вторник, 2 июля 2013 г.

Вердепомовый птиц

 Что за странное название пернатого? И совсем даже не странное, а просто не всем известное...вердепомовый это цвет такой))) Искала в инетрнете что-то неординарное и вооот...прям в точку. 
   Очень понравился сам процес и непременно ресультат, можете ничего не говорить, я знаю он классный....гыыыы)))







   Пожелаем ему удачного полёта, а то вот уже 2 месяца, как он летит к своей хозяйке, почта России освободи мою пташку и дай ей взлететь, она без твоего сервиса сама себя доставит))))

19 комментариев:

  1. Наверное почта России его приняла на службу!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне с них нужно тогда оплату потрбовать за каждый день моих потраченых нервов)

      Удалить
  2. по румынски ВЕРДЕ как раз зеленый))) так что не в Россию, а ко мне надо было его отправлять)))))

    клёвый! это ты текстиль ведь декорировала-красила-жамкала. Правда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алён! Да с отправкой в Россию вообще туго, не тоц хто в Европейскую часть, в Украину посылки за неделю дошли и вот открывай после такого магазин, порпадёт же всё нафиг. Да, текстиль утягивала, красила, тонировала, вышивала.

      Удалить
  3. Чудный птенчик! Маша, ты большая умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасииибо! Очень приятно!

      Удалить
  4. Не то слово, Машуль! Обалденная птичка!)))) Яркая, красивая,сильная!))) Очупеть просто))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динуль, спааиииибо! Твой отзыв очень дорог!

      Удалить
  5. Машенька, очень рада знакомству! И спасибо тебе большущее а подаренный праздник) А птичка просто невероятная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, я тоже очень рада, но мы ведь уже с тобой знакомы, ты у меня в новогоднем обмене участвовала))) Всегда пожалуйста и спасибо за комплимент моей работе!

      Удалить
  6. Маша! а я всю голову сломала, чья же это чудо птичка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Все равно скажу классный - гы-гы.

    ОтветитьУдалить
  8. Машуль, волшебный птиц! По первой фото я не разу поняла из чего он, спасибо за последующие!!! Паетки и бисер дают нужный перелив оперенью!!! Складочки дают устойчивость крылу! А эти нежные кружавчики и стежки по шейке... Прелесть. Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, огромное спасииибо! Рада, что работа действительно понравилась и привлекла внимание!

      Удалить
  9. Машунь, он классный, да-да-да))))))))))))))))) И что, так и не долетел??????............... =(

    ОтветитьУдалить