вторник, 3 декабря 2013 г.

Лось Дмитрррррий

   Почти у всех на пятки наступает зима и первые снежинки стали приходить в гости. У нас такой роскоши хоть и нет, но праздничное настроение за мной как-то всё ходит и ходит, я вот как с месяц в этом настроении и шью ...да, его шью....самый любимый праздник))))
 
Что за зверь идет большой,
Да с рогатой головой?
Это лось, лесной тропой
Возвращается домой.
 

   Новогодний лось Дмитрррий - любитель гулять по хвойному лесу, собирать шишки, вдыхать запах свежести, мха и наступления волшебного праздника. Он мечтал ...и его мечта сбылась!  
   Лосяш жнашёл свой уютный, тёплый и любящий дом, он живёт в настоящем замке с настоящей ёлкой во дворе, которую он обязательно будет помогать наряжать на праздник.


    Дима парень воспитанный и стеснительный, но я всё-таки уговорила его показаться вам "ню" :)
Вся одежда Дмитрия снимается, у нас зимой холодно, хоть никто и не верит, но всё-таки не - 20, будет лосяше удобно)) А малышне весело, любят ведь они переодевалки устраивать. Да, да лосиком можно аккуратно играть, ничего с ним не случится, он только "за".
 
--------------------------------------------------------------------------------
P.S.: Дорогие коллеги, знакомые, друзья, все все хорошие мои и любимые мои, поддержите нас с зайчонком, зайдите сюда. Там вся подноготная, все секретики и знания, которые возможно пригодятся и вам. Если действительно нравится мой труд, пожалуйста, нажмите кнопочку "нравится", оочень хочется заюшке попасть в 10-ку))) Огромное спасибо! С меня конфета..... совсем скоро)))

2 комментария:

  1. Машунь, хорош мужичок! За зайца твоего сразу проголосовоала. Отличный МК!

    ОтветитьУдалить