотила меня. Хотя шить шьююю....но тоже как-то всё медленно: вот сидят 3 медведя...ага...как в сказке, один без платья, второй без антуража, третий без шапки, собака ждёт своих костей, кукла из паперклея.....не удивляйтесь...я же люблю пробовать всё новое ну вот так и тут....кукла ждёт когда я её отшлифую и, конечно же, одену. Сейчас заказ - подушки сшить, так что я вся в трудах.
   Хочу показать вам из декабрьских непоказанное, чтоб не затерялись такие красоты))))
   Эрол раньше никогда не видел снега и не знал, чт такое Новый Год, сейчас познакомившись с этим чудом, он готовится к празднику и всем, всем дарит праздник своей персоной (сшит по выкройке Натальи Гортунковой - живёт в новом доме в Анталии)

   Денежная змейка, приносит богатства одной семье в Кемере

   Хрусь...хрусь...нежно ступает по лесному снегу Бобик, высунул язык....мммм....какие же вкусные они эти снежинки, фыыыф...глубоко вдохнул свежий воздух мокрый нос - обожаааю зиму! (ищет любящую маму здесь)

понедельник, 6 января 2014 г.

Рукодельные итоги

   Всем привет! Надеюсь, уже все наелись салатов, мандарин, выпили кучу соков, шампанского и наступает время растормаживаться после праздников, планировать что-то на будущее, оценивать прошлое, делать выводы.... Слишком сказано...грузанула... Но, мне кажется, хоть и не систематично, но каждый делает это...может и не замечая, просто наводя порядок в мыслях.
   Прошлогодняя зима выдалась сложной лично для меня, не совсем правильной, понятной при этом бурной и деятельной, но не в рукодельном мире, поэтому в прошлом году отчёта, подведения итогов не было. Проведу небольшую уборочку сейчас за 2 года))))
   Сначала заглянем в прошлое....интересно что же в 2011 году я планировала на будущее и реализовала ли))))
1. Участие в выставках как минимум парочке,
2. Открытие магазинчика на ярмарке мастеров,
3. Раскрутка своего мааленького бренда МБ, а именно печать профессиональных визиток, бирочек;
4. Закупка материалов в Европе, выход работ на более качественный, солидный уровень

среда, 1 января 2014 г.

С Новым Годом!

   Всех, всех читателей, гостей, поклонников, друзей, всех кто живёт на планете Земля)))) поздравляю с замечательным, сказочным, чудесным, весёлым, всеми любимым праздником - С Новым Годом!
   Не смотря ни на что, пусть эти 365 дней принесут как можно больше радости, творческих успехов, ещё больше ПЧ и поклонников, человеческого счастья, добра, частых приятных поездок и отдыха, тёплого яркого солнца и душевного спокойствия, и самое главное - пусть мечты, желания станут в этом году реальными!