вторник, 26 ноября 2013 г.

Лора

   Ведь я совсем забыла показать вам свою симпапульку, грязнульку воздушную, очаровательную свинку Лору. Лора - ангел нежный обаятельный, творящий добрые дела, любящий помогать...но при всё при этом, как обычная свинка любит похрюкать и повалятся в грязи.

   Свинка родилась быстро, выкройка кстати без преувеличений моя, огоооо...неужели у меня что-то получается рисовать и даже итог прекрасен...ну это я себя нахваливаю, конечно же))) Итак копытца, пятачок вылепились, свинка сшилась всё на место встало, приклеилось ииии...ушло вдохновение, азарт ииии...навалилась работа, неразбериха, туристы, не творческий абсолютно настрой. Образ подсказала Лора сама, но ждала она его ну месяца 2-3 точно, сидела голенькая, скромненькая на диване и когда я приходила домой она то игриво, то подмигивая, то обиженно насупившись поглядывала на меня и просила "Ну одень, мать...аааа!"




    Время пришло, родилась! Спасибо, что заглянули! Желаю всем хрю-хрю-хрюшей недели!
   Лора сшита....ну...не скажу, искусственный мех для миников возможно, он как щёточка))) Копытца и пятачок из глины, все крепления шплинтовые, одежка из х/б ткани и кружева, крылья из кусочков разносортной ткани, извазюкана масл.краской, глазки стеклянные, сама не стоит но оочень хорошо сидит.
 
   PS.  У нас льёёёёт...уже который день, то перестанет, то опять, сегодня вроде солнышко выглянуло, ан нееет, в 3 часа была темень, как ночью и можно снова открывать сезон, потому что плавать можно всем и всюду, экзотика ещё та! А мужа мой на мотоцикле с работы лягушонком приедет...веееесело)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий