среда, 26 сентября 2012 г.

Зайцы

   На этот раз дело дошло и до них))) Опять обмен и всё на той же "Тильдамании". Мне кажется, если бы не обмены, не менялочки, меня вряд ли вообще что-то бы сподвигло на труд. Хочется получить подарочки, подарить частичку себя и всё-таки потворить. Боюсь с ленью, усталостью и всеобщим  "надоело"....считаю дни до отрыва, взрыва мыслей и хобби, хобби...любимого дела!
   До чего-то грандиозного у меня руки вряд ли бы дошли, поэтому пришла идея сделать комбинированного малышика. За один вечер родился вот такой заюшка.

    Малыш всего с ладошку, тельце - хлопок, головка и лапки всё из той же меховушки, что и Мехмет, я называю её миништофом, но наверное это не то)) глазки бусины. Живёт сейчас у Юли в Ленинградской области.
   В ответ же я получила сурьёёёзную, серьёзную Зинаиду Петровну))) прям всю в меня, это я так же на работе строга и "на всех одна"...хахах Большое спасибо Катюш 
   Вот она моя помощнице, единомышленница с подарками и вкусняшечками!



22 комментария:

  1. ...))) Дааа... МАшунь... мне сложно тебя представить Зинаидой Петровной... но коли так... то Заюшка... именно она... Строгая учительница или хозяйка дома или начальница, директор завода-фабрики...))) (мне что-то вспомнился фильм "Москва слезам не верит"...)...
    А твой малышок очень умилительный получился и нежный... в комбинезончике... я улыбаюсь, видя его...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да..да, что касается, работы, домоуправления, каких-то дел, организации, я ооочень серьёзная и строгая, требовательная! Поэтому у меня нет коллег-друзей, почитателей, и на работе меня никто не любит))) хотя мне оно и не нужно, главное чтоб человек делал свою работу! Не любят нигде людей, которые делают всё как нужно, не напрашиваюсь на комплимент и не хвалюсь, но я привыкла исполнять всё чётко, если вижу рашлябанность - говорю на прямую, отсюда и не любовь к моей персоне, наверно)))

      Удалить
  2. Оооох, сколько красотыыыы!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Классный обмен! И я сегодня зайцев шила:)

    ОтветитьУдалить
  4. Не знаю, откуда такое попадание в образ)) Совпадение или, может, интуиция?:)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне примитивчики больше всего понравились!ЗАЙСЫ!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, я с 1.10.12 объявляю конфетку - присоединяйтесь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, и за приглашение тоже! Обязательно!!

      Удалить
  7. Хорошие зайцы))) Характерные оба))) а малыш такой тискательно-умилительный))

    Машунь, сезон через месяц заканчивается? А то я тебя в этом году даже не дергала на предмет твоей работы - ни в каком ты отеле и ни в какой должности))) Ничего из приключений Маши в Кемере не знаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, спаииибо!! Я всё там же и всё тем же, уже через неделю заканчиваю работать, а через 2 отель закрывается. Урааа!!! Дома сидеть хочу...гыгыг

      Удалить
    2. где я была в этом году (да и в прошлом))) - ребята до 31 октября работают. Или по крайней мере домой ней уезжают)))

      помню прошлый год - я ж 20 сентября только приехала. Мне отдых и кайфово - а с кем не говоришь - или домой хотят или поскорее не видеть всех этих незаканчивающихся туристов)))

      в этом году возле quest realtions посидела 1 вечер. Бедная девочка. Это оказывается я такая офигенская гостья отеля, кроме анкеты с оценкой СУПЕР и мини-ланча ничего ей не принесла. А другие ходят жеж и орут по делу и без... убила б)

      Удалить
    3. Где была...в Акка отеле...мы там новый год отмечали))) пиши как на след. год поедешь, у нас отель не супер пупер, но делаем всё возможное! А туристы не понятно чего хотящие есть везде. Вот интересный комментарий..ржааака))) и ведь что самое интересное доля правды есть!

      Удалить
    4. https://www.facebook.com/anna.gencer/posts/4352052952038?comment_id=4881235&ref=notif&notif_t=like

      Удалить
    5. ага, в акке)) анимация немного поменялась и еще изменения в лучшую сторону в самом отеле... но не знаю третий год поедем ли снова туда)))

      Машунь, а новый год там как?) будет время - расскажи) интересно очень)

      Удалить
    6. ну в самолете ведь действительно высоко)))

      Удалить
    7. Алён, мне на новый год здесь не понравилось, если хорошая компания, а может даже не отель а в домашних условиях с конкурсами и подарками, то классно! А в Акке фууу...музыка только аля халай турецкий, да и ужин уж не особо новогодний)))

      Удалить
    8. а я целую неделю думала про твой новый год и завидовала)))) Машунь, а бессейны спускают воду или она и на НГ была? А какое море в Турции зимой? В Одессе видела, в Крыму видела, а про Турцию даже не слышала.

      Удалить
    9. Хахаха...да как видишь ничего особенного, нет бассейны не все спускают, тем более если отель зимний, то точно все басейны с водой, море прохладненькое, а если честно не знаю, я в нём летом-то не купаюсь гыыыы))

      Удалить
  8. Классный обмен! Зайцы суперские)

    ОтветитьУдалить
  9. Masha, ya potihonku vikorabkivayus iz anabioza - kuchu vsego interesnogo propustila! U tebya takoy horoshenkiy zayka poluchilsya! Ti vikroyku sama pridumala? Zayka toje otmennaya, takaya delovaya!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай Инн, раскачивайся, жду от тебя новинок! Выкройка зайки с просторов интернета, у меня к сожалению, своего пока ничего не придумывается.

      Удалить
  10. Машенька, отличный обмен!!! Шикарные зайцы))) а малышек такой лапочка, милашка =)))

    ОтветитьУдалить