воскресенье, 24 ноября 2013 г.

ВДНХ в Анталии

   Всем привет! Всех рада видеть, кто заглянул ко мне в гости!
   Довелось мне побывать и поучаствовать на Выставке Достижений Народного хозяйства и творчества Турции. Выставка проходила 4 дня, у меня получилось выставиться только один день.
   Было представлено очень много разнообразного товара от душевно-эстетических: картины, украшения, валяшки, роспись на воде, выдувка стекла до физических прихотей: безумно вкусные сладости, варенье, мёд, сыры и прочее.
 
   Впечатления хорошие, понравилось очень. Одно дело сидеть в 4-х стенах и хоть и заниматься любимым делом и творить, но всё-таки совсем другое дело получать обратную связь, видеть что твоё творчество привлекает, радует других.

   Плюсы: хорошая реклама, прекрасная проходимость народа, отличное расположение духа, поддержка мужа (весь день сидел со мной и пытался объяснить что есть такое хэнд мэйд), разнообразие работ, которых я успела наваять, красивые, привлекательный на мой взгляд стол (дома репетировала с установкой, помимо работ тащила кубики, коробки, скатерти - девочки профи меня засмеют, но чесслово из всего выдала по максимуму)
   Минусы: неудачное расположение, самый главный на мой взгляд минус - непонимание турецкого и даже русского народа, что есть такое интерьерная игрушка, зачем она нужна и вообще сколько она может стоить.
   Турки - смотрят, восхищаются, спрашивают, разглядывают, была даже такая тётя, которая предлагала мне всё запатентовать, нанять работников открыть магазин и шить, шить и будет мне денежное счастье)))) Зачем мне патенты и рабочие, ручная работа на то она и ручная, чтоб быть эксклюзивной, единичной, красивой...ну кому я рассказываю, вы сами всё это знаете. Среди турков была покупательница, которая взяла шляпку.
   Русские  - люди живущие в стране дешёвых товаров и услуг, культуры торга, конечно же сами привыкли везде и всюду торговаться и поэтому с меня требовали неимоверные скидки, но я же товар не со Стамбула привезла и не оптом его закупала, над каждой лапкой, глазиком и ленточкой я сидела не один час, дабы они были гармоничны, привлекательны, красивы. Действительно понимающих было 2 человека: Надя и Люба спасибо вам)))

 
   Продажи были, да....они покрыли дорогу 40 км, обед нам с мужем и мои покупочки: паравозик, самолётик, серьги, цветочки для работы. На этом останавливаться не собираюсь, вперёд и только вперёд, глядишь может и Москва мне когда-нибудь светит и понимающий, сметающий все мои детища народ))))

9 комментариев:

  1. Машкин, а елочку кофейную покажешь?)) ты на конус ее клеила или что то выдумывала для формы?

    вперед ты идти будешь! для этого есть все - желание, поддержка, стремление к цели. Так что ждет тебя не только Москва)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, ёлочку...ну конечно покажу, чуть позже, как только начну выставлять новогоднее, волшебное))) Кофейные зёрна пистолетом клеила на конусообразную форму, её вырезала сама из обычного пенопласта и покрывала коричневой краской. Ой ну не только про Москву ты загнула))) мне ещё корпеть, учиться и не лениться бы)))

      Удалить
    2. время есть - научишься, талант есть - корпи)

      Удалить
  2. Машуня, как здорово! Я тут с мужем уже долго и протяжительно ругаемся, так что мне не до интернета. А тут открываю и натыкаюсь на такую приятную новость в твоем блоге!!!!! Не то, что наше захолустье, у нас тут "выставка отставания турецкого хозяйства")))) Впечатлений куча, на следующий год свисти - я тоже присоединюсь обязательно (если ты, конечно не против).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таааак, что это за споры такие! На чае который завариваешь каждый день пиши этикетку - взаимопонимание и когда будешь насыпать чай в заварочник, читай и мысли будут улетать в космос и давать хорошие проростки. Это конечно всё абсурд кто-то может сказать, но действует и это главное!
      Спасибо! Конечно, буду свистеть!

      Удалить
  3. Какие вы с мужем молодцы! Чтобы мужчина выстоял на ярмарке целый день...это впечатляет! Мой муж сперва хихикал над моим увлечением, а теперь уважает, бывает, что просит не продавать-присматривает подарки для сотрудников))))теперь уже хихикаю я))))
    Стол у тебя очень красивый, яркий и привлекательный, я бы обязательно остановилась и все рассмотрела! А то, что продажи не очень-не расстраивайся, и в Москве такое бывает, это не от нас зависит, наверное...
    В общем, Машунь, молодец! Продолжай в том же духе!
    ЗЫ:Выглядишь отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, огромное спасибо! Даа, муж моё всё, срываюсь иногда на него почём зря, вот такой дурной характер, а он ведь золотце)))) Спасииибо!

      Удалить
  4. Я так за тебя рада !!! молодчина !

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово. У нас в посёлке тоже есть улица мастеров. Мечтаю арендовать там столик на сезон. Потихоньку готовлюсь. Надеюсь, что через один туристический сезон облюбую себе местечко..

    ОтветитьУдалить