понедельник, 30 апреля 2012 г.

Розовая зая

   Если вы заметили, то у меня ну совсем совсем нет зайцев, таких симпапульных с длинными ушками, различными аксессуарами в ботиночках и красивых одежонках. Ну вот как-то не доводилось, даже и не хотелось, не приходило в голову шить их. Сааамый первый раз я шила пару зайчат, чисто для опыта, набивки руки и не более. А тут опа...заказ...хочу зайчика девочку, а у меня даже и показать то нечего, нет примера, но договорились взядась за пошив - получилась прелестная, на мой взгляд милая лапонька зайка. Заказчица беременна, срок маленький, но хочет девочку...от этого и отталкивалась))) 
   Тушка мне ужасно не нравилась, надела платье - не лучше, потом пошли аксессуарчики, туфельки, реснички...и урааа....красотка! А главное заказчице понравилось так, что когда она у меня забирала заю - обняла, безустанно улыбалась, галаз светились радостью. Света, спасибо за такой позитив, это самая лучшая награда за труды! Надеюсь после заглядывания по юбку, раздевания зайка не перестала нравится ...хехе)))

 
 
 
 
    Заяка 41-42 см стоит и сидит, и лежииит))) самостоятельно сшита из габардин-стрэйча, пижамка трикотаж - не снимается, всё остальное по желанию, платье - х/б, курточка - флис и фланель, шарфик шапочка - акрил.пряжа, туфельки - фетр, фланель, бисер 

16 комментариев:

  1. Такая красотка получилась!!
    Идея с пижамкой очень интересная! Все так аккуратно сшито! И цвета превосходные!

    ОтветитьУдалить
  2. Маш! Ты никак всю жизнь зайчишек шьешь!!!??? Ну такая прелесть получилась, прям действительно восторг!!! Я не могу... тапулечки-пинеточки, носочечки, панталончики, платишко с курточкой... ой дцх дай переведу... бантики, реснички, шапочки, шарфики да еще и брожка и пеленочки-спальный мешочек!!!...
    Давно меня так не восторгали зайки...!!!
    Благодарю за настроение... !
    Закончу начатое... сошью зайку...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хахахха....не реально это первый, ну не считая вообще сааамых первых 2-х но они так - проба иглы. Спасибо!!!

      Удалить
  3. Машенька! Это- Розовое Чудо! Великолепная работа! Такая Зая красотуля! Браво,Машенька!

    ОтветитьУдалить
  4. Машенька- эта зайчишка чудо! Сандалики, сарафанчик... А хвостик-умиление!!! Очень чудная и классная зайка леди с такими глазками, да еще с ресничками))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ya chestno k zaycam kak-to ne ochen... no teper gotova sdelat isklucheniye - etot prosto velikolepen! Vse produmano - konstrukciya, aksessuari, vse tak akkuratno, hochetsya srazu poshupat, poteteshkat.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-во я тоже как-то ровно дышала, но стоило попробовать и здорово получилось!

      Удалить
  6. какая девочка!!! а туфельки!!!мммм!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. чудная зайка... розовенькая радость и хвостик есть =)

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, очень люблю ваш блог, у меня для вас награда! http://yuliyarom.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. и как ты в ней сразу красотку не рассмотрела?Такая очаровашка, да ещё и так одета с любовью и вниманием к деталям!Молодечек!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Добрый день!

    Приглашаю на конфетку) http://scrapforyou.com.ua/index/nashi_konfetki/0-7

    Магазин сейчас пополняется.

    ОтветитьУдалить