воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Мечта сбылась

   Около года я ходила вокруг да около сайта с американскими тканями...и вот наконец-то после трудового сезона позволила сделать себе подарок - приобрела невероятной красоты, качества 18 ярдов. Если честно, то у меня запасов завались и больше...но на новогоднюю тематику не шиша, у нас ведь здесь нет такого праздника, поэтому атрибутики ну ооочень мало. В основном брала всё по 1/4 и чтоб всё было по эконом отправке до кучи накидала ещё разной тематической красоты. Отдельно большое спасибо хочу сказать Лене, без её советов, поддержки, рассказов я долго бы решалась на такое супер приобретение. На это нужно смотреть, трогать.....покаазываю!

 
   Ну не правда ли...красотааааа!
   Так как я новичок пару минусиков есть, вот например ни к селу , ни к городу, странно почему нормального человека не могут обрезать, зачем тело делить)))) А у меня была идея на этих брутальных мужчин, ну будем выкручиваться.
 Ещё очень понравилась вот эта панель, когда выбирала, а сейчас она у меня, а я знать не знаю зачееем она мне...хаха...хома, хома...хомячок, хома серенький бочок..это про меня)))
  И вот эти снеговики ну ооочень большие, будем навеное бсеговичные сумки шить...посмотрим!
Ещё хочу похвастаться золотыми ручками моего мужа, вот какие птичьи домики он мне сотворил, ещё есть одна его поделка, но покажу позже...под ноый год))) А ведёрки я нашла во вновь открывшемся немецком магазине, ну уже хоть что-то...к нам проникает цивилизация. Довольная как слон, осталось дело за малым - муууууза придиииии!

16 комментариев:

  1. Мои поздравления!!!!!!!!!! Красота неописуемая....... Я сама уже три дня набираю себе корзинку....... Считаю...... И куча вопросов возникает.
    1. Были ли проблемы с оплатой. ( Пройдёт ли зарплатная карточа или кредитная.)
    2.В какую сумму с достакой обходится покупка.
    Пока думаю..........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Набирай, набирай...эти ткани ВЕСЧ))))
      1. У меня з.п. карта не прошла, пришлось расплачиваться по кредитной карте мужа, всё без проблем
      2. Денжку сняли за сам товар + 17 долл. за доставку 2 пакетов, всего брала 17,5 ярдов.

      Удалить
  2. Красота неописуемая))) Да еще в количестве 17,5 ярдов!!! Впечатляет. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Агааа...уже 3ий день их из комнаты в комнату таскаю, всё налюбоваться не могу..хехех

      Удалить
  3. Красота!!! Я тоже корзину почти сформировала. У Дубянской Иры целый МК как покупать ткани на этом сайте )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да я изучала в инетрнете МК, подсказки все ооочень помогли!

      Удалить
  4. Машуня, поздравляю!!! Сколько красоты! Шить-не перешить)))
    Мужу отдельный респект)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! Дааа...ещё бы начать шить, застой какой-то у меня!

      Удалить
  5. Здорово!:) Сама мечтаю там закупиться:) Но у меня уже столько хомячьих запасов, что больше некуда, надо шить и шить еще несколько лет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже ооочень много всего, но вот такого точно нет))) теперь бы ещё идеи и вдохновени, жаль что последнее в магазине не продают!

      Удалить
  6. Ого какое приобретение! Поздравляю с решительным шагом... Лена молодчина, что поделилась инфой... благодаря ей и я кружу вокруг этой идеи, но пока не собралась с духом... Представляю сколько теперь красоты родится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, спасибо большое, по-тихонечку начинаю резать, скоро покажу что из этого получается)))

      Удалить
  7. Kruto, Mash! Pozdravlyayu! teper yest, gde razvernutsya! A domiki muj iz chego masteril? Segodnya svoyemu pokaju, mol: Smotri, chto drugiye svoim jenam delayut, a ti...:-)

    ОтветитьУдалить
  8. V Turcii poizvodyat stolko tekstilya, pochemu net krasivogo dlya rukodeliya? Kstati, odin raz v Debnizli v odnom magazine tkaney moya podruga lichno videla i kupila otrez neobichnoy tkani dlya postelnogo belya, okazalos, chto eta tkan proizvedena na eksport v Ameriku. Prikin, Mash, mojet mi ottuda tkani zakazivayem, kotoriye u nas pod nosom proizvodyat. Prosto zdes sprosa net, obidno!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инн! А скворечнили по-моему из самого обычного ДСП. Даа...не удивлюсь если действительно они туда отправляют, апотом мы обратно заказываем, ну ткани оочень суперские, даже изделие из неих соовсем по-другому смотрится!

      Удалить
  9. Какие богатства!))) Сколько красоты я уже увидела, а сколько еще впереди! Ну, Машенька, тебе неиссякаемого вдохновения и идей, идей, идей, и возможностей и времени все их реализовать!))) Муж у тебя золотой такую красоту трогательную сваял - прелесть!)))

    ОтветитьУдалить