среда, 11 апреля 2012 г.

Курятинка

   Мдаааа.....чего-то я совсем пропала из блого-жизни, хотя ведь исправно захожу, смотрю новости...вздыхаю, ничего не пишу и закрываю. Да ...весенняя какая-то непонятная депрессия была, вообще ниичегошеньки не хотелось, даже кормила себя с трудом.....в прошлую весну такая же ерунда была, если помните и читали)))) Ну сейчас всё отлично дела бьют ключём, заказы небольшие появились, что очень радует....
   Вообще, я всё пыталась показать вам свои сваляные впервые брошки-цветы....но их нужно запечатлить, потом я связала себе юбку, правда что-то уж больно мини она получилась у меня, всё собираюсь одеть сфотографироваться и показать.....обязательно это сделаю, ну а пока на сегодня у нас курочка не гриль, но тоже симпапульно)))



    Кура в комбинезончике около 35 см шилась ещё в феврале и будет украшать пасхальную корзиночку с яйцами у заказчицы на праздничном столе.
 
     А вот это та самая курятинка - 41см, про которую я рассказывала когда готовилась к несостоявшейся для меня выставке, безкрылая куртяника, повергшая меня в ступор....но как видите крылышки у неё отрасли))) Под ножками вообще хотела сделать ей такую травку специальную сухонькую, но к сожалению пока её нигде не нашла...смотрю вот и думаю, почему фото получились такие сероватые, фон то на самом деле бело-бежевый (сгущённое молоко) ну для курочки пастельных тонов вроде нормуль.Или всё-таки перефотографировать, вам как кажется? Ну по сравнению с верхней, эта конечно такая спокойная что ли))))
   P.S. (12.04.2012) фото курочки заменила, всё-таки на более белом фоне она смотрится по лучше - травка зеленее и солнышко блестит, для сравнения оставила одно фото, вот такие утренние эксперименты)))

17 комментариев:

  1. А что! Оченнно даже симпотишшшные курятинки! Мне оооочень нравятся! Машенька, ты права - вторую курочку лучше перефотать - очень сливается с фоном! Она достойна быть яркой и блистательной, как первая! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ага на белом перефотала сейчас поменяю, а то всю ночь мне эта серота покоя не давала)))

      Удалить
  2. Маша, ну наконец-то моя любимая курочка (пасхальная) появилась и у тебя на блоге!!! Я всегда рада на нее еще разок глянуть. Очень уж вдохновляет меня)) А вторая более романтичная вышла на мой взгляд. Насчет фона - да, если его высветлить к примеру будет заметно лучше. Но это мое сугубо-личное мнение. Надеюсь, твоя весенняя депрессия пройдет и не вернется больше - весна это время позитива (как, впрочем, и любое другое время года!) Жду новых работ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Ага депрессия уже проходит, жизнь налаживается и много чего хочется сделать))

      Удалить
  3. Ух ты!!! Маш, курочки замечательные! мне правда, что то показалось, что в штанишках более на петушка похожая... ))) и наряд под стать его боевому и кавалерскому духу...))) но это я так вижу, может, чего сладкого переела сегодня...))) завтра еще раз посмотрю...может оптический обман зрения пройдет... А вторая очень романтическая девуля... с настроением, как у тебя было, уже...))) но это ее не портит, а наоборот, придает лирический шарм... если ты ей тож цветочки вручишь, она повеселеет, а так очень даже Милашка ... и я хочууу куууурочку... когда мне ее пошить???((((( уже наверное на след пасхальные праздники, не иначе, с моими то запросами и темпами... когда девченки успевают,что делать??? только диву двюсь... и любуюсь чужим трудом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Олесь не одной тебе так кажется, многие ей петушком называют, может я при пошиве её о чём-то или о ком-то другом думала...ты молодец, у тебя свои пошивалки тааакие, что дух захватывает и пусть они выходят медленно, зато на убой!

      Удалить
    2. Спасибо Машенька... за добрые слова и что успокоила мое оптическое зрение...))) а думать о хорошем всегда хорошо и полезно!!! ... может и я смотря на твою красульку, тож думала кое о чем (ком)... сладком...???

      Удалить
  4. Маша, курочки потрясные! Первая с цветами такая яркая, весенняя! ОЧень мне понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, курочки славнючие! Первая - вобще лапочка) Я всегда люблю, когда шьют курочек, но сама ни как)))
    Насчет фото - попробуй эти же фото чуть осветлить (добавить освещения) в фотошопе или пикасе (чем ты пользуешься) или баланс белого - программа тебе автоматически осветит

    ОтветитьУдалить
  6. Курочки-симпатулечки!! Молодец, Маша!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Машенька, ну наконец-то ты вернулась в блогомир, мы тебя уже заждались)Да еще и с такими курятинками вернулась, крылышки какие славные отросли у курочки, хоть немножко и с опозданием, но главное что к Пасхе успели)))я тоже хотела до Пасхи успеть цыплят сшить и курочку может небольшую, но не знаю как успею.Если даже и успею, то фото только Пасхи смогу сделать и потом уже покажу.Маша,заходи в гости ко мне, я наконец-то решилась на конфету, разыгрываю свою первую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бегу, бегу дорогая, спасибо за приглашение!!

      Удалить
  8. Машенька, замечательные курочки, симпатичные!!! А я вот только засматривалась на курочек, но сшить так и не решилась ))), у меня только маленькие птички =)

    ОтветитьУдалить
  9. Как же в блогах чувствуется приход весны! Рада, что у тебя и курочек всё хорошо:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, огромное вам спасибо! У нас тут солнышко, трава зеленеет, а у меня серые фоты, даже стыдно стало, сейчас буду зеленью убивать)))

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, отличные курочки! Приглашаю тебя на свой конкурс-конфетку
    http://belashtuchki.blogspot.com/2012/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  12. хорошенькие курочки получились! Красота!)

    ОтветитьУдалить