суббота, 13 октября 2012 г.

Работа над ошибками

   Урааааа!! Закрыли отель...я дооома!! Вот уже 4ый день дома: балдею, смотрю телевизор, таскаю всякую всячину из холодильника, мыслю и планирую что бы эдакое пошить. Аах, красотааа! Очень устала я за этот сезон, первые 2 дня вообще полная апатия была, а сейчас уже всё отличненько! Прежде чем приступить к новым грандиозным планам, а главное к подготовке нового года, нужно завершить должки. Помните про покрывало крючком, а точнее 2 ....ну я пока только одно доделываю...йехууу...счастливо потираю ручки!
   Ну теперь о главном. Звонит мне как-то моя знакомая заказчица в лёгком шоке, говорит: "Заказала в швейную мастерскую (местного розлива) конверт для новорожденного и пелёнки, мне всё перепутали пелёнки сшили из ткани на конверт, а конверт из пелёночной ткани и конверт такого размера, что я сама в него влезу, выручай!" Я если честно, не совсем поняла, что за зверь этот конверт, и смогу ли я вообще такую работу проделать, не швея я и не мастерица, чтоб прям такое шить, посмотрев инфо в нете, поехала к заказчице. Хахахахах .... я просто выпала когда увидела этот конвертище, это был не просто шок, а смех, чудо-диво криво нашитое. Ну что ж взялась за работу.


   Это я вам специально решила на себе показать))) Я конечно, редко встречаюсь с новорожденными, а точнее вообще не встречаюсь, но не думала что в Турции рождаются метровые слонята))) А размер такой и есть 55*105 см. Или они думали, что Света (заказчица) родит штук 5 и сложит всех в этот мешок..вообще из чегооо, какой логики исходил "мастер, портной" или как там его назвать?


   А вот как они вставляют молнии....ляпотааа! Я, гуманитарий, экономист и то понимаю, что так ну просто нееельзя, некрасиво и не есть good ))) Один сплошной смех!
   Ну вот я ниже уже результат моего 2-х дневного кроптения...уси-пуси!!! Надеюсь, Свете понравится, она ещё не видела.



   Размер конверта 75*45 см (чуточку большеват, ну на выырост пока принцесса не забегает, пусть спокойно спит) с боков на молниях.

16 комментариев:

  1. Мария,как забавно))))я тоже не люблю когда брак кругом))))твой конвертик -супер!!!в самый раз!!!какой блог хороший пошла гулять дальше;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Молодчина, классно сделала!
    Посмеялась над мегаконвертом)))))это ж надо такое состряпать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Blin, Mash! Ya valyayus! Konvertishe na pererostka! Nu voobshe-to dlya tureckoy terzi normalno :-))!!! A nash chelovek daje na chujbine iz luboy slojnoy situacii naydet minimum dva vihoda!

    ОтветитьУдалить
  4. Oy, zabila-to o glavnom - metamorfoza chudesnaya! Menya voobshe seychas ochen volnuyet tema vsego malenkogo i dlya malenkih.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хорошая переделка! Красиво и аккуратно! А вот за работу в ателье аж стыдно, это же надо так так испортить ткань...

    ОтветитьУдалить
  6. Машуня, поздравляю с долгожданным отпуском, отдыхом, свободным временем!
    А конвертик получился уютный, красивый и очень аккуратный. Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  7. Молодец, Маша, спасла заказчицу:)) Очень уютный конвертик получился:)

    ОтветитьУдалить
  8. Машенька, отличная работа!!! А к конвертику еще и подарочки сшились? =)))

    ОтветитьУдалить
  9. Девчонки, всем большое спасибо за комплименты, первый опыт в таком деле удался, сама рада. А история и смех и грех)) Ларис, да подарочек тоже состряпала, люблю клиенту плюсом что-то презентовать и ему приятно и мне хорошо, в след. раз снова ко мне обращается.

    ОтветитьУдалить
  10. Спальничек ))) У меня старшая дочка любила в таких спать (правда, другой конструкции, ручки у нас снаружи были - так вот, он по размеру должен быть на 10-15см больше ребенка - ну и молнию удобнее, когда снизу открывается - во-первых, не надо ребятенка целиком распаковывать, если вдруг чего заменить надо ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Надеюсь, новенькому человечку тохзе удобно и уютно будет в этом конвертике. А молния у него с обеих сторон до самого низу, просто не показала, так что думаю будет удобен в применении))

      Удалить
  11. пять штук в мешок... я сразу представила деда мороза с подарками... блин.... детей же так не пакуют... оптом в одну посуду)))

    шармик на замке убил меня окончательно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха...так видимо и думал портной глядя на большой живот русской мамы!

      Удалить
  12. Боже мой! Машунь, какой ТЫ МОЛОДЕЦ!!! КАКОЙ ТРУД!!! я в шоке от тебя... просто взрыв эмоций у меня... из такой уродины такую конфкеточку-конверточку забацать!!! Конечно понравиться , не сомневаюсь уже понравилась, я же черепаха пока доползла к твоим новостям так столько всего происходит... Я балдею от тебя и горжусь тобой... Просто шедеврально.... !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю, тебя сонышко, с заслуженным отдыхом и удачи и успеха в творческом плавании!!

      Удалить
    2. Олесь, захвалила ты прям меня, спасибо большое, сама рада, что первый опыт получился очень удачным!

      Удалить