среда, 4 сентября 2013 г.

Сара и Жужа

- Жжжжж...прыветтт...жжжжжж!! - села на мохнатую голову Сары нагловатая пчёлочка Жужа.

- Ой, что это...где это? - услышав знакомое жужжание, но не увидев хозяйку этого ''ж'' удивилась Сара.

- Да это жжжже, я! - пересев на мохнатую лапу сказала Жужа.
- Ооой подруженька, привет, как я рада тебя видеть!
 
Чего это ты пугаешь меня, не покзываешься жужишь над головой, причёску мою портишь, видишь какой сегодня я красивый цветок прикрепила к голове!?

- Ооой Сарушка ты моя, да мы с тобой в одном стиле, тренде жжж...прям сёстры по разумужжж, - улыбаясьи показывая свой цветок на голове, проговорила болтушка Жужа!
   Сара - скромная, любознательная, любящая цветы и пчёлок девочка. Жужа подружка Сары, всюду сующая свой нос болтушка :))                                 
Жужа в длину 4 см, сваляна из шерсти. Сара от тур. сары жёлтый - с ушками 30 см, выполнена полностью вручную из немецкого мохера, лапы на шплинтовом креплении, глаза стеклянные, реснички искусственные украшены бисером. Брюшко, лапки выщипаны расшиты бисером.



   

8 комментариев:

  1. Какая Сара !!! Машенька !! Чудо !
    А Жужа - настоящая пройдоха ! но это ее не портит )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Рада, что тебе понравилось! Жужа - вдохновение твоей мёдолюбки!

      Удалить
  2. я в жужу влюбилась... окончательно)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, пизико, пяточки и реснички у Сары - просто шедевральные, не говоря уже про Жужу)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой Машик, какая сладкая парочка! Такая тонкая, детальная работа, я в восторге!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные подруженьки)

    ОтветитьУдалить
  6. Жужа просто звезда на этих фото. Конечно Сара милая, но Жужа - чудо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, большое спасибо! Жужа дааа...у нас звязда, всезнайка, летайка, неунывайка!

      Удалить