пятница, 29 ноября 2013 г.

Лапоточки

   Свихнулась я на теддиках, строчу, крою, узлы затягиваю, шплинты кручу, набиваю руку, до прелестных совершенных детей мне далеко, но то, что рождается уже мне очень нравится. Вот мои детища...показываться пока не хотят, потому как у одного нет глаз, у второго костюма, третья компашка хоть и готова, без ёлки говорят, нет.....бастуют)))))



 
Да, это лапки того самого жирненького лиса, он отъедался специально к зиме и к совей заветной миссии, он доставит в один из тёплых домов ключик от Нового Года!
 
   Как только доделаю всех этих малышей, говорю себе СТОП и сразу принимаюсь за кукол, оочень соскучилась по ним.

1 комментарий:

  1. Ой Маша какая ты умница! Столько лап!!! Я вот тоже между куклами тедди мечусь второй год как((( не могу на одном остановиться. Летом сшила несколько малышей и не успев их собрать кинулась к куклам и так захватили они меня. что заказала кучу тканей, заказы пошли. А сейчас - ВСЕ перебор чувствую, тедди зовут, ну и что что тканей две коробочки - они никогда не будут лишними)) Так что заканчиваю заказы и бегу к мишкам))) Мне кажется вот так менять направления - одно удовольствие)))

    ОтветитьУдалить