пятница, 13 апреля 2012 г.

Пасхальная заячья корзинка

   Давно хотела пошить такую красотищу, уж очень нравится мне это не обыкновение на праздник. Хоть и праздника я совсем не праздную...раньше дома обязательно красили яйца, пекли куличи, в воскресенье с яйцом в кармане шли к бабушке и менялись, а потом поглощали....и было такое преддверие - кто много яиц съест, летом будут сильно комары кусать..хахаха....ела мало, сейчас не ем вообще, потому что не крашу, потому что...потому что... ну вот комары и не кусают. Было одно время ездили мы в парк религий и причащались и стояли, а точнее я в полудрёме сидела и слушала молитвы))) ну не могу я ночью не спать, и ходили вокруг церквушки три раза...мурашки по коже....но вот сейчас последние года 2 уже особо ничего не происходит, может быть потому что нет деток...а себе как-то ну покрашу яйца...нееее....в общем наболтала, смотрите!
  
Ну и порадую вас немного зеленью)))

22 комментария:

  1. Прелесть. Никогда еще не видела такой красоты!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая хорошенькая!Нарядились заясы в банты,да воротнички кружевные.Чем не праздник,Машунь?Про комаров улыбнуло,не встречала ещё таких поверий.
    У меня в этом году наборот - как никогда.Куличи в первый раз пеку,яйца всевозможных раскрасов,всю ночь буду петь в церкви,а потом спать в кресле на пикнике. А в церковь пойду с такой корзиночкой,повеселю народ)))Эти зайки очень настроеньеподнимательные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здоорово, Лен!!! Это вообще очень такой щепетильный, тонкий праздник, с удовольствием бы покрасила яйца и и спекал куличик, но как-то когда не чувствуешь для кого это, желание отпадает! Я мысленно со всеми пекарями и малярами)))

      Удалить
  3. корзинка супер, очень яркая и милая.

    ОтветитьУдалить
  4. Машенька, прелесть какая! Ооочень весенняя, праздничная корзиночка )))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! Корзиночка - загляденье!

    ОтветитьУдалить
  6. Машуль, очень красявооо!Аккуратненько! И трогательный бантик сбоку!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, зайчики очень праздничные. Настоящие Пасхальные! И дажн пуговка-подвесочка - зайчик), клево!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бэла, спасибо! Зайчик это колокольчик такой, несёшь корзиночка, а она ещё и позвякивает)))

      Удалить
  8. Маш! Ну ты кудесница-чудесница!!! Обворожительные зайчата!!! А корзиночка просто супер-праздничная!!! И я такую же хочуууу!!!! ))))... Маш, спасибо тебе за настроение, дорога и напоминание о красивых вещах...

    ОтветитьУдалить
  9. Машуль, очень красивая корзинка!!! Никогда таких не видела! С наступающим тебя праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что и у меня в блоге люди видят что-то новенькое)))) Спасибо Оленька и тебя с наступающим!!!

      Удалить
  10. Маша, какая ты умница!!!Я давно на неё облизываюсь, но пока только курочек изобразить смогла))))

    ОтветитьУдалить
  11. Маша очень красивая корзиночка! А про обычаи - это ты зря... у меня вот в этом году и желание и время есть печь, красить! Так хочется праздник в семью принести, поэтому и на всенощную пойду. А когда не замужем была, всей семьей с мамой ходили, так это так объединяет! А в воскресное утро необыкновенная легкость, несмотря на то, что всю ночь не спал. (да и что там рассказывать, мы - рукодельницы, за рукоделием не поспать ночь можем, а вот постоять в храме нет - неправда!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, я всегда за обычаи, праздники, и их соблюдение, спасибо и мой семье - маме, бабушке, что давали мне все знания, прививали любовь к ним! Но сейчас кое-что соблюдать и создавать ни не хочется, а просто не получается, такова жизнь....а на счёт сна - я всегда за здоровый сон, никогда ночью не шью, не гуляю и не делаю нииичего во вред здорового сна, но постоять раз в году на молебне только за, но опять же возможности....не забывай где я живу))))

      Удалить
    2. Спасибо за ответ, Машуль!

      Удалить
  12. Какая очаровательная, жизнерадостная корзиночка!!! И за зелень отдельное спасибо :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Девчонки, спасибо большое, очень рада, что вам понравились моя работа, зайчики, зелень)))

    ОтветитьУдалить