среда, 12 сентября 2012 г.

Мехмет

   Зая родился буквально за 2 дня, ещё перед тем как встретиться с его обладательницей ... красила ему шёрстку. Подарен он был Арише, Катиной дочурке (помните писала в предыдущем посте про встречу), не могла я прийти с пустыми руками, вычитала у Кати в блоге, что она когда-то хотела такого зайчонку, хотя он у меня получился ну сооовершенно другой.  Честно, даже и не думала, что он так всем понравится! Муж Кати Андрей чуть ли не разговаривал с ним о чём-то сокровенном, всё держал его нежно в руках пока мы гуляли, Арина тискала его, обнимала, потом Катя рассказывала как они с Максиком распределяли очередь кому с ним спать)))) Безумно радостно на душе, от приятных слов, эмоций...на фото вы сами всё видите. Аааай!!! )))

    Фото сессия проходила уже в Москве, я конечно же торопясь на встречу не успела запечатлеть малыша лопоухенького. Спасибо Кате за фото!


    Ростиком не большой наверное где-то около 25-28 см на 5 шплинтах, тонирован масл.краской, глаза бусины, шапочка трикотаж, тельце флис и миништоф.

   PS: буквально за неделю ко мне пришла конфетка от Олеси, с утра прям с кровати поднял меня почтальон и вручил коробку с вкусняшечками. Олесенька, огромное спасибо за пожелания в письме, за подаренную радость, потрясающие нужности и за такую быстроту. Прям конфетка-молния!! Спасиииибо! Урррааааа!!!



15 комментариев:

  1. самое приятное - это когда наших тряпичных "детишек" любят))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа..верно! а ещё в таких объятьях, так вообщеее))

      Удалить
  2. Какой любопытный зайчонок, добродушный и симпатишный.
    Маш а из чего ты его шила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо! Точно не знаю как эта меховушка называется, похожа не миништоф для теддиков, ворс очень короткий буквально 3-5 мм, основа похожа на натуральную что-то на подобии замши)))

      Удалить
  3. Маша, я просто в умилении. Это ж какая прелесть! Я тоже такого хочуууу:) Я влюбилась в эти уши и колпак. Да, колпак... Это просто супер-суперский зая! Мне безумно нравятся игрухи в таком стиле, но я не думаю, что это осилю. А смотреть и разглядывать - никто не запрещает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооой спасибо большое! Не такое уж это произведение искуства, торопилась очень... Осилишь, на самом деле всё не так сложно как кажется!Колпак вообще спонтанно рзрезала, сшила, не хотелось совсем уж голенького малыша отдавать)))

      Удалить
  4. очень милый заюшка!как хорошо, что его оценили по достоинству!

    ОтветитьУдалить
  5. Машенька! Вот я наконец добралась к тебе... вернее я уже была несколько раз у тебя, но комент не смогла оставить.... О зайке... это просто восхищение полное!!! Какой колпачек у него!!! А сам так сплошное обаяние! не зря же его поделить не могут дети и даже взрослые норовят в закадычные друзья записаться... что сказать, действительно, это самая большая награда, когда игруха рожденная твоими руками обретает свою сокровенную и я даже сказала бы, сакральную жизнь... Мне так, тоже на душе тепло и уютно стало от нежной и волшебной истории твоего зайки... А еще я рассматривала его подолгу из-за тонировки... я вот никак еще не могу решиться это делать у своих игрушках... сейчас вот ежиков нашила (ну громко сказано , только 4-ре будет к конкурсу... можно 3 но меня понесло немного...))) примут не примут, а я для себя сделала зарядку... для хвоста)... потому как шила из того, что было и ни разу не из ежикового материала...)))....) и в раздумии, тонировать не тонировать, глазки хотя бы... никак не могу решить...
    с тонировочкой то, зайченок правда совсем живой... и как родные, его оттеночные пятнышки... очень - очень мне нравиться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и рада очень, что посылочка так скоро к тебе прилетела...)

      Удалить
    2. Олесь, огромное тебе спасибо за объёмный комментарий, за то, что посещаешь мой блого-домик, за комплименты, за эмоции и конфето-подарок! Всё это мне очень дорого! С тонировкой не бойся, главное начать и дело пойдёт, у меня первый раз не особо получилось, но на ошибках мы учимся и вот теперь кое-что у же получается, уверенна и у тебя получится! Успехов!

      Удалить
    3. Спасибо, Машунь...!!! Да я тож так думаю... пераый раз, всегда боязно...)))

      Удалить
  6. Kakoy klassniy Mehmet! Mash, ya zapisala tureckoye nazvaniye shplintov na bumajke, a moy muj vibrosil, pojaluysta, napomni mne, kak oni tam po nashemu nazivayutsya, a to ya vse mechtayu o mishutke teddie, vernee moya starshaya dochka.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слушай, я и сама забыла, мужа дождусь с работы - узнаю)) Обязател2но сотвори животинку, уверена сам процесс даже понравится!

      Удалить
  7. какое очарование!!!!обалдеть!!!!

    ОтветитьУдалить