понедельник, 3 сентября 2012 г.

Подарки, встречи, сладенькое - позитивчик!

   А я танцую и пляшу, мне все невзгоды по плечу :-) С чего бы это? Да потому, что я выиграла конфееееточку, слааденькую, совершенно невероятную, девочки вот, что значит мыслить позитивно! Вселенная слышит и преподносит, убеждаюсь в этом уже который раз. Мечтайте, мыслите правильно и всё всё у вас будет! 
   Давно хочу попробовать сшить и нарисовать портретную куклу и опа! на тебе карандашики пастель, всегда хотела испробовать настоящие шплинты, а то ведь с какими-то машинными железяшкани и картонками ковыраюсь и тут - на тебе опять фабричное производтство, люверсы хорошая вещь и опять же давно хочу их для какой-нибудь шнуровочки применить, Рафаелки ну все обожают!! В общем, я довольна как слон, такая радая, такая радая, что сама себе завидую! Олесечка  - щедрая душа - спасибо! Олеся аж 4 победителей выбрала...мне реально повезло!! 

   Ещё я на прошлой неделе встречалась с замечательным, добродушным, открытым человечком Катюшей....той самой...ниже я писала об обмене сумками. Катя совершенно потрясающая, не преувеличиваю, семья у неё класс, муж герой, детки милашки, с ними так легко было общаться, жаль, что мало времени мы провели. Я их бедненьких по жаре затаскала, пешеходную прогулку устроила ну километров 5 мы точно протопали и ни рааазу ни с чьей стороны я не слышала каких-то недомоганий, это так меня взбодрило, задало какой-то тонус, жизненную радость!  
   Катюша опять меня порадовала - погремушкой))) Протягивает мне коробочку очень красиво завёрнутую, и вот такой диалог:
- Вот тебе погремушка!
- Погремушка?
- Есть дети?
- Нет....
- Ну..будут!
- Буудут, конечно!
   На остановке погремушку я уже начала грызть и мысля: наверное это коробочка со всякими всячинами. Разворачиваю - бац! .....Оолээээ!!
   И это ещё не всё, снова приятность, позитивчик! Давненько, так недельки 2-3 тому назад, выходной, собралась, открываю дверь (едем с мужем в Анталию на прогулку), а под дверью пакет, с безумно красивыми, большими тюльпанами, тканюшками, вкуснятинками-пироженками, и ещё разной мелочью,которую постепенно задействовать начала. Всё это я лицезрела за какие-то секунды, прям на улице пока муж закрывал дом и заводил машину, приказал брать с собой, рассматривать в машиине, всю дорогу сияла во все 32 зуба, а предварительно он меня щёлкнул такую крясявую с тюльпанчиками. Этот неожиданный, приятный сюрприз приехал ко мне из далекааа (Хабаровск). Машенька спасибо тебе преогромное! Гип-гип..урааа :-)

   И ведь это ещё не всё, я вас наверное замучала, буду кратка! :-) Просто хочется поделиться радостью, когда делишься ведь во всём мире радостенй, легче жить. Встречалась я ещё с Гульжей, совсем мало мы сней посидели и пообщались, но хорошим настроением, какими-то мыслями и подарками обменяться успели. Гуля сшила для меня Марусю....здорово похожую на меня, даже ушко так же торчит.
   Ну раз уж решила всё показать и рассказать, то вот Катя из Германии прислала мне мнооого много шпулек, теперь у меня для каждой ниточки своя шпуля, тааак удобно! А ещё в придачу в коробочке были листички, ну ве же знаете как я обожаю настоящую золотую осень, кстати куколка осенняя давно у меня в голове, дело за малым - сшить))) Катюш, спааасибо!!

   А сааамое главное, что я жду считая дни - это окончание сезона, пролетело лето вроде и быстро, но как-то совсем тяжело, турист с каждым годом всё хуже и хуже, наверное мне никогда их не понять....не буду разводить демогогию и опять себя накручивать, есть замечательные люди, потрясающие, которые даже звонят и спрашивают: "Маша, ты ещё в этом же отеле, а что тебе привести?" - люблю вас, но большинство 80% просто ах (натаривающие чемоданы обычной водой, пакетами хлопьев, туалетной бумагой, ковырающие вилкой в венах и убивающие жену, мокрые тучные тёти садящиеся на мягкие подушки, после на которые уже не сесть, кричащие попусту и грозящие телевидением - смешно... не буду продолжать, здесь есть ещё сторона непрофессионального персонала, а особенно дирекции) я обожаю свою работу, мне интересно работать в гостиничной сфере, это моё - помогать людям, давать информацию, я могу делать это даже за бесплатно. Но вот с каждым годом у меня в мозгу всё больше не желание, а нужда в средствах для жития бытия. Пришёл, отработал, зп получил и всё...никогда так не работала, а сейчас уговариваю себя, что только так и нужно, иначе мозг взорвётся и будет полная депрессия. 
   Так вот к чему я это....закааааанчивается взрыв мозга!!! Это самый главный позитив! Совсем скоро (а точнее через месяц, да... ещё 30 дней, ещё чуть-чуть) я буду просто сидеть дома, вставать когда захочется, шить, творить, тупо смотреть ТВ иногда и это нужно, гулять, готовить мужу ужины. Урааааа!!!

10 комментариев:

  1. Машенька, поздравляю с подарочками и окончанием летнего сезона! Новых творческих творений, мира, тепла и счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ЗДОРОВО!!! Машуль,такие новости хорошие и подарки суперские!))) Рада, что ты радуешься! Позитив так и прет сквозь текст и фото с тюльпанами такое милое! Улыбайся, тебе так идет!))) Приятно было к тебе сегодня заглянуть!))) Ура! Дай Бог по-чаще таких приятных на события дней, да и вообще больше счастливых моментов! ))) Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дин, мне тоже очень приятно, что ты заглядываешь ко мне, твои слова всегда для меня хорошая поддержка! Без позитива никуда, я так решила, что только на него буду обращать внимание, иначе совсем загнусь и зачахну)))

      Удалить
  3. Машуньчик, как я за тебя рада!!! Какие замечательные у тебя дни были и дай Бог, чтобы они были почаще... Да, работа с людьми да еще в такой сфере как досуг, дело не шуточное... сама проработала в ресторанно-клубном бизнесе, почти 10-ть лет... надо было выживать с сыном, не до творчества было, так знаю не по наслышке, какой это взрыв мозга...
    Главное, Машунь, что ты позитивный, добрый, отзывчивый человечек и тебя люди любят! Ну и еще немножечко тебе терпения, скоро наступит твое время и ты окунешься в свой мир в свою нирвану...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, спасибо большое! Жду не дождусь этого самого времени для себя и своих любимых дел, друзей, мужа! Выживаем! Вселенная, дай нам всем сил! )))

      Удалить
  4. Маш, спасибо за похвалу - мне приятно очень!
    А насчет негатива в работе - сама подумай, почему народ в Турцию отдыхать едет? Хотят отдохнуть получше, а заплатить за это поменьше... Но получается это не всегда, в результате негатив свой они на тебя выплескивают, ибо как ты понимаешь, что тебе говорят, а не потому, что это ты во всем виновата. Помни о том, что негатив не тебе предназначен, просто человек выскажет и ему легче станет, знаешь, как после исповеди. Священник ведь тоже грехи чужие домой не тащит, и ты их оставь за дверью. Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, это тебе большое спасибо, видишь какой у меня прям праздничный шпулечный день был))) Про священника ты хорошо сказала, так и нужно думать, и ведь действительно после этой мысли полегче становится, ой пусть у этих негодующих всё будет хорошо!

      Удалить
  5. Mash, kak zdorovo, nadeyus kogda-nibud i do moyey derevni kto-to iz yedinomishlennikov doberetsya. Budu Guldjemal zamanivat - mojet priyedet na sleduyushiy god semyey otdihat v Turciyu. Ya yey predlagala, ona vrode zainteresovalas, no detali poka ne obsujdali.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа...действительно здорово!! Конечно, договаривайтесь, думаю они будут не против!

      Удалить