понедельник, 21 января 2013 г.

Российские будни (маленькая повесть)

   23 декабря я и мой любимый человечек сели в самолёт и направились по направлению Анталия-Москва. Честно....лететь нииикуда не хотелось, предчувствие было не хорошее, но ещё за неделю билеты были куплены, вещи собраны, всем наобещено - Новы год мы с вами.
   Самолёт не новый, при взлёте давал ужасный звук, как будто его вот вот разорвёт на части или отвалится крыло. От этого ещё больше внутри всё замирало. Эх, давно я не летала!
   Крепко сжав руку мужу, подумала "Будь, что будет, рядом он, а с ним и умереть не страшно". Взлетели, набрали высоту, принесли завтрак, поели! За окнами белыыым бело, нииичего лишнего, казалось что и не летим мы уже никуда, а давно прилетели ... в рааай)))) Уснула. Объявляют "пристегните ремни, садимся, за бортом - 20 градусов". Мндааа...из +15 да в такой холод. Выбор был уже сделан 3 часа тому назад.
   Ждём багаж, ооой ну уж оочень долго, я каждую минуту поглядываю на часы, потому что вот-вот взлетит самолёт на Пермь, а он ещё не в курсе, что и нам туда же.
   Дождались! И что есть мочи рванули в кассы, быыстро купили билет, цена была уже не важна, не хотелось ещё 6 часов куковать и ждать след. самолёт. Девушка: "Бегите, у вас 15 минут".....Ну вы представляете. Разделись, оделись, прибежали, ага ворота не те, перенесли, бежим дальше. Прибежали....рейс задержан на 30 минут...ну и какого..... спрашивается!
   Взлёт, обед, посадка, холод, встреча ....багаж. Вот блин! У совершенно нового чемодана оторвали колесо, каааак, с ума сошли? Делать нечего.
   Едем к сестре на квартиру. Красотааа! Ночной зимной город, огни, подготовка к празднику, строительство ледового городка на центральной площади. Класс! Приехали! Встреча, объятия, русская еда - третья причина, которая заставила приехать)))
   На след. день сразу...хотя нет не сразу, наше сразу по-пермски наступало уже в 13:00 (4 часа разница) это мало кому нравилось, но что поделать, адаптация проходила не очень, совсем не хотел мозг переключаться и перестраиваться....сразу ....ммм...уже к обеду)))) на улицу и бродить, покупать вксняшки, смотреть новинки, торговые центры, люди, новые лица, кругом снееег. Уррааа!!!


  До праздников совсем чуть-чуть, а всё поскорее хочется успеть. Звоню Лене давай, давай встречаться!)))
   Лена, я её себе так и представляла, позитивная, жизнерадостная, прикольная девушка! Мы потрясающе првели с ней вечер, часа 3-4 болтали обо всём на свете и уходить нииикуда не хотелось, так было комфортно и радостно. Лен, спасибо тебе за встречу и подаааарок! (на фото филин с СП и стульчик сделаный мужем)
   Прогулка по ледовому городку (ежегодное творчество мастеров лёдорезов, лёдорубов))) каждый год что-то новое, красивое, невиданное. Вошёл - сказка, холод, разнообразный свет, потаённые места, кажется прикоснёшься к кусчку вечности и ты там...в волшебстве, тайнах, другом мире!
 
 
 
   Хммм...не поняла сначала....а потом...пусть даже ошибусь, мне так хочется...маленькая церквушка, смотришь на Св. Николая и по-настоящему чудо творится внутри. Загадала желание - первая причина (секретная чуточку личная), которая привела меня сюда. Загадала, чтоб причина стала радостью, явью, настоящим.
   Снова сборы, путь на историческую родину - родное село. Вот моя деревня вот мой дом родной. Не успела я войти в квартиру, как была втиснута в объятия мамы. "Ну дай хоть веещи поставить!" Руки отваливались - подарки, вкусняшки, 2 чемодана.
   Ужин от мамы, чай, кухня, и болталки, разговоры, как всегда! И спать, спать, спать...аж до 13:00 до 15:00...отоспались.
    Ах нееет....ещё же подарки, которые ждали меня 2 недели. Какое же счааастье, улыбка до ушей, на полу я и мама - процесс пошёл. 2 большученные коробки ждали меня из Санкт-Петербурга от Ларисы с великолепным ангелом, украшениями, чаем, тканями, лентами, пуговицами и...и....радостью;
 
 и из Коврова от Маши -  с тремя...да тремя парами митенок, мехом, брадсами, шкатулкой, вкусняшками. Мама - хлоп, хлоп глазами и не верит, кааак возможны такие чудеса. Я - гыыы...улыбка до ушей.
 
   31 декабря как обычно утро начинает пахнуть отварными овощами, потом и салатами...к обеду уже и горячим и десертом. Звон бокалов, тарелок, их натирание, сервировка, скатерть "Эта или вот эта?" Готово!
   Вечер, на площади зажглась ёлка, котора приглашала на карнавал, я и Бехчет отправились зарядиться новогодним настроением. Самые важные зрители уже были на готове (бабуленька и моё солнышко). Мама в роли одной из жён султана участвует в праздничном представлении. Хехех..весело, необычно, смешно.
 
 
    Радостные, зарядившиеся бежим скорее домой, до Нового дня, года, жизни, шагов к счастью около плутора часа. Платье, волосы, причёска, крем, тушь, макияж.....быыстренько, быстренько, вот вот Дед Мороз постучится в дверь. Замерли! Сок, шампанское, бенгальские огни, крики, прыгаю с табуретки (традиционно) загадав заветное всё то же желание, дзынь-дзынь, ура, ха-ха! С Ноооовым Годом! Много мнооого фото: я, он, она, мама, сестра, ёлка, моя любимая неповторимая самая лучшая бабушка (вторая причина приезда).
 
 
   Уткнулись в салаты, жуём....хм...тишина, стало чуточку грустно, минут на 10 задумались все, странно! Нужно разрядить обстановку. "А давайте разворачивать подарки!" и понеслооось! Это самое лучшее, что можно придумать! Подаааарки! Приколы, маски, смех!
 
 
 
 
 
   10 дней ....деревенские будни: пельмешки, чай, разговоры, сериалы, прогулки, бабушка, снег.
 
   Снова Пермь....становится немного грустно...12 января самолёт Пермь-Москва, а дальше Москва-Анталия билет на 1 человека. Бехчет улетает и рейс опять задерживают, на этот раз этому факту я несказанно рада - объятия, родные кудряшки, русский с акцентом, всегда позитивная улыбка. Проводила в зал досомотра - смотрю, разделся, положил вещи - смотрю, досмотрели, взял вещи - смотрю, памахал рукой - смотрю, он смотрит и я смотрю, иди маячит мне - смотрю......Пока! Ночь уже без него.....6 лет не расставалась нииии на минуточку (работу не считаем).
 
   Долетел, скайп....без меня на другом конце инетрент-провода совсем другой, одинокий, далёкий. Грустно! Всё уже не так, не мило, по-другому, я уже не та. Идут обычные будни, будни ожидания встречи с любимым мужем, домом, садом, кухней, диваном, швейной машинкой, придурковатым населением))) будни ожидания исполнения желания (первой причины), после которого я буду там где всё так любимо!

22 комментария:

  1. Маша, прочитала твою повесть на одном дыхании) так клево все написала-описала))) в конце вместе с тобой стало тааак грустно, как будто сама провожала любимого)) Желаю исполнения всех желаний!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово!! Думала, будет муторно, хотелось написать всё протсо и доступно, рада, что повествование может ещё и понравится))) Спасибо, исполнятся, нужно терпение просто!

      Удалить
  2. Машуль, какие вы молодцы!!! Фото замечательные, вы такие красивые, радостные, сияющие!
    Кажется, я разгадала твою первую "секретную" причину:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо, хотелось не только погрустить, но и показать как здорово было. 3 недели конечно предел и тянет где уже всё обжито. Мащуль, секретная причина... она связана с ещё одни моим любимым мужчиной - папой.

      Удалить
  3. Как ты здорово все чувства описала! А секретное желание обязательно сбудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Весь день писала)))) сначала ообще оч грустно получалось, сейчас настроение уже веселее. Спасибо, Ксюш!

      Удалить
  4. Машенька, так тепло и трогательно, несмотря на мороз. Вы с мужем очень красивая пара! Чтоб все твои заветные желания поскорей сбылись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лночка, большоооое спасииибо!!!

      Удалить
  5. Машунь, пусть всё исполнится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сапсибо, Арин! Конечно, пусть и у всех)))

      Удалить
  6. Машенька, пусть обязательно исполняются мечты и желания!
    Спасибо за такой эмоциональный и трогательный отчетик о своих русских каникулах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен!! Рада, что все читают с удовольствием я не в тягость, и рада была чуточку поведать о себе пропавшей)))

      Удалить
  7. Машцнь... разрывелась я....
    и от грусти с тобой и от радости, и от трогательных встреч и всего-всего волшебного,красивого, дорогого и неповторимого, что произошло с тобой в эти праздничные дни...
    побывала с тобой в твоем путешествии на Родину и в тоже время побывала в своем прошлом...
    дорогое время и неповторимое, оно на всегда останется в памяти..
    Красивые фото и замечательная повесть... хорошо, что решилась на это сказочное путешествие и спасибо тебе за рассказ...
    Самые наилучшие тебе и твоей семье пожелания!
    Пусть сбываются все мечты и все твои пути Благословляет Бог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь... - извини за опечатку...глаза в тумане...)

      Удалить
    2. Сама, писав эту повесть, пережила много чувств. Спасииибо!

      Удалить
  8. бехчет снова в снегах))) для него это такая экзотика =))) у вас были хорошие каникулы и снова ты вернешься))) эх, романтический вечер точно будет))) хотя б один) я за романтическую жизнь! =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О дааа! Для него снег - это что особенное, побродить по нему, погрести с крыши не в труд, а в удовольствие! Романтика - обязательно!

      Удалить
  9. Машенька, обожаю вот такие истории читать =))) Вы с мужем очаровашки просто =))) А мама какая у тебя молодец! Активистка =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алён! Сма уже много раз перечитала написанное))) прям порыв))) А мама дааа...где толко не увидишь её!

      Удалить
  10. Не понимаю, как я могла... КАК Я МОГЛАААА !!!! пропустить такой пост !????!!!!
    Наверное что то переклинило у меня )))
    Ну лучше поздно, чем никогда !
    Классный пост - читала и вспоминала, и радовалась вместе с тобой !!!
    Надеюсь еще не раз встретимся !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, не знаю как. Спасиибо! Конечно встреетимся, всегда с радостью!

      Удалить