среда, 6 июня 2012 г.

Весенний обмен и приятность

 Как-то ещё весной мы всё на той же любимой "Тильдамании" устроили весенний обмен и поменялись с девчонками чудеснейшими подарочками. Темой нашего обмена была "Женские штучки"....я под такой случай сшила специальный органайзер для этих самых женских штучек и попробовала себя в валянии, скачу честно очень интересно и увлекательно. Валяла я бусины, за один присест вечерочком у меня получились вот таки приятные штучки))) Отправились они в Москву к прекрасной милой девушке Оле . А в довесок я решила положить ещё немного всего вкусного зефирно-розового.

  В ответ же я получила нечто чудесное, нежное, романтичное, всё безумно красивое и аккуратное:шкатулка, косметичка, игольница, блокнотик, великолепные тканюшки, множество пуговок, тесьму и милейшие цветочки, а осчастливила меня Оксаночка из Мурманска. Огромное спасибо тебе моя дорогая!!!
    Как я писала ранее, я совсем выпала из жизни рукоделия и блога, хотя всегда заходила ко всем в гости, читала и старалась комментировать, примечала для себя что-то интересное в интернете и тащила в закрома))) Тоже деятельность...Но ни  кем не менялась, ничего не дарила, да и зима по финансам - сложная пора. Тут буквально на днях топаю  работы и думаю вот бы бац и подарочек увидеть....а потом сама же отметаю свои мысли " да не от кого вроде ак"....Ан-нееет, стучит соседка и протягивает пакет, сразу смотрю на имя отправителя - Римма.
  Солнце, как же приятно, просто не передать никакими словами! Римма, решила отблагодарить меня за посланный для неё подарок, хотя он предназначался для неё как для победительницы мод в СП  и ни к чему не обязывал. Но Римма великодушно прислала мне травку, которую я так долго и безрезультатно искала, тканюшки, огрооомное число салфеток и пуговичек, очень интересную шерсть, такую я ещё не встречала. Спасибо спасибо миллион раз! Урааа!!! Ах как чешутся ручки, но лень и усталость иногда берут своё, но даю слово - раскачаюсь)))) 

3 комментария:

  1. Ой какая у тебя красотулька получилась... бусеничная!!! Молодчинка!!!... и ты валяние уже покорила!!!... смотрю девченки эту технику щелкают как орешки... а я туго дум... еще никак не созрею и не подберусь... ))) все кажется для меня темным лесом и непонятным!! За тебя рада, что так здорово получилась работа!!! Может когда нибудь и я сподоблюсь на такой подвиг...

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, зашла на Ваш блог и влюбилась в то, что Вы делаете. А еще я обожаю Турцию и когда, говорю об этом окружающим они ехидно хихикуют, просто они не видели эту прекрасную страну изнутри.
    Давайте дружить, я увлеклась пошивом кукол-тряпиенс, заходите ко мне на блог, очень важно Ваше мнение о моей первой работе http://kukolky.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить