четверг, 4 апреля 2013 г.

Дубль два

   Прошло ещё чуть-чуть времени.....половиночка всего на всего...гоооода, как я закончила ещё одно покрывало. Брат, али сестра его была показана уже вот здесь. Думала сначала не показывать, повтор вроде как...но ведь это труд, работа, часть жизни....поэтому почему бы и нет.  
   На этот раз оно чуточку меньше (на 10 квадратов) всего из 100 квадратов, как сказала моя систер: "Миллион маленьких превратились в один большой" - О, да!
   Процес конечно тягостный, а самое гланое скучный...но итог....что говорить! Еееее!! :)

 
 
Материал: пряжа акриловая, ткань габардин и, конечно, крючок, как без него, без помощника!
 

12 комментариев:

  1. О боже, как можно связать 100 (!!!!!) одинаковых квадратиков! Маша, ты герой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот оказывается, что в течение полугода можно)) Спасибо!

      Удалить
  2. Ооочень красиво, Маш!!! Труд 1000% оправданный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Маня, ты меня потрясла ))) Я бы сдох после пятого .... ( и кажется я завысила свои возможности терпения и усидчивости ))) Комплект просто чуумаааааааааа ))) Я завидую хозяйке ))) Круть - крутяцкая!!! Нет у меня слов нормальных. Очень красиво и очень ДОРОГО !!! Надеюсь, что ты его не подарила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спаибо, Ленуль! Нееет, не подарила ты чтооо))) только за вознаграждение!

      Удалить
  4. Очень красиво!!! Фантастика!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша,у меня тоже есть часть похожего покрывала,в виде 20 наверно квадратов,и усе...на большее пока не хватает,но таком как у тебя,я бы вообще никому сидеть не разрешала....только смотреть и восхищаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, давай довязывай свои квадратики, видишь результат красивый получается! Покрывала заказывалось именно для сидения на нём, а что уж с ним будет не знаааю, но думаю будет использоваться как по назначению, так и для эстетической цели))

      Удалить
  6. Потрясающе!!! У меня бы не хватило терпения!

    ОтветитьУдалить
  7. я хочу быть этим мишкой чтоб полежать на королевских подушках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и миишку покажу, она так хорошо вписался!

      Удалить