среда, 6 ноября 2013 г.

Очередное появление ....меня!

   Всем здравствуйте! " недели нужно было мне для того, чтоб растрястись, прийти в себя, належаться на диване, напиться чаю, вытащить все свои закрома, недоделки, всё это перебрать по полочкам, наконец-то дошить и доделать...и вот я снова с вами, снова здесь, очень надеюсь что се мои пропажи закончились и я буду чаще выходить в эфир.
   Как вы и поняли отель мы закрыли, туристы все уеееехали.....о да, слава Богу...ххехехе, и ура, ла-ла....я дома, в отпуске, творческом полёте. Хвала концу сезона и моему домашнему пребыванию!
   Сегодня покажу вам что я умею не только шить и вязать, но и иногда...ооочень редко, раз в год вышивать. Мои любимые орхидеи, украшают дом Лены в Екатеринбурге.
 
 
   И последняя в этом году работа крючком, вряд ли я ещё раз за 2 месяца его в руки возьму...потому что стоооолько связано - 2 покрывала из 100 квадратов и 2 покрывала из 50 квадратов (которые кстати заказчица передумала забирать, но я из этого извлекаю только у рок и положительные стороны), 2 наволочки и вот последняя работа детское покрывало, связалось ооочень быстро, хорошая вещь для бэйбика, будет если у меня когда-то, обязательно и ему свяжу. Ах, да....пока писала, вспомнила, что ещё нужно одну наволочку связать - обещааала. Крючок я с тобой не прощаюсь)))) 
  
 
   На сегодня пока всё, не прощаюсь, уже завтра покажу вам чудного, любимого, хорошенького малыша. Спасибо, что зашли в гости!

8 комментариев:

  1. зайчик, а как объяснила заказчица свое настроение? тебе, наверное, горько и обидно. Но на такую красоту, я думаю, найдутся желающие.

    Бехчет работает по прежнему режиму? то есть ты хозяйничаешь дома, а он все еще в отеле? без супер длинного отпуска?

    у меня дома есть очень похожие орхидеи))) видимо художники друг у друга вдохновлялись) мои еще не отшитые, правда, в палитре сепия. в паре к этим: http://lyalika.blogspot.com/2012/11/blog-post_8.html

    ПыСы что за формулировка "если будет бэбик"... он должен быть! а если еще и девочка, то вязать она научится раньше, чем говорить)))


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка. привет! Ты всегда радуешь меня своим появлением, спасииибо! Заказчица ничего не объяснила потому как не отвечает мне, по началу было обидно, а сейчас я извлекаю из этого плюсы, фон для фото хороший))) и когда обустрою свой кабинет смогу пристроить и покрывалышко (объединю 2 в 1) а если найдутся желающие, то будет ещё лучше. Бехчет всё так же, да....он не в отеле, он на частной фирме которая занимается строительством яхт, на данный момент они собирают для наших русских громадные 3 люкс-яхты. Отпуск только раз в год 2 недели, наверное будет весной. Я дома....наслаждааюсь!
      Агаа..по орхидеям видимо вдохновение одно и то же посетило мастера))) Красивая у вас с мамой картина.
      ПыСы.....пока всё как-то мимо, может не та выбрана стратегия, не так идёт бой, цель кривая и пулемётчик косой...хахаха. Надемся и ждём))))

      Удалить
    2. зато ваша победа будет очень красивой)))) во всех смыслах)

      Удалить
  2. Такое нежное, красивое покрывальце:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивое покрывало. Вообще крючком получаются замечательные вещи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, большое спасибо! Крючком наверное, потому что я вяжу с первого класса и учитель у меня был суперский - аж старшая сестра бабушки, ой как давно это было))) Люблю это дело!

      Удалить
  4. Машуня, поздравляю - боевой настрой и куча вдохновения, плюс - свободное время для творчества. Заказчики бессовестные, потрепались и отвалили, ну Бог им судья. А орхидеи прекрасные, повезло твоей подруге!)))

    ОтветитьУдалить