понедельник, 26 ноября 2012 г.

Тильда-олень

   Давно не писала....вы заметили, что меня давно уже ни на что не прёт....я нашла причину, почему? Нужна смена обстановки, 2 года прошло с тех пор  когда я была последний раз в родных пенатах...вооот! Снег, бегущие люди, другие взгляды, магазины, хлопоты, селёдка, пельмни, просто чай с пряниками вечером на кухне, когда за окном песни поёт метель...ааах! Скоро..уже буквально через месяц я насытюсь и думаю...попрёт!
   Хотя и сейчас я не сижу без дела, я уже сшила и продала 8 змей, оленя, отправила подарок, на очереди ещё 5 змей, домовёнок Кузя, подарок, конкурс на тильдомнии и Саанта! Всё, всё покажу...чес слово!
  Сегодня у нас олень)) он был первым из подготовки к самому прекрасному празднику. Сшила я его давно, оочень он мне понравился как только увидела анонс из книги. Ноги перешивала раза 2, всё-то они мне не нравились. Рога были найдены для него аж в Кемере за 7 км от дома)))
    Его купили, но ещё не забрали и думаю, что совершенству нет предела, хочу переделать ленту на более нарядную и новогоднюю и подрисовать копытчики и будет самое то...а ещё не будущее нужно уши делать поменьше...через чур лопоухенький он)))
   Олень 30 см, материалы: турец. х/б, бусины, холофайбер, веточки кустарника)))

16 комментариев:

  1. Милашка какой! Рога отменные!
    А еще ему бубенчик пришей:)

    У нас сегодня метет весь день, надеюсь, скоро кончится грязь и мы увидим белые красивые сугробы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш! А бубенчик у него там есть, плохо видно, наверное))) Сугробы сугробы....мне хоть новогодние изделия с собой везти, на фоне красивом сфотографировать!

      Удалить
  2. Красавец! Маша, я такого же пошила, мой тоже лопоушный, но пока без рог (У ТВОЕГО РОГА ШИКАРНЕЙШИЕ). Поэтому у меня соцопрос, если рога приклеить суперклеем, они должны пережить пересылку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо!! Рога муж выискивал, ещё пара лежит)) Оксан, я их просто вставила в голову, но думаю если на отправку, то чуть проклеить стоит, конечно!

      Удалить
  3. Klassniy olen, Mashunya! A ya tak nichego i ne prodala, i na etih radostyah vzyala i vse opyat razdarila horoshim ludyam! Cvbet krasiviy poluchilsya, da i frazochka pro muja v poiske rogov nasmeshila! Izvini, ya konechno ponyala, chto eto pro realniye poiski prirodnogo materiala dlya izdeliya, no v kachestve metafori prikolno poluchilos:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ххахах...даа вот такой каламбур получился!

      Удалить
  4. а мне очень уши нравятся))))) и рога))) Бехчет уверенно вливается в группу мужей, которые тоже помогают больным хэнд-мейдом женам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооой, Алён ещё как вливается...в магазинах подбирает мне всё, советует, я составляю список, ему даю половину, за второй сама иду, вот леска такая, а вот бусинки тебе такие подойду, а пуговицы эти у тебя есть?? Миило! А ещё он мне тут такоое выдаёт, наконец-то мебель начал колотить, не без моего нытья конечно, ну скоро увидите красотищу!

      Удалить
    2. ы))) я тоже с мебелью щас сижу)))) жду твою)

      Удалить
  5. Машунь, какой олень класснючий!!! Такой стройный, грациозный! Прелесть! А рога какие, загляденье!!! Умничка! А еще хочу поздравить тебя со скорой поездкой на Родину. Класс!!! Завидую белой завистью, как раз попадешь на Рождественские каникулы))) Может можно будет тебе заказать шплинты для игрушек,а? ( Прошу прощения за мою "скромность") Я плюшевую штору и скатерть привезла с Украины, хочу попробовать зверика какого-нибудь сшить, настоящего, со шплинтами, а шплинтов нету((( В благодарность поделюсьплюшиком, если нужно конечно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Римм, спасибо большое и за оленя и за поздравление, скорее бы найти в себе силы и энергию закончить заказы и купить билет! Я конечно, не против плюшика, прям оочень хочется давно что-то из него сварганить, а шплинты посмотрю, не проблема...только найти нужно где, да и с тобой поделюсь конечно же!

      Удалить
  6. Маш, рога это Что-То!!! видела твоего Оленя... только, что-то к коментам не добралась... сразу рогами зацепил.. вот креативная идея -то у тебя, просто обалденно придумала... Олень хорош, что там говорить... ну понятно, художнику все хочется поменять , покрасить ..) но он и так хорош, как на меня то в этом есть его изюминка... может в другом воплотишь эти идеи???...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, спасибо! Ты так всегда здорово умеешь подбодрить и на творчество настроить!

      Удалить
  7. Какой хорошенький! Очаровашечка! Молоденький олененок! Рожки у него такие замечательные и стройные ножки! Нравится!)))

    ОтветитьУдалить