вторник, 20 марта 2012 г.

Молодожёны

   Помните как-то ну оочень давно я вам показывала процессы творения - вот здесь. Так вот наконец-то я готова показать вам тех самых жениха и невесту заказанных ещё в сентябре, пошитых в январе и вышедших в свет в марте)))  Хотя невеста, если кто заметил засветилась уже ранее на лэйбе СП, ну вот теперь во всей красе они готовы представить перед вами вместе...звучит вальс Мендельсона...даам-дам...да-да-да-да-дам-да, пара-ра-ра-рам-пам-пам)))










   Пара 38 см (тело х.б., наряды габардин стрэйч, кружево, атлас, бисер, иск.кожа, волосы, цветы, шерсть, бусины)

32 комментария:

  1. Какие красивые и романтичные!! Прическа у невесты красивая!))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая невеста утонченная, прям воздушная. И жених такой - денди)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я смотрю, Маша, не только на то, что работа очень аккуратная, но и что детали интересные. Платье изящное, но туфли меня точно так же покорили!
    Всё думаю, до чего же сложно шить этих кукол!
    А жених- юнец совсем!:)))
    Пойду по ссылке посмотрю процесс создания:)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Бесподобная пара!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ух-ты! какая красивая пара!! я в восторге! невеста очень нежная, изящная!! наряды превосходние! это ж надо было пошыть такой костюм с такими размерами!! ВАВ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Валюш, спасибо, но костюмчик чуточку не удался, ткань ползучая сыпучая, поэтому вот только так)))

      Удалить
  6. Машааааа! Так красиво, к меня слов нет!!!!
    Дай мне волшебный пендель, чтобы я встала и пошла фотографировать балерину!!!! :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Так...тааак, а нууу-ка быстро балеринку фотографировать))) Пенделяю и послыаю лекраство от лени.

      Удалить
  7. Маша, какая красота! Бесподобно! Платье, вообще меня покорило (сама недавно парочку шила, но простеньких-простеньких =) )

    ОтветитьУдалить
  8. Машенька, замечательная работа, очаровательная пара.
    Настоящие жених и невеста ;) юные, красивые и счастливые!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша супер! От платья я в восторге, а костюм у жениха какой стильный. Браво!

    ОтветитьУдалить
  10. А жених-то какой элегантный,в золоте,восточных кровей?Невеста как тростиночка,очаровательная!Машенька,очень красиво!И фотки клёвые,как настоящие со свадьбы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, да....пара турецкая...ты прям в точку, девушка ну оочень худенькая)))

      Удалить
  11. Всем, всем огромное спасибо за ваши отзывы, комментарии, тёплые слова. Рада, что мои творения нравятся не только мне)))

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, я их тоже ещё раньше приметила )))) очень нежная пара!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, очень красивая и нежная пара!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Маша - очень красивая пара! Необыкновенное платье у невесты. Особенно юбка, ты делала защипы, да? Про восточного жаниха я сразу догадалась:))) А букет невесты - это фимо?
    Короче очень красиво! А то я сейчас разойдусь и вопросами закидаю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Закидывай))) отвеечу!
      На юбке да, защипы с бисеринкой, а букетик нет не фимо, самый обычный - сборная соляночка из разных иск.цветочков.

      Удалить
  15. Невеста очень нежная, а жених прям с восточным колоритом и роскошью в костюме:)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, Маш, так здорово получилась пара... И костюм и платье, все так гармонично...

    ОтветитьУдалить
  17. Маша, необыкновенно гармоничная пара!Столько деталей, просто умница!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Машенька, какую прелесть ты создала!!! И большое спасибо тебе за СП-очень многому научилась.Я честно признаюсь, что училась у тебя и у Антонины одновременно, а кукла получилась одна. Твой вклад в мою куклу большой, я тебе очень благодарна.я уже кое-что стала соображать в пошиве таких кукол и обязательно сошью (ведь раскроила и прострочила уже!)и по твоей выкройке.
    Скажи свои замечания, ладно?

    ОтветитьУдалить
  19. Они очень-очень красивые.....особенно девушка....Маш,зайди ко мне я доделала свою куколку... :)

    ОтветитьУдалить
  20. Мария, привет! Очень красиво, воздушно и нежно))) Блогодомик очень светлый и домашний. Заходи в гости http://nataly-marfusha.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  21. Вот ты трудяга Машенька! Ваяеш и ваяеш... СУПЕР Пара! даааа, 33см. !!! это подвиг, такой размер отшить... ну, мастер он на то и мастер, что и блоху подковать ему по плечу... Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Маша,очень красивая пара у тебя получилась. Поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  23. http://olgadostovalova.blogspot.com/2012/04/blog-post_4370.html
    приходите за наградкой

    ОтветитьУдалить
  24. какая нежная пара!!! красивые такие!!!! очень мне нравятся!! с удовольствием остаюсь в пч!! буду рада знакомсву! http://teterinasn.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  25. Kak zdorovo! Toje smotru na tryapiyensov i nachinayu nemnogo zarajatsya. Snachala voshishalas rabotami masteric, no tepr viju, chto zdes namnogo bolshe vozmojnostey dlya fantazii. Para velikolepna!

    ОтветитьУдалить