среда, 3 апреля 2013 г.

Выход и вопросы!

   А-ляяя...хоп...мммм... нет, тадам-пара-пам...барабанная дробь!...ммм...нет
   Хотела сделать именно так, как написано выше, с красной дорожкой, на фоне оркестра я вся такая растакая появляюсь, выхожу в свет. Ан..нет, не получается! О чём тут я вообще?
   А вообще я хотела обновить блог (шапку, фон) плюс сделать себе новые визитки и всё что к ним прилагается, и только после этого вся красявая заявиться. Вы не ждали - а вот она я! Но нееет...не получается, сама я как-то дун-дун, всё мне не думается, не фантазируется, в общем всё не то...сделала заказ...буду ждать ответ, оочень надеюсь на помощь професионалов))
   И чтоб совсем не пропасть...хотя я так и делаю последние пол года, наобещаю в три короба..ан, и нет меня. Всё баста! Девочки, я с вами, я здесь, старая, добрая тётушка Маня))) Соскучились?  Я тоже!
   Есть новые работы и совсем скоро я вам всё покажу и расскажу, есть новые фото с прогулок, о них тоже, но чуточку позже. А так же будет отчёт за 2012 год, да-да я же его не делала - напишуу, затем конфета и очень хочу устроить СП - если есть просьбы, идеи, рада выслушать - давайте творить вместе! Всё запомнили? Проверяйте, чтоб я не забыла и не исчезла!
   А пока я отвечу, хотя бы коротенечко ( а то прям поэма получится) на.....аж 11 вопросов. Да...игра вопрос рукодельнице не обошла и меня :)
   Сначала Диана решила меня потрясти, как я и просила  и вот отвечая...растрясаюсь, а вы читайте, может найдёте что-то интересное! Буду рада!
   1. Как родилось название Вашего блога?
   Ооой, ну здесь совсем всё просто. Зовут меня Мария Быкова - рада познакомиться...гыыы. На первой своей игрушке я ставила свою подпись МБ (инициалы), затем когда дошло дело до блога, мне захотелось назвать его используя так же эти буквы - отсюда и пляшем.

   2. Какие виды рукоделия Вас увлекают помимо Тильд?
   Вообще, мне нравится аабсолютно всё и в каждом деле я бы попробовала что-то сотворить, но навыки, уменя и некоторые душевные склонности не позволяют ваять красотищу. Тильд, я шью как раз таки мало, в основном у меня примитивы (это я так называю все игрухи что не Тильда...хеххехе), обожаю тедди, хотела бы попробовать себя в валянии и сумкошительстве, ах даа...ещё оочень хочу начать плести из газет, увидела красотищу, что творит моя тётя....захотела.
   3. Кто Ваш главный критик, а кто вдохновитель?
   Вдохновитель - природа, интернееет, ткани, работы других мастериц.
   Критик - это яяя...никто так не расритикует мою рботу как я сама, мне вечно что-то не нравится.
   Следующая партия вопросы от Лены
   4. Когда и как вы начали шить именно игрушки? Как пришли к тому, что это стало частью жизни?
   Ещё в школе я помню мы с братом ходили на кружок "Умелые ручки", что только мы там не делали, и я оочень хорошо помню, что именно там я сшила первую свою игршку, но тогда я конечно же и не подозревала, что начну их шить не на шутку и даже некоторые и продавать. Увидев на одном из интернетных ресурсов тильда-мишку, чувства проснулись и я заболела...понеслааась, как говорится! На линеечке внизу можно лицезреть когда именно это случилось. А как стало это частью - даже не знаю, всё как-то само по себе, по нарастающей. Сейчас я даже не представляю себя перед теливизором и без чего-то в руках, они начинают чесаться :) и я обязательно что-нибудь да сварганю.
   5. Любимая игрушка. Сшитая лично, а может быть какая-то из детства?
   На этот вопрос лучше ответит моя мама, у меня в подсознании в воспоминаниях остался - Андрей! Пупс с резиновыми конечностями и тряпичным телом, это было моё дитя, мама связала для него умопомрачительный костюм (жаль показать не могу), у него была и коляска и различные принадлежности. Эээх!
   6.  Вы амбициозны? Ну т.е. хочется ли вам стать знаменитой в кукольном мире? Чтоб не просто узнавали, а прям звездой-звездой стать?
   Неееее...я вообще не смотря на мой сложный, строгий, требвательный, нервный характер я вааще простой человек, какая там звезда! Отвечу односложно - нет! Чтоб узавали работы, да возможно, хотелось бы, но чтоб прям звязда звязда...да нуу зачем. Я и так звязда (пусть и не в кукольном мире) у себя дома на пару с мужем!
Смотрите ааа... ну чем не звёзды, правда в отличии от мужа я так высоко и красиво летать не умею)))
   Лариса, прям задала так задалаааа...аж 5 вопросов, ну что ж поехали..
   7.  Как много вы проводите времени в интернете, и какие ресурсы Вам помогают в Вашем творчестве?
  Ооооочень много, чуть ли не целыми днями - плоохо, да нееет...кошмаар! Ну болезнь у меня, что ж поделать - уже не лечится))) А помогаеют мне - блоги рукодельниц и Тильдамания.
   8. Ведете Вы подсчет денег, которые тратите на свое увлечение?
   Да, конечно. Я вообще бзикнутая на подсчётах, вечно что-нибудь записываю (продукты, з.п. мою и мужа, куда что потратили). А вот моя тетрадочка и записи в ней. 2 колонки: расходы, доходы и в итоге прибыль - так по каждому месяцу.
   9. По каким параметрам Вы оцениваете свое творение, на что или на кого ориентируетесь?
   В основном заглядываю на Ярмарку мастеров, а какие цены там, пытаюсь найти золотую серидину. А вообще, оцениваю конечно затраты и свой вложеный труд, время, доставку. Всё равно дёшево выходит, но у нас страна такая привыкли все торговаться, не все осознают, что это РУЧНОЙ ТРУД, а это о многом говорит.
   10. Какие творческие планы на ближайшее будущее? Чему хотелось бы еще научиться или в чем-то усовершенствоваться?
   Об этом написала выше: розыгрыш конфеты, СП, хочется усовершенствовать знания в шитье одежонки (для кукол), теддиков, сумок. А потом выбрав какое-то направление шагать дальше. Но одним оно всё равно ен получится, скучно мне шить то-то однообразное и похожее.
   11. Что приносит Вам большее удовольствие - процесс создания или конечный результат? 
   Однозначно сказать нельзя, вот например сейчас шью мишутку, процесс прям очень увлекает, хочется сделать и так и эдак, а результат.....хмм...не тот, что хотелось. А порой, бесишься, маешься, плюнуть и закинуть хочешь, всё сделал....блин думаешь, что за ерунда. А на утро встаю со свежим взглядом смотрю и думаю: " Ай, да яяя, ай да молодээц! Отлично!"
 
   Ну вот как-то так! Добро пожаловать меня))) Завтра покажу вам творение. Если интересно что-то ещё спрааашивайте, всегда рады!
   Простите, эстафету передавать не буду, муж мой капитан, а как известно у матросов нет вопросов)))  Спаааасибо! 

6 комментариев:

  1. Маша, спасибо! С огромным удовольствием прочитала все твои ответы! Ты - большая умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да неее за что, рада что заинтересовала)))

      Удалить
  2. звезда-звезда))) и Бехчет звезда) Но ты, конечно, больше) мы ж тебя лучше знаем)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это вы летаете с мужем))!!!

    ОтветитьУдалить