среда, 30 мая 2012 г.

Где я?

    Мндааааа......совсем выпала из жизни, творчества, вообще каких-либо занятий....
   Сначала постигла меня неимоверная хандра, пессимизм, депрессия, стояла я на перекрёстке и ждала какой же всё таки загорит цвет, а самое главное в каком направлении....был ложный сигнал, а точнее если задуматься этот сигнал показал мне, кто меня окружает, какие люди и кто по-настоящему дорожит мною. Теперь загорелся зелёный свет и я с полной уверенностью шагаю по дороге туризма...опять.....как же хочется уже успокоится и не работать от мая до октября, но в наших местах никак....Да и турист уже не тот, но об этом говорить не хочется....
   Были сомнения как вообще жить, даже мысли, а может всё бросить и даже мужа)))) ну не на совсем конечно, а просто некоторое время отдохнуть соскучиться и вообще уехать, испариться, поменять что-то....но нет....всё налаживается, работа, любимый человек, дом, хорошая погода....а что ещё нужно.....ну вот только вдохновения, а оно как-то не хочет меня посещать, вроде бы не очень устаю, уже привыкла, на хамов внимания стараюсь не обращать, но домой прихожу как выжатый лимон, но при этом вполне бодренький, а всё равно хочется только ноги протянуть и нииичегошеньки не делать....и ещё постоянно хочу спать....экшн нужен мне какой-то вот, встряска....что бы такое поделать???
   Загрузила я вас)))) да я и сама вот уже недели 3 вся какая-то загруженная хожу, а чем и сама понять не могу, детей нет, времени достаточно, работаю с 9 до 18, проблем вообще нэээт, всё чики-пуки, ан нет.....всё равно как-то вот не то что-то, как будто села на плотик и несёёёт меня течением, несёёёт.....а я и не сопротивляюсь и ничего мне и не надо, хотя с плотика прыгнуть в холодную речушку хочется....Дурдом да....
    Договорились с мужем, что вся моя зар.плата будет откладываться, чтоб зимой поехать в страну морепродуктов....хочуууу))))
   Ну всё...буду радовать вас своими новыми творениями, а ведь они есть "Весенний обмен" и переделка джинс, и сумка ждёт когда же я к ней ручки пришью, ещё у меня очень большой заказ - 2 покрывала крючком на диван, так что в скором времени увидимся!!!

25 комментариев:

  1. Мария, вот видишь, все в последних двух абзацах и на место встало :-)
    Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша я рада, что ты появилась)))) А такие периоды у всех бывают...Проходит все, пройдет и это...И жизнь заиграет новыми красками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, тоже очень рада соскучилась уже, спасибо!!

      Удалить
  3. Маша, я рада, что ты появилась! А такие периоды у всех бывают, к сожалению... Главное, что ты духом не падаешь и строишь планы на будущее! Удачи тебе во всем!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бэла, спасибо дорогая, да без планов наверное совсем зачахла бы, а так они меня поддерживают и воодушевляют!

      Удалить
  4. Машенька! 100 лет тебя не было) Маш! Бывают такие минуты, часы , дни, хочется испариться ,улететь, всё оставить. Это ВРЕМЯ! Оно неумолимо бежит вперёд и заставляет нас задумываться. Но Главное-Ты нашла СЕБЯ! А может не ждать зимы?? Может не стоит откладывать свою мечту на Потом?
    Машенька! ЖЕЛАЮ ТЕбЕ ОТ ДУШИ--ЭНЕРГИИ ВНУТРЕННЕЙ и ПОЗИТИВА от ЖИЗНИ! Не забывай--ВСЁ работает на ТЕБЯ! И ВСЁ в ТВОИХ РУКАХ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да...наконец-то я здесь я на своём есте и всё налаживается, а главное внутренее состояние, настроение налаживается, мечта мечта...сейчас к сожалению её не осуществить, что я что муж работаем и отдыхать нам только зимой как медвежатам)))Благодарю за пожелания!

      Удалить
  5. мда вдохновение весчь не постоянное, да и тоска накатывает периодически, но жизнь идет дальше и несмотря на все свои сомнения и внутренние копания, мы делаем шаг вперед, потом еще один, и открываются новые дороги, появляются новые люди в нашей жизни... Маш все будет хорошо - я узнавала)))

    ОтветитьУдалить
  6. два покрывала.... ошизеть)))) с таким то заказом пора, Машунечка, становится на ножки и творить))) удачи тебе и бросай хандрить) У вас уже совершеннейшее лето)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хехехе....точно ошизеть, надеюсь что осилю))) Лето у нас пока так не особо, с каждым годом всё позднее и позднее жара начинается, а мне нрааа....

      Удалить
  7. Машкин!!! Как здорово, что ты дала о себе весточку...!!!
    Я уж думала, и несколько раз порывалась тебе написать с Тильдомании... но что-то меня останавливало... нет не сегодня... и потом решила, что все таки в выходные напишу... тем более, что объявляю конфетку и так хочется, чтобы ты присутствовала тоже... а вдруг.. правда ждать придется... ну период такой раньше просто нельзя...))) ... Дорогой мой человечек... все образумиться и наладиться... А часы уединения нужны обязательно... если получиться, хоть не надолго уединится - уединяйся и не стесняйся ... и еще знаешь, есть хороший способ и верный перезагрузится или отформатироваться - хорошо выпить хорошее вино и оттанцевать всю ночь на дискотеке... ПРОВЕРЕНО МНОЙ НЕ ОДИНАЖДЫ,,, если бы я этого не делала... я бы не выжила или в лучшем случае была бы в психушке... правда не знаю что лучше... не выжить или психушка... еще говорят экстрим помогает... но я не пробовала... считаю, что риск должен быть оправдан, то есть надо быть уверенным экстремалом... я иногда такова... но это происходит не осознанно и в такие моменты знаю точно, что Бог и Ангелы меня оберегают - спасают ... а вот так что бы осознанно, то хорошее вино всегда в помощь... Ведь в Библии не зря сказано... сердце раненое вино врачует.. или вино для страждущего, бальзам для души и т.д. ... то, что тебе надо расслабиться и отдохнуть, так это обязательно, найди для себя способ ... может верховая езда, если умеешь на конях ездить... может просто пойди в поле - луг (чтобы никого не было во круг) и просто полежи целый день на земле... поспи, помечтай или вообще ни о чем не думай... тоже помогает...
    А то что ты рукоделиш несмотря ни на что... это хороший признак!!! Значит будет новый полет... Береги себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооой Олесь, после прочтения твоих сторк я в такие глубокие думы впала, у меня аж муражки по коже и внутри какое-то волнение, как же ты всё здоорово написала....а про поле, ой упала бы и наблюдала как плывут облака, или прислониться бы к дереву, ощутить всю энергию, позитив, ооох....класс!! Спасибо за совет, по настоящему нужные слова, мне уже хотошо и всё отлично))))

      Удалить
  8. Маша, как мне все это знакомо!!! Соглашаюсь с тобой по всем пунктам твоего поста. Сама я тоже выпала из рукодельной жизни, но что делать - ну никак в сезоне не получается шить-мастерить. Зато живу в предвкушении - через несколько месяцев весь этот ажиотаж летний-пляжный пойдет на убыль, буду я, долгие дни свободы и мерный стук машинки швейной. Мммм... Мне так нравится слоган из песни "What doesn't kill you makes you stronger". Это абсолютная правда про тех, кто из туризма))) Я думаю, что такой человек, как ты - ловящий вдохновение из всего вокруг - обязательно будет радовать нас своими чудесами и дальше. Береги себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь...ооо да...твои слова прям в точку и чувствую на одной волне мы с тобой, ей как же надолеи эти сезоны, а без них всё равно никак, стараюсь уже как-то выкраивать времечко, потому чот дуахс просит, руки чешутся и машинка скучает стоит))) Спасибо дорогая!!

      Удалить
  9. Машуня, ну наконец-то и ты появилась ))) Что-то очень многих этой весной постигла хандра и синдром ничегонеделанья. Давай возвращайся еще и к творческой жизни! Я вот соскучилась по твоим очаровательным тряпиенсам.
    Очень надеюсь, что со здоровьем теперь все благополучно. Так что плотик свой давай как-нибудь поворачивай или дуй в паруса, ну чтоб не совсем по течению плыть, чтоб появились взлеты, новые повороты, полные положительных эмоций, впечатлений и сюрпризов ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуль, я тоже оочень рада всех видеть, читать ваши комментарии, со здоровьем всё отлично, выжидаем назначеный срок и будем поворачивать плотик))) Вот вот закончу мысли, заказы, обмены и есть у меня пару идей по шитью тряпиков

      Удалить
  10. Машенька, с возвращением!
    В жизни должны быть периоды затишья и переосмысления. Отнесись к этому как к отдыху, не кори себя, не заставляй и не принуждай ни к чему. Всё обязательно наладится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ариш! Отдохнула, и думаю пора браться за дело, верно такие простои очень полезны для мозгов, фантазий, мышления!

      Удалить
  11. Masha! S vozvrasheniyem! Razvivayeshsya, po-etomu stariye sposobi vdohnoveniya uje ne deystvuyut, hochetsya novenkogo chego-to! Ishi noviye istochniki podnyatiya duha i poleta fantazii. A handra u vseh periodicheski bivayet. Ya zimoy toje nichego delat ne hotela, a teper ogurec. Novaya rabota vibila tebya nemnogo iz kolei, privikay, vhodi v noviy ritm i vperrrreeeed!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инн! Вроде бы уже привыкла, но отдача энергии всегда тяжело, воспользуюсь твоим советом на счёт сбора вдохновения)))

      Удалить
  12. Маша, это хорошо, что ты написала, выплеснула. Так в голове яснее становится. А хандра...она скорее всего от усталости. Когда работаешь постоянно с людьми, сталкиваешься с разными, и с хамами тоже- всё это столько сил забирает! Отсюда и твоё желание сбежать ото всех. Хорошо, что вовремя поняла, что муж- твой друг и ...бежать надо вместе:)) Олеся очень хорошо написала про день на лугу и ночь танцев. Ты выдели время как раз на это. Надеюсь, тебе лучше станет. Ты очень хороший человечек, пусть у тебя всё наладится! Когда на душе будет тихо, спокойно, тогда и любимое рукоделие пойдёт. Удачи тебе, Машунь! Приходи в себя, займись собой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, огромное спасибо за оочень приятные слова, прям аж не по себе))) Даааа...про людей верно, но стараюсь в ответ улыбаться, тем самым ставя своеобразный барьер.

      Удалить
  13. Машутка,не грусти!Такая девочка красивая,талантливая, всё у тебя будет хорошо!

    ОтветитьУдалить