пятница, 16 августа 2013 г.

Зимний филин

   Птица эта была сшита во время СП с Леной - за это ей огромное спасибо, впервые шила что-то более инетересное и отличное от медведей))) Особенно понравилось лепить лапки, клюв и вносить в технику тедди новое, другое, по своему забавное. 
 Результат получился замечательный, мне очень понравился мой, а теперь уже Ленин (понкин) новый друг. Да, как только я сшила зимнего товарища, то сразу же решила, что подарю его хорошему человечку, а ещё и так совпало что по поводу нового года у нас был обмен, ну вот как легло, так и понесло (история встречи и дарение здесь). Живёт теперь филин в любимом родном городе Пермь, угукает Лене на ушко лесные истории.



   Птенчик улетел, не успев сфотографироваться на память, это фото от новой мамы. Спасибо Лен!
   Материал: искус. мех, 7 шплинтов, пластика, лента, бубенчик, стекл.глазки, холоафйвер

7 комментариев:

  1. Он не просто хорошенький ! Он замечательный !!! Он любимый ! Спасибо Машенька, я просто счастлива, что обмен так сложился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе дорогая за то, что так любишь моего птице-первенца!

      Удалить
  2. И, блин, только сегодня я увидела твой пост про новогодний приезд в Пермь ((( как я так ? Эх ...

    ОтветитьУдалить