понедельник, 15 октября 2012 г.

Достали


   Ооой каааак, ну как же они меня достали....дааа тууурки! Блин, ну что за нация такая - дебилов, выпендрёжников, а главное ещё раз дебилов.  Прости меня Господи, конечно я не идеал и тоже иногда туплю, ну чтоб настооолько ...настолько не уважать себя, людей, землю, на которой ты живёшь, а живёшь ты в раю. Ну чтоб на стооолько...нет хватит! Просто нужно сидеть дома и не сталкиваться с прдурками и всё - вывод. Ведь себе дороже и спокойней!
Так всё отчеканила, теперь вздохнула и успокоилась.
   Понедельник. Работает почта и нужно просто заплатить за воду и отправить фотки туристам, причём это тоже не моя проблема ( фотографы не успели, туристы не получили, я крайняя, потому как сижу в отеле не на том месте и не на той должности, теперь это уже и моя проблема, по доброте душевной сказала опять же долбанутым туркам-фотографам что ваш косяк исправлю сама) ...о чём это я? Так вот...ещё нужно обратиться к банкомату и посмотреть перечислили ли ЗП.

суббота, 13 октября 2012 г.

Работа над ошибками

   Урааааа!! Закрыли отель...я дооома!! Вот уже 4ый день дома: балдею, смотрю телевизор, таскаю всякую всячину из холодильника, мыслю и планирую что бы эдакое пошить. Аах, красотааа! Очень устала я за этот сезон, первые 2 дня вообще полная апатия была, а сейчас уже всё отличненько! Прежде чем приступить к новым грандиозным планам, а главное к подготовке нового года, нужно завершить должки. Помните про покрывало крючком, а точнее 2 ....ну я пока только одно доделываю...йехууу...счастливо потираю ручки!
   Ну теперь о главном. Звонит мне как-то моя знакомая заказчица в лёгком шоке, говорит: "Заказала в швейную мастерскую (местного розлива) конверт для новорожденного и пелёнки, мне всё перепутали пелёнки сшили из ткани на конверт, а конверт из пелёночной ткани и конверт такого размера, что я сама в него влезу, выручай!" Я если честно, не совсем поняла, что за зверь этот конверт, и смогу ли я вообще такую работу проделать, не швея я и не мастерица, чтоб прям такое шить, посмотрев инфо в нете, поехала к заказчице. Хахахахах .... я просто выпала когда увидела этот конвертище, это был не просто шок, а смех, чудо-диво криво нашитое. Ну что ж взялась за работу.