суббота, 21 июля 2012 г.

Купава

   Даааа.....наобещала я вам всего показать и не пропадать, а сама опять в никуда. Что-то этото год совсем тяжеловат, люди вокруг не те или погода, а может я сама старееею)))) Хочется прям встряски, взрыва, землетрясения..ан нет...всё мирно, размеренно и главное ленно. Утром просыпаешься и думаешь так, нужно это сделать, а ещё вот это...а приходишь с работы домой и ...ааа неее хочу, лучше просто тупо поваляюсь....даа уж тяжко. Так и жизнь вся пролетит, промчится!
  Но всё-таки какая ленивая бы я не была, я что-то творю...хочется поучаствовать в обменах, подарить кому-то радость, да и заказ большой появился, 1 девушка заказала аж 6 игрух, одна из них вот такая красява уже уехала в новый дом в Стамбул!










 Купава названа так из-за ...ну вы сами догадались да цвета платья и куртяшки, имя уже родилось после того как я вручила животинку))) девочка ростом около 43 см, курточка сарафанчик, шапочка, шарф, туфли и носочки снимаются, может сидеть и стоять. Делалась ооочень поспешно, поэтому фото мало, и не так детально!

14 комментариев:

  1. Маша, симпатяшка твоя Купава. Я бы с удовольствием с тобой тоже чем-нибудь обменялась, так хочется частичку твоего мастерства в своем доме увидеть. Может осенью попробуем? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооой большое сапсибо, это своеобразный комплимент, от которого вдвойне приятно! Конечно, я не против - только за...в конце сезона самое то)))

      Удалить
  2. Маш,есть у меня ощущение, что дело не в лени))) Атмосфера вокруг такая, да и лето на дворе!!! Настрой отдыхательный!!! С осени, уверена, откроется второе дыхание и наш рукодельный мир взорвется творениями своих мастериц)))Я отменила на лето все МК, не беру заказы...пытаюсь собраться с мыслями, заглядываюсь на анонсы новых книг Финангер и жду своей осени. Правда, вчера взяла в руки фотоаппарат и, наконец-то, сфотографировала ангела в джинсовой куртке...она так долго этого ждала...с зимы...ужас!!!;)
    Зая мила и полностью оправдывает свое имя - русская красава)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо!! Посмотрела твоего ангела-класс!! А про настроение ты так здрово сказала и верно, согласна! С нетерпением жду сентября-октября...чтоб засесть и твoрить, а потом любоваться)))

      Удалить
  3. Красотка какая!! С такими нарядами она точно не замерзнет! Лето на дворе, а к осени готова :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, какая зая обаятельная, да еще в моем любимом зеленом цвете))).
    А этот год какой-то действительно тяжелый для очень многих моих друзей и родственников, высокостный что ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа...с самого начала он как-то у меня не задался: операция, расставание с людьми, которые вроде как были друзьями, некоторые дразги, ссоры, но много и плюсов - они спасают!

      Удалить
  5. а у меня наоборот - лето, а меня распирает от идей))) скорее всего от того, что времени очень много сейчас. Вот и берусь за всё новое.

    А ты нам правда покажешь все 6 идей?))) Первая зая хороша, ждем еще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От идей то распирает, Алён, а времени совсем как-то не хватает, абольше неудовлетворённость и лень прёт)) Конечно всё всё обязательно покажу!

      Удалить
  6. Чудесная зайка, дорогая! Так держать! Мое сердце для тебя http://dolores1775.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Маша,зайка просто чудесная,так держать))) И привет из Сиде))) Русские рукодельницы есть не только в Кемере))))С удовольствием добавилась в читательницы)) мур,надеюсь на дальнейшую дружбу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, привет!! Очень рада видеть турецких, можно скзать, земляков))) Спасибо!

      Удалить
  8. Машенька, и я присоединяю свой восторженный голос к хору восторгов... Зая загляденье! О творильне и возможностях я тоже с тобой солидарна и с девочками... не могу сказать что у меня что-то плохо или не так, но тоже все с натяжкой, идеемся все же на осень...)как только она на порог, сразу повеселей будет... зажужжим ... рабочие, зимние пчелки... ))))

    ОтветитьУдалить