среда, 10 апреля 2013 г.

Звук моря

   Каждый из вас хоть раз в жизни, завидев в гостях, у бабушки, а может и у себя дома - ракушку, сразу брал её и прикладывал к уху. А в ней.....со всем вниманием, трепетом, ожиданием вслушиваелся в лёгкое: "Шшшшшш....шшшш!" :-) Это прибой, волна подбирается к берегу и играет с мелкой галькой, это спокойствие, думы о мечтах, будущем, приятном....или это воспоминания о весёлых каникулах, отдыхе с любимым на море, сбывшаяся мечта - морской перламутр, прогулки, купания, удовольствия!
 

 


 
   Мишутка всего около 14 см. Шить было сложно, ткань наподобии миништофа, но оочнеь сыплется, но труд оказался оправданным, малыш - хорошенький! Сандали - нат.кожа. Шорты грубый лён. 

11 комментариев:

  1. Какой очаровательный малыш!

    ОтветитьУдалить
  2. Марья,я даже не прочитав твою фамилию сразу узнала среди конкурсантов твоего ))) правда еще была мысль. что мишка в цветочках твой ))) как потом оказалось, я не зря менжевалась ))) он тоже твой ? ты двух пошила ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, что узнаешь мои работы, корее всего из-за фото, у кого ещё может быть море и зелёная трава))) Да цветочек тоже мой, а ещё сплю-миша был моим, я 3 работы делала. Фото сплю чуть позже появилось, проблемы с загрузкой были у нас с Юлей)))

      Удалить
  3. Какой лапочка, Маша! А как хоть зовут малыша? Слушает, мечтает, задумчивый такой...Мишутка удался на славу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инн! Пока ника не зовут, думаю, если у него появится новая маман, она его и назовёт.

      Удалить
  4. тааак. я что то пропустила) а что за конкурс был то?

    А малютка прикольный))) и моооооре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алён! конкурс был сшить мишку по Юлиной выкройке блог Плюшкин домик - http://juliettaj.blogspot.com/2013/03/blog-post_29.html

      Удалить
  5. Ой какой малявкин!!! - да сразу детство вспомнилось... я море увидела в первые осознанно, только в 14-ть лет и до этого все мечтала... такое же оно... вот вспомнила свои первые ощущения и эмоции встречи с морем... точно так!!!...)))

    ОтветитьУдалить
  6. Так вот как шумит море...
    Мишутка романтик.

    ОтветитьУдалить