среда, 16 января 2013 г.

Змеи

   В этом году был прям какой-то фурор, сшила несколько змей, распродала...показывала вам их уже, и думала...на этом всё! Не успела я подумать как понеслооось! Всего было прострочено, вывернуто и набито 25 змей, из них только 5 повторённых, остальные все сами по себе индивидуальные личности, в своём цвете, образе. Не так уж и много скажете вы....ну не знаааю, у меня уже троилось и двоилось в глазах))) Показываю!
 

    Малыши с друзьями снеговичками

    Поварёнок - подготовка к празднику!

    Снежинка


    Повтор Снегурочки её Деда!

  Кофейная змейка
    Змеёныш в ушанке. Назвала эту композицию стишком: "Откуда дровишки? - Из лесу вестимо..."
   Повтор ушанашника)))

    Змеюшка в образе, вся такая нарядная на праздник к нам пришла!

    Новогодний малыш (таких было 2)

   Снегурочка, которая гуляет сама по себе, думала о русских боярынях выворачивая эту кольцеобразную даму))

    Тоже на праздник спешат и, конечно же, с подарочками!

 
   Змеёныш-соня.

   Все змейки сшиты из флиса, одёжка из америк. хлопка, декорированы пуговицами, бусиами, новогодними игрушками и веточками ели (покоцала свою искусственую, назрел вопрос: кто знает где можно купить еловые ветки для создания букетов, венков и прочего?), присмыкающиеся 18-20 см.

9 комментариев:

  1. Присмыкающиеся здоровские! Каждая змеюшка со своим характером. Не удивительно, что так пользуются спросом!

    ОтветитьУдалить
  2. красивые змейки, мне зелененькие особенно приглянулись)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, классные у тебя змейки!!! :))) Я тоже своих скоро всех покажу ;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие змейки все классные!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие все разные!!! Это ж сколько выворачивать (самое нелюбимое для меня в шитье игрушек)))

    ОтветитьУдалить
  6. В шапках – ушанках самые потешные змеючки.

    ОтветитьУдалить
  7. Ого-го!))) Я поражена! Вот это объем!!! Класс! А какое разнообразие образов!))) Восторг! Машенька, ты большая умница! Их всех объединяет оригинальность, аккуратность, продуманность и волшебная красота! Я змеек не очень люблю, я их боюсь, а твои добрые такие и очень милые!))) Понравилось, что они даже с персональными подарочками! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девчонки, всем всем большое спасибо! Очень рада, что вам понравились мои хвостатые, вообще по началу оочень переживала, что в голову ни одна змея не идёт и как шить этот символ, вселенная сама подсказала и очень даже не плохо)))

    ОтветитьУдалить