воскресенье, 20 января 2013 г.

Санта в пижаме

   Болею...сопли ручьём, не отсановить, столько гадостей перепила: смородиновый морс с лимоном, терафлю, различные спреи, капли, луквый чай - буэээ.... и ни в какую не отпускает. Первый день вообще была температура, 2 дня лежала, сегодня уже на ногах, но всё равно нос мой атакван....эх не по плану это всё. Российские холода меня не пощадили(((
   С одной стороны мне оочень нравится ижамное состояние, чаи и фильмы...но поднадоело.
    К моему пижамному состоянию вписался Сантик. Сшился на стоолько быстро и так мною полюбился, что даже не хотелось отдавать, но изначально шился под заказ, поэтому Новогоднюю ночь он выхаживал в пижаме в другом доме)))




 
   Санта около 50 см. Материалы: хлопок, флис, шерсть, бусины, нить, декорат.пуговица.

10 комментариев:

  1. Хорошая пижамка! Ты до сих пор Сант шьёшь? Я уж за ними соскучиться успела))
    Не болей, Машунь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленуль! Нееет, Сант не шью уже, это всё заказы доновогодние, сшились уже давно, не успела всё показать.Вот отчитываюсь!

      Удалить
  2. Хорошая пижамка! и Санта замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Мне тоже нра...

      Удалить
  3. Славный такой мужчина! Симпатюличка!)))

    Машенька, поправляйся! Крепкого тебе здоровья!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динуль, благодряю, сегодня уже лучше!

      Удалить
  4. Выздоровления скорейшего, Маша! Я сама с 7 января болею, и на ногах, и лёжа на диване, всё никак не отпускает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо! Поправляйся и ты Ирин, болезнь такая поганка...эээх!! Гнать её)))

      Удалить
  5. Болеть не надо, выздоровления. А Санта позитивный, а что, ему тоже пижама положена. В чем же отдыхать до следующих праздников целый год.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даш!! Эт точно подмечено, ещё как положена!

      Удалить