воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Дама Дома

   Олееее!!!! ))) Самая радостная новость за последние 2-3 недели....
   На сайте Тильдомания прошёл замечательный конкурс совместно с компанией "Дама Дома", на котором нужно было пошить  куколку на одноимённую тему, кто как её понимает. Всего было представлено 65 кукол, совершенно разных по величине работы, дизайну, материалам, идеям, каждый воспринял эти 2 слова совершенно по своему. 
   У меня очень давно вертелось в голове сшить серию куколок "Женщины": карьеристка, шопоголичка, модница и т.п. и вот одна из них - женщина, пребывающая дома и занимающаяся домашними делами. Сразу вспоминаются слова многих дам: " Вот бы мне ещё пара рук и я всё успею". Не проблема! Итак, возникла кукла-конкурсантка занявшая 5 место. Да, дааа....аааа....я позитивно направляла мысли на 3-е место)))) но для меня цифра 5 это уже нечто...тем более, что я не профессионал, не швея и не дизайнер, кукол шью всего год....это для меня просто вера в себя, прорыв, личностный успех! Огромное спасибо жюри, организаторам и родным за поддержку!
   Плюс ко всему компания ДД выбирает работы по своим номинациям, так что будет и продолжение)))

   Дня 2 мучалась с чулочками, они то не хотели одеваться то рвались, в итоге просто шила их прямо на кукле....она ведь и дама...поэтому такое решение)))
   
  Малыш получился таким лапусечкой

   Логотип компании "ДД" - требования конкурса, замечательно вписался на фартучке. Все аксессуары выполнены вручную из глины, страниц книги, метолочка из настоящей моей домашней метёлочки...стоит теперь порезанная...хаха...голь на выдумку хитра))

   
   Вообще изначально планировалось сделать бигудюшки, и чтоб 6ой рукой она их снимала и готовилась к вечернему приходу мужа))) но тут мне не придумалось из чего их можно было сделать, поэтому Дама моя осталась просто поправлять волосы)))
   
Туфельки - подошва из глины, покрыты иск. кожей, вроде неплохо получились
 Вся в делах она с утра
Везде поспеет на ура!
Ужин сварить и постирать,
Книгу почитать и с ребёнком поиграть,
Так же цветы полить и подмести,
Весь дом в порядок привести.
А главное про себя не забыть,
Красиво одеться и причёску уложить.
Мужа встретить, накормить...и
Спокойно всё умиротворить!

28 комментариев:

  1. Машунь, ты умничка! А твою куколку я сразу узнала, чувствуется рука мастера, так сказать почерк ))) Очень-очень рада за тебя!!! Идея гениальная!

    ОтветитьУдалить
  2. Мечта любой хозяйки дома - столько рук :))) Плюс выглядит как божество :) Идея СУПЕР!!!
    И воплощение на высшым уровне! Очаровательная Дама получилась! Нежная, хрупкая, красивая и всё успевающая :)))
    Мария, принимай поздравления! Ты молодчинка! @}->-- :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Маша, поздравляю! Читала про этот конкурс - он довольно серьезный. Молодец!!! Куколка классная - настоящая домохозяйка! И малыш хорошенький, и все аксессуары продуманы отлично!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, поздравляю с 5ым местом!! Это большой показатель, ведь кукл было ЦЕЛЫХ 65!!
    А ведь именно такая домохозяйка!!)

    ОтветитьУдалить
  5. умница))) какая идея вышла чудная =) и какое исполнение)

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, я тебя тоже поздравляю!!! :) Идея замечательная и куколка очень хорошая! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Машуль! Вот я почему-то сразу подумала, что это твоя куколка :))) Очень она мне нравится!!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Машенька!!! Ну должна я тебе еще раз сказать, что ты по скромному заняла не только 5-е место, но и вошла в 10-ку лучших работ конкурса... так, что победа то 2-я!!! не то, что у некоторых)))..
    я искренне рада, что твоя куколка на почетном месте, когда ее увидела - узнала то же сходу, что твоя ..., и подумала, - Маша то скромничает, как минимум заберет 3-й приз! Поздравляю тебя, дорогая с заслуженным и почетным местом... радуй дальше своими замечательными проектами... успехов и вдохновения..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я когда ночью на результаты наткнулась и увидела 50-й в верху списка невольно вскрикнула - Почти угадала!... и так приятно за себя стало... ну, а потом естественно пошла искать себя... ну и потом бегом тебя поздравлять с 10-й... ))) Ну ты меня извини великодушно, что о 5-ке умолчала... ))) сама понимаешь, уж больно хотелось быть с тобой в компании... )))

      Удалить
    2. Олесенька, спасибо тебе большое за приятную новость, именно от тебя я её и узнала, и у меня уже весь день был сплошной праздник, а когда ещё увидела что я 5ая - это вообще, прыжки прям до потолка))))

      Удалить
    3. Представляю... ))) Именно так я тебя и представила, когда прочла твое сообщение на сайте... и радовалась вместе с тобой!!! Сюрприз необыкновенный получился...)

      Удалить
  9. суперская кукла!!ты просто умнчика!

    ОтветитьУдалить
  10. Маша! Я смотрела результаты и конкурсанток, твоя работа обратила на себя внимание! Ведь я смотрела, когда и подписей не было. А над этой куколкой посмеялась, как метко придумано:)))) Ты такая молодец, что добиваешься своего, участвуешь, да ещё и умудряешься попасть в десятку, даже пятёрку лучших! Ведь выиграть так тяжело, когда работы такие интересные, соперники достойные! Я поздравяю тебя от души! Очень рада твоим успехам! Умница! (П.С. И когда ведь успеваешь всё?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо большое!!! На самом деле я могла бы делать ещё много чего, но мой характер весов - перемена настроения, состояния, вдохновения, не даёт работать на полную мощность))

      Удалить
  11. Здоровская кукла!!! в шестую руку - расческу дай)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, хорошая идея и чего она мне в голову не пришла, но уже всё...куколка красуется в Москве, думаю ей и так хорошо, одна рука пусть будет свободной для себя любимой)))

      Удалить
  12. Машунь,какая ты молодец!!!!=))
    Я твою куклу тоже заприметила, когда выставляли все работы! Очень интересный образ, люблю, когда много деталек!
    Поздравляю =)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Девчонки, спасибо вам всем большое!!! Как я рада, что вам нравится моё творчество, если же есть минусы вы всегда говорите, я только за - хочу расти и развиваться!

    ОтветитьУдалить
  14. Вау, какая классная!!! Я тоже хочу столько рук)))

    ОтветитьУдалить
  15. так вот ты чья, красотка:))))) поздравляю, потрясающая кукла! для меня это 1 место!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Эх, Маша, прости - не смогла признать твою куклу. Т.е. растерялась какую из трех, эта тоже была. Подумала еще, что с твоим веселым характером ты запросто могла такую Кали домашнего очага изобразить))) Ну, буду изучать твоих куколок, чтоб впредь с первого взгляда угадывать)))

    ОтветитьУдалить
  17. Машунь, поздравляю!
    Девочка такая очаровательно-лёгкая, задорная, игривая! И многорукость не делает её такой замученной бытом женщиной, а именно той, у которой всё кипит, всё легко и с песней:))))))

    ОтветитьУдалить
  18. Маша, молодец! Отличная идея! Тоже хочу столько рук, было бы так удобно!

    ОтветитьУдалить
  19. Маш! Принимай еще поздравления!!! Вы взяли приз в 5000 рублей! Искренне рада! Дальнейших тебе успехов...!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Машуль, пусть и с опозданием, но...
    Я ТЕБЯ ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Мне безумно понравилась твоя дама! Образ придуман потрясающий. Воплощение - великолепное!
    А ты знаешь, а я ведь узнала твою девочку еще когда не было имен авторов. Думаю, это по тому, что у тебя есть свой стиль. Круто!!! Ты молодец!!! И потрясающий человек!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Машунь я тебя поздравляю от всей души,рада за тебя безумно! работа достойная и очень интересная куколка получилась,а главное идея супер! Умничка!!! Просмотрела работы твои,под каждым постом комменты писать некогда,так вот я тут все скажу - трудоголик ты и большая умница !

    ОтветитьУдалить
  22. Машунь, ну ты и выдумщица!!!Мне твоя дамочка в душу запала!Образ здоровский, и исполнение на отлично!

    ОтветитьУдалить
  23. Me encantó!! Así somos las mujeres!! Mil manos para atender a todos y todo. Una belleza. Saludos. Nelita

    ОтветитьУдалить