пятница, 27 июля 2012 г.

Улитка счастья


   Долго я думала и сомневалась участвовать ли мне в Счастливом обмене всё на той же Тильдомании...хочется ведь всё-таки дарить, радовать и самой радоваться))) Не было идеи, что пошить, каким оно будет...нужен был талисамн приносящий то, что так хочется. Но как осенило Ньютıна, так осенило и меня...хотаы яблоко не падало, здорово так...вообще стоит задуматься и вселенная сама посылает тебе ответ....ну...не буду демагогить)))
   Итак, увидела я как-то клёвенькую улиточку у Елены ну ооочень она мне понравилась и хотела я и себе когда-нибудь сшить такую. 
   А тут вы сами понимаете - случай! Сотворила я эту прелесть для Виктории из Украины с целью чтоб в домике, который улита носит на себе, как и в доме Вики всегда творила гармония, счастье, все жили в здоровыми в любви и согласии, а для пущей реализации посоветовала в домик-мешочек класть желание: сердечко, денежку, подковку или просто записочки)))) Думаю, здорово да!? ))
   Собственно вот ва и Фрау....так называет её Вика, фотографии уже с нового места, вижу как же ей там хорошо))) а то уползла мартышка без хорошей фотосессии.





   Фрау 32 см в длину, 24 см в высоту сшита из габардин-стрэйча, домикхлопок продублирован синтепоном, аппликации так же х/б плюс различные нашивки, пуговки, глазки-акриловая краска, выкройка нарисована самолично.
   Я же в свою очередь получила потрясающего ангелочка, который будет оберегать нашу с Бехчетушкой любоооофффф))) Спасибо большое  Марине.

16 комментариев:

  1. Ой, какая чудесная!Светлая-светлая.. очень понравились маленькие нашивочки - они так украшают!

    ОтветитьУдалить
  2. Улитка и правда светлая и идея замечательная!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестная улиточка! И поздравляю с подарочками:)

    ОтветитьУдалить
  4. Улитка очаровательная она мне тебя напоминает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хиии...да есть наверноо что-то, да я смотрю каждая игрушка похожа на творительницу, это можно сказать даже правильно)))

      Удалить
  5. Машуня, улиточка прелесть!!! Очень летняя, добрая и с очаровательным домиком )

    ОтветитьУдалить
  6. Машунь, улитка очаровательная, очень позитивная, теплая!!!
    Поздравляю с ангелочком и подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  7. классная такая улиточка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. какая прикольная улиотчка!!! здорово так

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошенькая какая улиточка! Домовитая)))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, всем всем большое спасибо за комплименты и поздравления! Чмоки)))

    ОтветитьУдалить
  11. Мария, улиточка замечательная!!! С такой фрау в доме будет уют, порядок и достаток :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Masha, ulitka klassnaya, glaza v tvoyem stile - srazu uznala!

    ОтветитьУдалить
  13. Машунь, какая прелесть твоя улитка.... просто супер... я тоже и ее хотела сшить... )))) но пока не доползла, сама как улитка сейчас... ползу -ползу к намеченному... тут бац, что-то упало и я в сторону, еще что нить захотела... ))) и ты права, что все у нас в свое время исполняется. все наши хотелки... так что, я уже в скором будущем все свои хотелки тоже воплощу в жизнь... время будет наконец....! ))))

    ОтветитьУдалить