понедельник, 15 октября 2012 г.

Достали


   Ооой каааак, ну как же они меня достали....дааа тууурки! Блин, ну что за нация такая - дебилов, выпендрёжников, а главное ещё раз дебилов.  Прости меня Господи, конечно я не идеал и тоже иногда туплю, ну чтоб настооолько ...настолько не уважать себя, людей, землю, на которой ты живёшь, а живёшь ты в раю. Ну чтоб на стооолько...нет хватит! Просто нужно сидеть дома и не сталкиваться с прдурками и всё - вывод. Ведь себе дороже и спокойней!
Так всё отчеканила, теперь вздохнула и успокоилась.
   Понедельник. Работает почта и нужно просто заплатить за воду и отправить фотки туристам, причём это тоже не моя проблема ( фотографы не успели, туристы не получили, я крайняя, потому как сижу в отеле не на том месте и не на той должности, теперь это уже и моя проблема, по доброте душевной сказала опять же долбанутым туркам-фотографам что ваш косяк исправлю сама) ...о чём это я? Так вот...ещё нужно обратиться к банкомату и посмотреть перечислили ли ЗП.
   Я гоняю на электрическом мопеде...по всем прааавилам, но дебилы всё равно меня находят. Еду никому не мешаю, по середине дороги велосипедист всё с той же болезнью, и ведь мне его не объехать, дорогу он в администрации купил и разъезжает по середине её. Слева его не обогнать там всегда до кучи машин припаркованых, ну я справа и по газам, а он же, не забыли больной да, сровнявшись с ним....у него ещё и болезнь слепой, он своим рулом рулит вправо на меня..ёксиль поксиль благо у меня супер скорость 30 км в час))) и я проехала его чуть ли не поцеловав... лаадно.
   Медленно еду смотря налево и направо, выглядывая банкомат, впереди высокая лежачая полицейская и я на скорости уже 20 км в час ещё и торможу, не очень приятно подпрыгивать, как справа ещё один дебил хочет перейти дорогу, но при этом смотря не на неё, а вообще не известно на каком месте у него глаза, чуть ли не влипляется в меня, я кричу и сигналю: 'Смотри вперёд (дуууб осиновый)'....уф проскочила и слышу за спиной 'сама смотри' ...капеец...я уже в ярости, банкоматов во всём посёлке нет. Ладно.... на почту.
   Очередь. Жду. Успокоилась. Заплатила за воду и прошу дайте конверт, чтоб фотки 15*20 вместились, у нас нет конвертов...я ох....ла, говорю: 'а где же они могут быть если не на почте', из толпы ответ.....'так в канц.товарах'. Я всё такая же ох...ая (простите за лексику) еду домой и думаю, всю жизнь конверты продаются на почте (в России), ну это по логике просто, письма, открытки уходят с почты, поэтому и логичнее конверты продавать там, а не за тридевять Земель в канц.товарах.
   8 лет я живу в Турции и никак, ну ниикак не могу привыкнуть к людям под названием дебилы, а их тут большинство, тупо гуляющих с ребёнком по середине дороги, а потом орущие в новостях 'ах сыына сына, его этот паразит задавил'. А ты научила сама же такая же УОшница смотреть сына по сторонам? Не могу привыкнуть к тому, что прежде чем купить хлеб, потный дядя потрогает все булки, как будто именно в его золото замешено. К этой непунктуальности, когда говоришь: 'торт должен быть готов и подан в 19:00', и придя в 19:20 проверить как там счастливы заказчики, обнаруживаешь, что торт всё ещё на -1 этаже на кухне.
Блин и всё это ведь ещё цветочки, как жить в этих дебильных косяках?
   Простите, если кого-то обидела.....ну нееет сил, хочется метать и кричать, а может у меня у самой клиника......уф вроде уже и полегче, потому что дома и никто на пути не попадается....

23 комментария:

  1. Маша, ну это крик души! Я через тысячи километров почуствовала как тебя достали турки))) Хороший сон, прогулки с любимым, и отдых. Это тебе просто необходимо! Нервы должны быть железными, чтобы на это все не реагировать так остро....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюш, мне уже хорошоооо...запекаю курочку в духовке, вяжу))) Прогули с любимым бы вот ещё!!

      Удалить
  2. Mash, u eto ne klinika, u menya to je samoye: s trudom privikla, chto konverti v kanctovarah, gotovlus k pohodu na pochtu zaranee. A kogda iz Rossii kto-nibud sprashivayet, yest li u menya podrugi, otvechayu, chto netu! Ne ohota s primitivnimi obshatsya. Avariynih situaciy na doroge toje polno - zdes menti na kajdom uglu ne stoyat, polovina voditeley daje voditelskih prav ne imeyut. V nashey derevne daje pri skorosti 30 km v chas umudryayutsya avarii ustraivat. Menya viruchayet rukodeliye - motoriku razvivayet i nervnuyu sistemu uspokaivayet.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Ииин, вот и остаётся развивать моторику, чтоб кому-нибудь при случае хорошенько да в глаз ххаха....и успокаиваться)))

      Удалить
  3. НУ, Машунь, даешь! Прям душу на части разорвала! Держись, оптимизм тебя и спасет!))) Хорошо написала, емко, все своими глазами увидила и дядьке тому, что с хлебом по рукам надовала и матом на велосыпыдиста прикрикнула вместе с тобой, чтоб не доставали девочку на чужбине!))) Вяжи, детка, вяжи!))) Все на благо!))) А люди везде -есть разные и плохие и хорошие, и тупые и через чур острые))) Мы с тобой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогуля ты моя...хаха как позитивненко написала, мне прям веселее стало! Правильно, так их и надо везде и всех, уму и разуму ужить, итак катимся не известно куда))) Чмоки!

      Удалить
  4. Маш, я шо тоже в Турции живу?))))))

    а если по твоей теме, то.... сезон заканчивается - будешь дома с куклами без турков сидеть.... ну разве что с одним)))) любимым))))) и все будет хорошо) отдохнешь, наберешься сил и снова на мопедик и.... покатили))

    ПыСы на этой лежачей фигне я в прошлом году в Кирише аж попу отбила)))) не увидела - проехала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зай, я уже дооома))) и похоже из него не выходить и шить, шить - самое верное решение, муж правда целыми днями на работе, но так времени на лень побольше))

      Удалить
    2. Алён, он не закончит, он на постоянке, отпуск только в ферале, но надеюсь что дадут по-раньше, вместе бы на новый год в Россию

      Удалить
  5. Маша, тебе срочно нужен отдых и позитивные впечатления!:)))))

    А если серьезно, то люди везде и всякие бывают:( у меня городок маленький и все пешеходы ходят чуть не по главной - вроде так удобнее:), а все водители едут из-за них как улитки и психуют...потому что переживают - а ну как собьешь кого?!
    а мой преподаватель-англичанин, оксфордский профессор с регалиями,прожив 9 лет в Украине, укоризненно качает головой студентам - говорит,дураки мы!- не ценим свой рай!:)))студенты (довольно взрослые дяди и тёти)удивляются - это ж какой такой рай он у нас углядел?:)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Да верно конечно везде навалом: хамов, дураков, но вот мне как-то кажется что здесь больше, может потому что всё к одному сошло, ай да наплюнула уже на них...верчу пропеллер и спокойствие, только спокойствие!

      Удалить
  6. Маша, что с блогом? Буквы превратились в закорючки не читаемые(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Танюш, не знаааю...захожу - у меня всё нормуль, мож какое временное явление!?

      Удалить
  7. Не расстраивайся! Я в Турции была,так нам сразу сказали,что ездят у них нормально только водители автобусов,никто правила не соблюдает,поэтому на дорогах черти что. Да и вообще у турок все не так. Хотя и у нас в России тоже полно вещей,которые порой бесят:) Меня обычно успокаивает вышивка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тоже только и могу, что успокаиваться дома любимыми делами. Спасибо!

      Удалить
  8. Привет, заходи ко мне за наградкой
    http://xwostik.blogspot.de/2012/10/blog-post_20.html
    выбирай любую!

    ОтветитьУдалить
  9. ДААА МАШУНЬ... что крик, то крик... в Украине тоже прочуствовалось... и так ты смачно, емко и красочно все описала, что я как буд-то с тобой на мотыке ездила и в магазине и в готеле была... все своими глазами видела и слышала... Сочуствую тебе и понимаю, ох как понимаю... у меня тоже конфликт и морали и этики... мочу, молчу а потом как взорвусь... потому как люди не меняются и хотят это делать , им удобно жить в пофинизме ... ну, что поделаешь такая наша жизнь пестрая... ))) я в последние годы научилась отстранять себя от людей которых я не понимаю, ну мне легко я в своей стране, среде.... а тебе ох как не просто с чужими людьми и их менталитетом ... терпения и выдержки тебе... и мы же с тобой всегда... хоть и на расстоянии, но пар есть куда и кому выпустить...))) поймем, поддержим...!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, спасибо умеешь ты хорошо сказать и успокоить, да я тоже всё хочу барьер поставить когда люди вот так себя ведут, но не всегда получается! Будем пробовать, тренироваться и только смеяться, ведь смех продляет жизнь!

      Удалить
  10. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Фигасе! Ну, ты, блин, ныряешь! Достали тебя:) Ничего, пар выпустишь - все полегче:)

    С Днем рождения! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оой, Катюш, уже всё нормуууль, бывает всякое))) Спасибо!

      Удалить