суббота, 31 августа 2013 г.

Зимулик

   Завтра первый день осени, а у меня судя по настроению и новой работе - зимы))) Зимулик родился по выкройке Натальи, в марафоне у которой я участвую. Образ сложился сразу же: будет шапка, снег, зима - наверное всё потому что я изнываю от жары...+38 градусов, хорошо вздохнуть можно только при кондиционере и под утро часиков так в 4-5 :))) А вот глядя на Зимулика и как он копошится в снегу становится уже хорошо, свежо, будто ты стоишь под снегопадом, высунул язык и ловишь им снежинки)))
   Любуемся....
 


 
 
   Малыш 12 см, сшит из иск. меха, а может эта шерстинка как-то по-другому называется, если знаете подскажите (буду благодарна), соединения на 5 шплинтах, шапка, шарф: акриловые нитки, на конце шарфа колокольчик, зазывающий всех любителей снега, глазки стеклянные, чуточку тонирован масл.краской.
  
   PS: я наконец-то открыла магазин на ЯМ, планы потихоньку начинаю воплощать в жизнь, что очень радует меня, и тут же бросилась в конкурс....дорогие, кто ещё желает нажать кнопочку и побывать в моём празднике, всех прошу в Кружевницу. Спасибо за ваш голос и за то, что заглянули сегодня ко мне на снегопад! Не простудитесь! :-)
  

5 комментариев:

  1. ХОРОШ ЗИМУЛИК!!! )))
    ТАКАЯ ЛАПУШЕЧКА И ТАКОЙ ТРОГАТЕЛЬНЫЙ,,, немножко снустноват, задумчивый... наверное потому, что так резко наступила зима???
    МАШ, так он хорош, твой малыш...!что я тоже по неволе подумала, что зима уже за окном... но у нас дождь всю неделю пасмурно и дождит три дня уже...немного похолодало так что и мне кажется что вот -вот полетят уже снежинки... , НО Я ЭТОМУ РАДА, ведь дождик я люблю и снег тоже...а завтра праздник... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, спасибо большое! Грустноват наверное потому, что пока детвора не собралась, да и потому что на самом деле то у нас жара, а я его в шапку нарядила и снег то не настоящий дала))))

      Удалить
  2. Машуль, а снег откуда взяла?)))) или для такого малыша и звездочку с неба?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гыыыы...Алён, снег в Росии купила, ещё зимой хахахах ты ничего не подумай))) это просто мелко рваная плёнка, здорово выглядит и натурально да?

      Удалить
  3. Очаровательное создание! Люблю такого плана фото, прямо праздником повеяло! ;) Присоединяюсь с удовольствием к вашему блого!
    Будит интересно забегайте и к нам в гости
    Katerinamalgina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить