воскресенье, 25 августа 2013 г.

История с чердака

   Моя бабушка хоть и живёт в 3-хкомнатной благоустроенной квартире, но у неё есть всё из чего можно почерпнуть старинное, историческое, необычное - кладовка, яма, чердак. По железной леснице в спец. чердачных тапочках я поднимаюсь наверх, открываю деревянную старую крышку чердака и в нос мне бросается запах пыли и опилок - весь пол устлан ими, а сверху досками в виде дорожек, по которым и проходит чердачное передвижение.    Оглядываюсь вокруг: коробки, узелки, мешки, старинные кейсы, чемоданы. В каких-то хранится наша детская одежда, а какие-то даже открыть невозможно, потому как замок заржавел. Дальше....больше, на верёвках висят старые  фуфайки, куртки, сапоги...ооо дедушкина чёрная кожаная куртка, раньше была ну ооочень дорогой и моднюючей, а сейчас кажется возмёшь её и она рассыпется - не будем трогать. Коробки с нашими игрушками, ааах какая ностальгия, воспоминания, нет сейчас такого точно нет: пластмассовые дедка с бабкой, кубики, резиновые звери..какое всё милое душе и сердцу. 
   Некоторые раритетные сокровища прихватила с собой. Будильники и старые алфавитные кубики, а так же потрясающую коллекцию значков, их было аж 2 альбома, после музея (так называемого) домой вернулись не все. Ну не будем о грустном...смотрите...

   К чему я весь этот разговор, а к тому что сотворились у меня специально состаренные вещицы, которые сейчас придают уют дому в Германии: наволочка на подушку и опилковый безумно потрясающе пахнущий мишка. Любуйтесь!









8 комментариев:

  1. Да уж, для рукодельниц хлам из чердака это настоящий клад. Мишка с подушечкой смотрятся органично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да! Я совсем недавно начала чердачной любовью болеть, но не совсем прям состеренной))) Спасиибо!

      Удалить
  2. Какой взгляд у мишутки! Лапушка! Замечательный комплект с подушкой! И фотографии очень понравились!
    Я тоже страх как люблю бабушкину кладовку! Только отдаёт она всё с боем ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Очень приятно слышать от тебя комплимент! Ооой у меня бабуля готова весь чердак отдать, лишь бы там всё опустело)))

      Удалить
  3. от подушки я валяюсь... примерно как мишка на предпоследней фотке))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хахаха....классно, валяйтесь вместе на здоровье))))

      Удалить
  4. Маша, эта работа у тебя совершенно невероятная по своей красоте ) Так же красивыми мне кажутся и фотки !
    Завидую хозяйке, что смогла такую красоту заиметь .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Сама балдю, только вот все бы были такие, прям в точку!

      Удалить