воскресенье, 12 августа 2012 г.

Джинсовый зай

   Чего-то я смотрю у меня какая-то заячья пора, а точнее у моей заказчицы всё той же, что купила Купаву. А теперь для таскания, трепания, для хорошего сна сына она заказала ещё одного заю....а потом и ещё одного в подарок, ну его чуть позже покажу, а сейчас про вот этого самого таскательного. Как только я выслушала пожелания, сразу же вспомнилась мне милая зайка  Наташи .
 Насочиняв выкройку, найдя вторую штанину от джинс (первая кстати в сумочку превратилась, вооот её тоже мне нужно вам показать) родился вот такой, почему-то немножко с грустинкой малыш 46 см!

 
 
Штаники съёмные, стоит не уверено, но хорошо сидит и, конечно же, любит морковку.

10 комментариев:

  1. Я б такого и сама с удовольствием потрепала:)
    А грустный он от того,что знает какая ему участь предстоит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! Про потреп и грусть это ты верно сказала, надеюсь хоть не отвалится ничего!

      Удалить
  2. а мне он кажется не совсем грусным, а немножко удивленным)) прикольний зай!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой классный !!!! Прям класнющийййй !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, зайчонок очаровашка!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем девчонки, рада что вам понравилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Зай обалденный!!! я тоже хожу с идее из джинсы сшить зайку ... он у тебя получился креативно-авангардный ...)
    Маш, ты дизайн домика сменила!? Очень нежный-осенний, и теплый такой... красиииииво....

    ОтветитьУдалить