воскресенье, 19 августа 2012 г.

Сумочный обмен


   Ну ооочень давно я начала шить данную сумку, увидя мастер-класс у Оли , в голове сразу вспомнилась полосатая ткань в магазине, к ней же подобрала ткань-компаньон и пошло поехало, сумка сшилась сразу же, но я очень долго думала какие же ручки ей сделать, готовых нет, из такой же ткани, хмм..как-то не то...потом как Ньютона бац по голове...'верёвка'! Ждала я её очень долго из-за забывчивости мужа, но дождалась...в общем весь процесс затянулся месяца на 2.
   А тут и обменчик, который мной же и был организован на 'Тильдамании' под девизом: 'Лучшей сумки в мире нет, чем подареной в ответ'. Специально шить сумку у меня не получилось, я же вся такая занятая девушка))) на самоом деле когда всю энергию расстрачиваешь на приезжих туристов, дома ты уже нииикакая и просто тупо протягиваешь ноги и пялишься...да...да в телевизор, ну вроде как отдыхаешь и  лень такааая, что ничего не то что бы не шьётся, в голову не лезет. Пришлось пожертвовать моей пляжной сумкой, тем более что на пляж то я и не хожу, не поверите в этом году в море была 1 раз, сплавала и вышла, от силы морские процедуры заняли 20 минут. Вооот тааакaя у нас жизнь на берегу Средиземного моря)))
   К сумочке в дополнение был сделан брелок, бумажник кстати только со 2 раза...ох, и помаялась я с ним, но тс-ссс-сс..это секрет))) и тапатульки, вот они у меня легко пошли, за 1 вечер, прям как будто я всю жизнь только тапки и шила... хахах
   Сумочка досталась прекрасной потрясающей рукодельнице моей коллеге)))  Катюше из Москвы, как только прочитала что ей понравилось моё творение, сразу же без раздумий, сожалений и сомнений, начала собирать посылочку. Тапочки уже шились под Катину ногу и я безумнo рада, что ей всё подошло и понравилось. Ура!
   Размер 43*37 см без учёта ручек, тапошки 41 размер. Материалы: плотный хлопок, иск. кожа, фурнитура, дублировано синтепоном



 Сама же я получила, всё от той же Кати, совершенно потрясающую, невероятно красивую, настооолько профессионально и аккуратно сшитую сумочку, что я до сих пор в радости, шоке, потрясении, чуть ли не каждый день любусь на свою обновочку. А в дополнении блокнот, косметичка, чехольчик, ааааа...писк, писк...заюшки брелочки, таскаю, целую..не могууу))) Спасибо Катюш!!

 Фото с блога Кати, у меня они не очень потому что, в дополнении были пуговки, шармики, ленточки на бобинках - ах, просто прелесть!

9 комментариев:

  1. Вот это комплектики - красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный набор, ткани просто отлично подходят друг к другу! Безумно люблю морскую тематику!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота обзавидовательная! Машуль, прям настроение подняла!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Маш,ты меня извини конечно,но у меня кроме как слово "очуметь" в голову ничего не приходит...Такая красота !!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. потрясающие сумки обе, твоя морская сумка так настроение повышает и сразу к мору хочется.

    ОтветитьУдалить
  6. очень нравятся оба набора!!! блин, такие разные, но такие классные!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю, сумочка красивая, шикарный подарок.
    Но и твоя совсем не уступает ;-) Морская и отпускная такая!

    ОтветитьУдалить
  8. Эх, красотень! Обе сумочки хороши!!!
    Машуня, спасибо за чудный обмен, который ты устроила:))

    ОтветитьУдалить
  9. Машунь, твоя сумочка гуляна-перегуляна на море;) Ну,ты и сама вчера видела. Кстати, забыла сказать: кошелечек просто идеален для ключа от номера(карточки) и пары-тройки десятков баксов на развлекухи детям. Чмок тебя много раз

    ОтветитьУдалить