понедельник, 11 ноября 2013 г.

Григорий

   Мррр...мяу! Рад со всеми познакомиться я Григорий, а можно просто Гришаня. Люблю играть, забираться в объятья хозяина и мурлыкать. Я немного капризный, но это уже в прошлом, сейчас мне нравится мой бант, добрая мордашка, а лапки у меня как у настоящих кошек - с подушечками и клубочек имеется, которым я с удовольствием играю, поэтому я самой добрейшей души котяра. Мммяу!

 


 
   Гриша назван так в силу своего цвета - серого с турецкого гри. Сшит из искусственного меха, глаза пластиковые, 5 креплений шплинтовых, мордочка - акриловые краски. Произведён был в одном из этапов марафона с Натальей, шился оочень быстро на скорую руку, чуть ли не в последнюю ночь перед подачей, поэтому на всеобщее обозрение он предстал честно скажу ну нииикакушным.   
   Котяка оказался капризным не хотел ни цветок, ни бант, а иногда и просил юбку, примерялось всё, что только можно. Мордашка была...ой ну её можно сказать и не было, предполагалось, что кот закинется в долгий ящик, но покапризничав недельки 2, он всё-таки пошёл на уступки, мордашка преобразилась, бантик нацепился, фотоссет вообще прошёл по одному щелчку. Молодец Гриша!
   Покажу каким он был...результат конечный радует меня очень!
 

4 комментария:

  1. Какой хороший, пушистый котик! Глазки добрые))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо! Глазёнки, кстати в Перми были куплены в "Дамском сундучке")))

      Удалить
  2. Отличный котяра стал! Капризничал - ну это нормально для подростка))) Вот он вырос, поумнел, успокоился и оформился - стал личностью)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, как верно подмечено! Спасибо!

      Удалить