суббота, 25 мая 2013 г.

Я хороший

...в продолжении темы предыдущего поста, но взгляд с противоположной стороны. Есть ли хорошие люди, туристы, клиенты....конечно, если бы их не было, вообще как же мы бы тогда жили. Без скромности заявляю, что я тоже хорошая)))) по крайней мере стараюсь ей быть...и думаю, что у меня это не плохо получается. Многие это чувствуют и... как же здорово - отвечают взаимностью. Спасибо вам за это мои дорогие!
   Только благодаря вам я улыбаюсь и стараюсь держаться на позитиве.
   В прошлом году, молодой человек заказал 2 букета для мамы. Прихожу я с утра на работу....и как вы думаете, что я увидела? Оба букета стоят у меня на рабочем столе. Я сияла весь день. Вчера снова принесла домой букет, мне лично он подарен не был, кто-то просто оставил на ресепшн...ну я и прибрала к рукам))))

   А вот мой чааай))) много мне его выпить нужно....  
   В прошлом году такого зелёного чая я получила аж 400 долларов от одного гостя (200 в среди бумаг, которые мне он в ресторане дал и 200 на другой день в газетке, которую я уже не хотела брать, он просто положил мне её на стол и ушёл), как же у меня тряслись руки и упала на пол челюсть, нужно было видеть. Шок колоссальный!
...иии  соответственно к чаю 
 
   Есть такие туристы, которые просто проходя мимо здороваются 3 раза в день: Доброе утро, день, вечер! И завидев возгласы недовольных, специально подходят, просят улыбнуться забить на всех и желают хорошего дня. Сейчас есть в отеле один мужчина, который каждый день подходит и спрашивает, что мне принести: чай, кфэээ...или потанцевать))) В прошлом году один мужчина перед отдыхом звонил и спрашивал, что мне привезти - наш постоянный гость.
   Спасибо вам хорошие люди, я вам очень признательна и всех вас помню!
 
   Ну и в продолжении хорошего расскажу о том, что у меня появилась потрясающая книга от NKale и конфетка - набор для пошива кофеюшечки, когда записывалась на розыгрыш, внутренний голос мне сказал, что я буду среди победителей...это так странно. но никогда чутьё меня ещё не подводило, так здоорово и интересно!

    И по организованной мною игре "Инкогнито". я получила совершенно потрясаюшего зверя, свой символ, помощницу Виррану от Лены. Детище приносящит счастье, удачу, покой, смирение, любовь....всё, что есть самое лучшее на свете. Гляда на неё, я прям в релаксе и блаженстве. Какое же это чудо и отвал башки - неее передать ни одним словом, нужно обнимать, целовать, трогать, чувствовать! Её кудряшки, фактурная кожица, вдумчивое выражение лица, яйцо и ручёнки так бережно его держащие....ааааа.....не описать! Лена, спасибо тебе за рождение 8го чуда света!
 


   Будьте хорошими и вы увидите как же хороша жизнь, мир и люди, окружающие вас!

14 комментариев:

  1. Да, хорошо, что еще есть хорошие люди))) на самом деле их даже больше, чем мы думаем)
    Маша, а ты в отеле работаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прикольно)
      если вдруг соберемся когда-нибудь в Турцию, буду тебе писать)

      Удалить
    2. Конечно, пиши, буду рада если буду полезна)))

      Удалить
  2. Машуня, вижу настроение твое поднялось - так держать! Поздравляю с книгой! А Виррана вооооообще суперрр! И хорошо, что есть клиенты, которые приносят положительные эмоции, потому что, если от работы только негативные впечатления, то на фиг такая работа нужна. А вот если есть хорошие люди, то тогда не все потеряно. Кстати, как книга (я тут со своим "маленьким" семейством вообще выпала из струи, времени нет шить и за новинками следить)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииииибо! Да настроение у меня всегда боевое, стараюсь по крайней мере, даже если что-то случается отвлекать себя и мыслить позитивно. книга суперская, очень понравилась, всё расписано, всё понятно, МК великолепные!

      Удалить
  3. Маша, я рада очень, что есть позитивные моменты, что тебя радуют постояльцы, что ты улыбаешься))) Это очень хорошо!!! я бы тоже приходила к тебе 3 раза в день, а может и больше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо дорогая! Улыбаааюсь! Я бы тебя вообще в помощницы к себе взяла))))

      Удалить
  4. Машуня, поздравляю с подарочками!
    Ты очень светлый, добрый человечек и вокруг тебя всегда будут замечательные люди. А на остальное не обращай внимание. Жизнь прекрасна, ведь в ней есть ТЫ!!! ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисочка, спаасибо огромное, за такие прекрасные слова, на душе так здорово и хорошооооо!!!

      Удалить
  5. Поздравляю с конфеткой и звездой удачи)) Позитива тебе, Маш, не занимать, но я все-таки пожелаю тебе и дальше относится ко всему с юмором - в сезоне это качество всем нам просто необходимо!

    ОтветитьУдалить
  6. А я еще не была в Турции, но думаю, что этот пробел моих путешествий надо заполнить поездкой.
    Маша, поздравляю с конфеткой!
    И не отчаивайтесь если на пути попадутся не приветливые люди, добрых и отзывчивых, на самом деле, гораздо больше!

    ОтветитьУдалить
  7. Машунь, ну вот это уже иной совершенно Компот...)))
    Больше тебе чаю зеленого... цветы пусть всегда тебя сопровождают ...
    и мои тебе поздравления с подарочками....

    я рада за тебя и мне приятно видеть твою радость...)))

    ОтветитьУдалить