вторник, 13 ноября 2012 г.

Листoпад

   Оооочень давно сшила эту сумку, идея родилась глядя на ткань, по осеннему настроению. Очень люблю золотую осень с кленовыми листьями, яркими красками, замиранием природы. Как же мне этого здесь не хватает. Ждала хоть какого-то оранжевого проблеска, чтоб запечатлеть сумочку...ну уж оочень хорошо она бы смотрелась на фоне листoпада, аллеи. Не дождалась...осень не приходит! Пришлось устраивать осень дома. Хризантемы помогли и название у них на турецком звучит очень подходяще - ноябрьская ромашка. Любуйтесь!



 

Сумка 31*37 см бе учёта ручек, ручки 20 см. Материал: зам.кожи, атлас, драп. Вместительная!

15 комментариев:

  1. Маш красиво очень... так тонко настроение передано осеннее и хризонтемы тут самое то!... точно как у меня за окном во дворе... сегодня шел дождь и все блестело золотом...правда, осенние листья заметно поредели и остаются последние деньки, когда это золото порадует глаз... хотя если завтра еще дождь и холод то они осыпятся и будет совсем голый двор...)))) Я просто млею от такой поры осени... да в прочем не знаю, от чего бы я не млела... для меня у природы нет плохой погоды...))) Очень красивы леновые листики...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Олесь! Так приятно читать твои комментарии. Лучше конечно солнышко, чем дождь...поэтому наверное мне нужно в какой-то степени радоваться))))

      Удалить
    2. МАшуеь, вот МК и СП по змейке по той змейке - выеройке что у меня типа как Н.З. ... другая Наташа здела-выложила... так что с радостью делюсь

      http://needleworkworld.blogspot.com/2012/11/blog-post_25.html?showComment=1353861828030#c9148491943774267481

      может ты уже и знаешь о енм... но все равно... лишним не будет ))))
      обнимаю тебя дорогая... ты вся в работе????

      Удалить
    3. Олесь, сапсибо большое! Сшила я змейку по этой выкройке, ну только голову....тело своё сделала, так как не особо получилось в МК совсем по-другому....но купили у меня её сразу))) А информация ооочень полезная, сделаю теперь всё как нужно, результат должен быть лучше! Я дома, шью, если это можно так назвать...всё через пен колоду, ооочень долго раскачиваюсь!

      Удалить
    4. ну вот и здорово... ну так, ты переживала... купили же, и это суппер! )

      Удалить
  2. Mash, ochen krasivo! A iz chego listiki, iz fetra? U nas toje osen i zima skuchniye - palmi, sosni, tolko akaciya napominayet o smene sezonov i teryayet listiki, chtobi vesnoy vernutsya vesnoy...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инн! Листья из кож.зама

      Удалить
  3. Маш, класс! Красивая осень получилась! Хи, мысли сходятся: http://feierla.blogspot.de/2012/10/blog-post_12.html :-)) Увидела знакомые листики :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа..много раз уже встречала такое, что многие рукодельницы имогда одинаково думают, но всё равно идея воплощается по-разному с подачи своей руки. У тебя хорошя сумочка получилась!

      Удалить
  4. Машунь, отличная сумочка!!! Очень красиво!
    Золотая осень... здорово!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, классно! Эта наша осень))) а у вас как в это время года?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алён! У нас ничего особенного, апельсины и гранаты поспевают))) листья у некот. деревьев опадают, но сразу уже какими-то скукожибшимися....по вечерам хоооолодно! Бррр)))

      Удалить
  6. Сумочка красивая очень! Машенька, я восхищаюсь твоими умениями, у тебя золотые ручки! Я так давно у тебя не была, а тут столько много красоты насоздавалось за это время!))) Фея! Истинная фея! Горжусь тобой и очень радуюсь!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опять улыбка до ушей! Блааагодарю!

      Удалить