суббота, 6 июля 2013 г.

Шляпка "Клумбочка" и подарочек

   Давно я растила розы и ромашки на этой клумбе...ещё с прошлого года))) И вот появились на свет прекрасные цветы, которые превосходно украшают шляпку, а она может замечательно украсить головку маленькой модницы.



   Вяжется оочень просто и быстро (я исключение)))) Здесь хорошее описание. Всем тёплого и красивого лета!
   А ещё хочу рассказать вам о своём подарочке, который я получила от Наташи. Буду пробовать валять зебру....ждите на страницах моего блога)))) Затеяли мы этот обмен по окончании ПУХа, который устраивала Инна, потрясающий проект, придавший новые силы, желания, стремления поднать голову ни смотря ни на что и идти дальше! Спасибо вам девочки!

12 комментариев:

  1. Здорово получилось! а я у этой шапочки поля так и не осилила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Насть! А чего не осилила, там же вроде всё просто)))

      Удалить
    2. Лень матушка :)) все она :))))

      Удалить
    3. Дааа...всё она, онааа.....портит вечно весь настрой!

      Удалить
  2. Questo cappello è semplicemente meravigliaoso!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая шляпка, Маша!
    И поздравляю тебя с подарочком! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная шляпка. Яркая, летняя и веселенькая ;)) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  6. шляпка - полный отвал башки! супер!

    ОтветитьУдалить