воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Санта в золоте

   Просто смотрите....наслаждайтесь красотой))) Мне очень нравится, он такой волшебный, в то же время милый и свойский, и когда шила его, точно знала что у меня его купят и даже знала кто купит, ну надеялась, на свою постоянную клиентку ...так и вышло - это у неё уже 3ий Санта моей руки)), всё-таки мыслить позитивно оочень даже хорошо!

   Единственной, что хочу добавить....возможно вы видели похожего Санту у Лены  - моей любимой кстати рукодельницы))) дааа.....верно! Но в своё оправдание хочу сказать, что это не плагиат. У Лены есть ещё серебряный Санта, смотрела на него, любовалась и думала, сошью себе "золотого", заказала ткань в американском магазине и даже подписала её для себя "Золотой Санта", а потом смотрю и у Леночки появился подобный красавец! Ну и конечно же, что греха таить, я уже волей не волей стала поглядывать и подсматривать, чего и как))) но только с целью не скопировать, а взять на заметку, усовершенствовать мастерство, дорасти до профессионала -  Леночка, если что не так не серчай ))))
   В общем, показываю вам своего красавца чуть подробнее.

    Вооо как мы ещё умеем))) и развалиться и ножку на ножку!

    Валенки валяла первый раз, кошмарик и ктооо меня так учил валять))) а никто - один тоньше другой толще, и дыырка есть, ну валенок без дырки уже не валенок - выкрутилась заплатками, украсила, утрамбовала..только тсссс..никому не говорите!
    Наконец-то смогла использовать пенопластовые основы, технику пэчворк на них делать безууумно понравилось - эффект, красота!


    Колокольчик звяяянит))) тынгр-тынгр!

24 комментария:

  1. Классный Санта, Маш! Представь, я тоже на днях валяла валенки)))) и тоже один с дыркой))) Может, это специфика такая у валенков?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Да у нас наверное валенки особенные)))

      Удалить
  2. Маша,класснющий дедушка !!!!!
    Научи такие шарики красивые делать,они шикарные очень !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Юль, с шариками на самом деле всё очень просто, обязательно покажу, возьму себе на заметку)))

      Удалить
    2. Спасибо Маш,буду ждать мк,очень понравились твои шарики!!!!!

      Удалить
  3. какая золотая атмосфера тобой создана))) будто волшебной пыльцой все припорошило)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алён! Да мне тоже оочень нравится))

      Удалить
  4. Ааааааа!Это ж брат моего,только худенький))))))Смешнючий!Как же я эти тканюшки люблю!
    Машунь,не переживай,первые валенки с дыркой это классика жанра.Мне страшно понравился колокольчик!Это основа такая колокольная?
    И как ты вобще подумала что я серчать вдруг начну? С перепугу?)))))Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно худенький...хахаха, я даже сначало и не заметила, теперь я поняла почему в голове у меня стоял вопрос - что с ним не так? Ну по ёлкам походит, конфетами откормится))) Да у колокольчика основа такая, мне из Германии Янина-Евора в прошлом году прислала, но в инет магазинах я тоже видела, а чтоб он звенел, я дырку в середине сделала и бубенчик положила. Хии...спасибо, дорогая за тёплые слова!!

      Удалить
  5. Санта очень хорош! Богатые одежды:)
    От шаров я в полнейшем восторге! Молодчина, Машенька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа...из амер.тканей все изделия совсем по-другому смотрятся! Спасииибо большое!!

      Удалить
  6. Классный Санта!:) И елочные игрушки тоже очень милые))

    ОтветитьУдалить
  7. Машунь, здоровский Санта получился, очень праздничный, нарядный и игрушки суперские. Валенки с латкой даже круче смотрятся , латка то золотыми нитками шита =))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, тоже подумала что с заплаточкой будет самое то, ага золотыми нитками. Санта у нас такооой, не фувры-муфры))))

      Удалить
  8. Он чудесный!!! Такой праздничный... и заграничный)))) Точно, Санта! А никакой там не Дедушка Мороз)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин!! Мороз на очереди, заказ уже есть)))

      Удалить
  9. Маша, Санта получился очень новогодним. А валенок, может пообтерся, вон Санте сколько надо подарков разнести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и не говори, Даш, в каждый дом поспеть нужно

      Удалить
    2. В таких случаях я всегда употребляю выражение моей дочери - Это авторская задумка.

      Удалить
  10. Маш, хожу, хожу к тебе любуюсь красой... так зашуливаюсь, что комент то забываю оставить, то уже бегу... вот сейчас оставляю свой Восторг от работ... особенно от шарика -колокольчика -пэчворк!!! это ЧТО-ТО... заворожила просто... не пробовала я еще эту технику, нравиться хочу, но пока не дошли руки... Санта очень красивый в золоте ... все красиво... спасибо за эстэтическое удовольствие!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесенька, спасибо большое, как всегда умеешь похвалить)))) прияяяятно!!! Ой у меня целый список ведь для Нового года был, но даже половина из него и не сшита, не успевается, ну на след. год. У меня в этом году то, что не успела в том, а вслед.будет список доделываться нынешний)))

      Удалить
  11. Обалдеть!))) Действительно красавец! Стильный и очень нарядный")))) Ткани такие богатые и праздничные! Красиво очень!

    А украшения какие, я про такую технику впервые слышу, но смотрится потрясающе! Какая ты умница, дорогая!))) Восхищаюсь каждому новому посту!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Динуль, захвалила, спасибо за добрые слова!!! Про технику и сама не знала встречала только, оочень нравится, а тут нашла подсказку как делать и сотворилось оочень быстро!

      Удалить